Чек-лист съемки для рекламной кампании

1. Сформулировать цель съёмки. Зачем она нам нужна и что мы хотим этой съемкой рассказать. Чаще всего это очень простые вещи, например, объявили пандемию и нам нужна съемка для иллюстрации доставки еды и вина. Соответственно съемка должна показывать, как мы доставляем еду и вино.

Чек-лист съемки для рекламной кампании

2. Определить ЦА. Это очень важный пункт и про него очень часто забывают, однако нужно всегда понимать - к кому вы обращаетесь. Поэтому мы для рассказа о доставке провели две съемки: одну с тележкой из супермаркета - она легкая и юморная, а вторую - с историей про доставку с самолетами/вертолетами, здесь мы тоже шутим, гиперболизируем, ну и подтекст - доставляем супер быстро и надежно.

Чек-лист съемки для рекламной кампании

3. Следующий пункт - как именно ты будешь снимать, концепция съемки. Например, для съемки в супермаркете за референс мы взяли потрясающий показ Карла Лагерфельда для Шанель, где известные модели ездили в супермаркете в одежде Шанель. Эта идея легла в основу фотосессии, потому что мы хотели показать, что ZAZAZU в том числе и магазин.

4. Выбор лиц рекламной кампании. Кто будет представлять ваш продукт. В нашем случае - это шеф-сомелье Ольга Борис, совладелец и бренд-шеф Дмитрий Решетников, ну и я. Все мы занимаемся доставкой, то есть подтекст такой: мы отвечаем за качество продуктов и качество доставки. В нашем случае не имеет никакого смысла использовать моделей или других посторонних людей.

5. Следующий пункт - локация. Например, мы хотели, чтобы на фото был самолет. Составили список мест, где это возможно, обзвонили все площадки, договорились.

6. Следующий пункт - это по сути работа стилиста, во что одеты и как выглядят участники съемки. Для съемки с самолетом Дмитрия мы одели в форму шефа, конечно, важно, чтобы эта форма была идеально отглажена, мы привезли ее на вешалке и с собой взяли парогенератор. У нас с Ольгой - парный лук, плюс мы хотели быть в шляпах, поэтому взяли с собой одинаковые шляпы.

Чек-лист съемки для рекламной кампании

7. Реквизит - не менее важный пункт. Для фотосессии с вертолетом нам нужны были красивые ящики, поэтому мы ездили к нашим поставщикам за боксами для свежего тунца и льдом. Для другой съемки нам нужна была тележка, мы взяли ее в классном супермаркете Лэнд, загрузили в нее весь реквизит.

Чек-лист съемки для рекламной кампании

8. Фотографироваться не так просто, как кажется, поэтому нужно заранее выбрать позы - тут вдохновение можно черпать из журналов, мы ориентировались на любимую “Собаку”.

Чек-лист съемки для рекламной кампании

9. Выбор фотографа. Если нет постоянного фотографа, то придется посмотреть множество портфолио, в портфолио должны быть проекты близкие вам по стилю. Если же есть человек, в котором ты уверен, то нужно отправить ему референсы, договориться о том, какие кадры ты хочешь получить и сколько фотографий нужно. Например, вам нужно 10 кадров, они становятся конечной целью и все работа ведется для того, чтобы получить эти 10 кадров.

55
Начать дискуссию