Инвестиция в BackAd для нас — это инвестиция в мобильный Out-of-Home. Во всем мире, в том числе в Москве, наблюдается тренд на увеличение пешеходных зон, центр становится более пешеходным. В таких местах, как правило, существуют ограничения по рекламным форматам, например, на пешеходных улицах и в парках, где практически нет рекламных конструкций. Мобильный Out-of-Home снимает этот барьер.
У BackAd есть дополнительное преимущество — возможность считать рекламные контакты и продавать инвентарь по контактам, чего не раньше не было в «наружке». Сейчас это возможно. Любая конструкция внутри Бульварного кольца соберет намного меньше контактов, чем рюкзак, потому что рюкзак будет намеренно передвигаться там, где есть аудитория, и собирать охват.
Какое же дерьмо.
Вот вам еще идея для стартапа-благотворительности.
Шьете одежду с рекламой, брендами, логотипа и раздаете бомжам.
Они тусуются в вашей рекламе по городу, а заодно в чистой и теплой одежде.
Есть вариант лучше
Чистой? Ну-ну
за социальность +, за реалистичность - минус
Почему-то у меня от такой рекламы только уровень агрессии поднимается. Еще нахлобучат туда экран который будет портить зрение.
«Уже не видите рекламу? Покупайте наши линзы ...»
Еще и звук на всю катушку включат