Бывший ведущий шоу «Орел и решка» Андрей Бедняков прорекламировал пиво Staropramen как пену для ванны

На Youtube-канале пивного бренда Staropramen появилось видео, в котором ведущий передачи «Орел и решка» Андрей Бедняков демонстрирует бутылки пива Staropramen и рассказывает о нем, как о самой популярной в Праге пене для ванны.

Бедняков показывает наполненные пенистой жидкостью ванны и рекламирует «мягкую и ароматную, непревзойденную» пену для ванны Staropramen, показывая бутылки пива. Он утверждает, что бренд крайне популярен в городе — люди набивают татуировки с его логотипом и делают прически в стиле пузырей, а изобретателю пены посвящают здания, например, «захмелевший» Танцующий дом, астрономические часы и национальный театр.

Также он говорит о том, что в 1960 году производство этой пены превысило 100 миллионов литров и пытается взять интервью у «трехкратного чемпиона мира по купанию в ванне». В конце видео он призывает заказывать пену Staropramen, после чего на экране появляется надпись: «Наша история от начала и до конца — плод воображения. Все герои, здания, вещи и события являются вымышленными. Любые совпадения с реальностью — случайны».

По словам юриста «Модульбанка» Севана Аваляна, в таком видео нет ничего незаконного, поскольку оно не побуждает пить алкоголь и не демонстрирует процесс употребления спиртного: «Тут нигде не говорится, что это пиво. Тут показана бутылка, а какое содержание в ней — одному Богу известно. Реклама пены — да. Реклама пива — нет».

Редакция vc.ru обратилась за комментариями к представителям компании «САН ИнБев», которой принадлежит бренд.

#Маркетинг #Андрей_Бедняков #Staropramen #пиво_как_пена_для_ванны

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0438\u0432\u043e_\u043a\u0430\u043a_\u043f\u0435\u043d\u0430_\u0434\u043b\u044f_\u0432\u0430\u043d\u043d\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0431\u0435\u0434\u043d\u044f\u043a\u043e\u0432","staropramen"], "comments": 39, "likes": 31, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 13452, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 13452, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13452\/get","add":"\/comments\/13452\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13452"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

ОВИП ЛОКО-ОС
ДЖИНГЛ
НОВИНКА
ВО ИМЯ ДОБРА

Ответить
9

рекламный пост?
есть закон, который запрещает такую рекламу на тв, который был написан после рекламы Nemiroff "все дело в перце", когда обходили закон говоря, что рекламируют перец, но ассоциативный ряд делал свое дело и реклама получилась отменная. Тут прямо показывают бутылки с пивом в ролике. Данный ролик мы увидим только на ютубе, но никак не на тв, так как на тв такое запрещено. В рамках ютуба ничего запретного нет. Весь креатив заключается в попытке привлечь внимание самим фактом существования данного ролика.

Ответить
0

ЮРИСТ.. БРАВО!

Ответить
1

Перелогиньтесь

Ответить
0

не имею к немироф никакого отношения, просто как пример привел :D

Ответить
0

Данный ролик мы увидим только на ютубе, но никак не на тв, потому что 2 минуты рекламы на тв стоят слишком дорого, а не из-за того, что что-то запрещено

Ответить
6

Всем привет! Начнём с того, что я и сам вижу пивную бутылку и название пивного бренда. Но я как юрист, смотря на это сквозь призму закона в сухом остатке вижу вот что:

1. Алкогольная продукция в кадре

В ролике желтая жидкость, похожая на пиво. На ум сразу оно и приходит. Но что ещё может (а) пенится, (б) немного газировать и (в) иметь желтый цвет?
Смотрим «Как сделать пену для ванны в домашних условиях своими руками?» — https://www.youtube.com/watch?v=7ihpcidfZP8

А что если добавить краситель желтого цвета?
Для меня доказанным является только наличие пенящейся жидкости желтого цвета.

2. Средство индивидуализации (бренд) алкогольного напитка

Часть 4 статьи 2 ФЗ «О рекламе» говорит, что рекламировать бренд пива как на нашем видео нельзя. Исключение: реклама с брендом, явно не относится к пиву.

Что на видео: «Знакомьтесь! Звезда №1 в Праге: мягкая и ароматная, непревзойдённая… пена для ванны — Старопрамен!».

В кадре бренд пива? Да. Рекламируется ли он как бренд пива? Нет, рекламируется как бренд пены для ванной из Праги.

Применима ли в таком случае часть 4 статьи 2 ФЗ «О рекламе?». На ваше усмотрение.

Моя позиция может не совпадать с вашей, но я во всяком случае готов проверить её в суде.

Ответить
5

Комментарий юриста и рассуждения об обходе закона одинаково смешны и некомпетентны.

Ответить
0

Ведь все юристы и адвокаты защищают только честных людей, ничего не знают о лазейках и ходят голые, потому что голодают.

Ответить
4

ФЗ "О Рекламе"
1. Реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей.
2. Реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Специальные требования и ограничения, установленные Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Относится ли реклама "пены для ванны Старопрамен" к рекламе пива, вопрос спорный. Я думаю, относится. А учитывая, что скорее всего никакой пены для ванны с таким названием не реализуется, то можно говорить о том, что на такую рекламу распространяются соответствующие требования.
Хотя безусловно, указанный комментарий был написан без детального ознакомления с материалами, и не претендует на достоверность и объективность)

Ответить
0

Учитывая, что не реализуется: для этого в конце видео специальный дисклеймер. Дисклеймеры решают :)

Ответить
0

Какое отношение имеет ФЗ РФ "О рекламе" к гражданину Украины и Чешской компании, которые совместно сняли шутливый ролик и выложили в глобальную коммуникационную сеть?
Только не пишите здесь слово "фаервол", это сможет прочитать какой- нибудь депутат и нам тогда нечего будет обсуждать за кружечкой безпенного

Ответить
4

Мда, юрист...
Прямой запрет в тексте закона:
"Специальные требования и ограничения, установленные Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения."

Ответить
4

Только у меня одного ассоциативный ряд: пена => мыло => пиво с привкусом мыльца (признайтесь, ведь вы когда-то на такое натыкались, жарким летним днем, но зато рублей по 20-ть за бутылку)

Ответить
–1

Правильный ряд:пена + Старопрамен = пиво Старопрамн
Ваш ряд: пена + Старопрамн = мыло, это неправильно, это расстройство, в причинах разбираться не возьмусь, обратитесь к специалистам

Ответить
3

Только один вопрос: причём зздесь газонокосилка?

Ответить
0

http://www.nydailynews.com/news/crime/pa-man-busted-drunk-driving-lawnmower-article-1.2300957 - потому что после 18 ящиков пены для ванны вам обязательно понадобится газонокосилка

Ответить
2

Заглянул в ванную, потом в холодильник. Пошел в магазин…

Ответить
2

А разве, это не тот тип рекламы который вводит в заблуждение потребителя? Например, я не знаю такую марку пиво, пошёл и купил после рекламы "пену для ванны, популярную в Чехии", а это оказалось пиво. Производитель пены для ванны, может выпускать свою продукцию в любой таре, и стилизовать её под пиво может быть его фирменным ходом.
Это из разряда судебных процессов, наподобие потребитель не был предупреждён, что кота в микроволновку нельзя засовывать, тарелки сушить, кофе может быть горячим и.т.д.

Ответить
0

> А разве, это не тот тип рекламы который вводит в заблуждение потребителя?

Да ведь под этот пункт попадает вся реклама )

Ответить
0

Там в конце дисклеймер, обратите внимание

Ответить

Комментарий удален

2

менеджер беднякова залогиньтесь

Ответить

Комментарий удален

2

Да ну нафиг. Широко изветен в узких кругах как говорится.

Ответить
1

Единственный вариант "обхода" закона - изготовление и реклама безалкогольного пива.

Ответить
1

Нет, с ним надо указывать, что пиво безалкогольное. Вот письмо ФАС http://goo.gl/NAhbCD

Ответить
1

Это и подразумевалось

Ответить
1

Ребят, в "Орел и Решке" большинство стаффа - украинцы, да, и насколько я помню истоки этого действа из Украины(там была серия как ребята приезжали в Петербург и страдали хернёй за гривны). ФЗ РФ для Украинских роликов не писан, на каком бы он не был языке - ролик направлен не на российский рынок, какие могут быть проблемы и как ваше внимание к нему вообще стало обращено?

Ответить
0

Вот какой должна быть реклама.

Ответить
1

А вот почему я считаю, что она законна https://vc.ru/p/staropramen-bath#comment230808

Ответить
1

Та же история была с рекламой воды под марками водки - лазейку быстро закрыли. Но с рекламой в интернете, я так понимаю, проблем в этом плане нет.

Кстати, в Чехии есть "пивной" косметический местный бренд - Мануфактура (https://www.manufaktura.cz/) - будете там, затаривайтесь. ;)
(Можно и в России в ИМ купить, впрочем)

Ответить
0

с рекламой в интернете те же проблемы, просто это не реклама, это ролик на ютубе.

Ответить
0

Ага. С партизанского маркетинга взятки гладки - о том и речь.

Ответить
1

Даже нечего думать - ФАС и не будет вдаваться. Миллион кейсов было уже. У нас не США с прецедентным правом, где такие штучки проходят)

"Запрещенная реклама" на ютубе - это примерно то же, что "депутаты запретят..." в новостях. Чистый пиар)

Ответить
1

это новый тренд статьи поднимать или новостей более интересных нет?

Ответить
0

Очень хорошо

Ответить
0

Не понял, по телевизору это крутят или нет?

Ответить
0

Шариков

Ответить
0

а можно одним словом откомментить? матерным?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления