Как настроить алгоритмы Reels, TikTok и Shorts для попадания в Рекомендации
Твой контент может набирать сотни тысяч просмотров,
но ты не попадешь в рекомендации, пока не решишь эти проблемы:
1 Инстаграм не понимает, кто ты и для кого твой контент.
Например, ты выкладываешь ролики на тему СММ, но сам потребляешь контент про приколы, спорт и машины,
платформа показывает твои видео аудитории с приколами, спортом и машинами,которой твой контент неинтересен.
Итог: Низкие охваты и потеря смысла жизни.
-Что делать?
- Определи ключевые хэштеги для своей ниши. Например, для СММ это: #смм, #продвижение, #маркетинг, #контентмаркетинг.
Эти теги помогут Инстаграму понять, о чем твой контент. - Используй эти теги в поиске и смотри видео по своей тематике, пока платформа не начнет предлагать тебе нужный контент. Индикатором успеха будет то, что около 50% рекомендуемых видео будут по твоей теме.
- Избегай сбивания алгоритма. Используй другой аккаунт для просмотра развлекательного контента или прекрати тратить время на него. Контент креаторы знают, что либо ты привлекаешь трафик, либо ты сам являешься трафиком.
2 Хэштеги
Используй хэштеги в каждом видео.
-Эксперты говорят, что теги не работают
-Действительно, теги не так важны,
когда у тебя на акаунте 50 тысяч подписчиков и ты можешь расслабиться, контент и так попадает в рекомендации
и можно всем лить в уши, что теги не важны.
Важны.
Выполнив эти два шага, ты увидишь, что в течение 5-10 видео твой контент начнет попадать в рекомендации.
Пользуйся , ставь лайк если было полезно 🤝
Дальше встает вопрос качества, пользы контента и понимания рынка.
Если хочешь узнать, как начать стабильно зарабатывать на контенте от 1к$ по технологии Freedom
- переходи в телеграм канал Content Journal
и читай закрепленный пост.
А если у тебя остались вопросы или обратная связь по статье -
Welcome в коментари, отвечу как вернусь 🤝