Почему психологам нужна автоворонка продаж?

Вся проблема психологов заключается в сложности презентации свои услуг, психологическая консультация — это сложный продукт.

Чтобы справиться с этим нужна эффективная и яркая маркетинговая стратегия.

Чат-бот — это один из способов реализации такой стратегии.

Психологические услуги являются сложными для продажи. Большинство из тех, кто реально нуждается в таких услугах, испытывают определенную неуверенность в том, что нужна ли им помощь специалиста в сфере психологии. Такой специалист должен вызывать у людей доверие, чтобы они могли чувствовать себя комфортно и рассказать о своих проблемах. Автоворонка продаж отличный инструмент для решения данной проблемы, предоставляя клиенту красочную и полезную информацию, а также показывает результат, который можно получить. Человек начинает доверять, знакомясь и видя результаты квалифицированного специалиста.

Структура работы Автоворонки
Структура работы Автоворонки

Я предлагаю бесплатно получить консультацию по запуску автоворонки именно в вашей ситуации. Пиши “ Хочу консультацию” мне в лс Григорьев Юрий и увеличь свои доходы.

Особенности Автоворонки продаж для психологов

Исходя из своего опыта, опираясь на свои собственные ошибки я выделил две основные задачи:

1. Первая задача заключается в разработке такой системы, которая, прежде чем скинуть ссылку на оплату ваших услуг в лоб, заинтересует и должным образом вызовет доверие клиента, тем самым утеплит ваши взаимоотношения за счет контента и понимания результата. Таким образом формируется кредит доверия.

2. После выполнения первой задачи клиент сам должен захотеть купить ваш продукт. Нужно создать такую систему, в которой абсолютно всё будет устраивать клиента, например: общение с клиентом в удобное для него время 24/7, ответы на его вопросы. С чем, собственно говоря, и справляется автоворонка на отлично, она в любое время на автоматизированном уровне даст клиенту полностью то, что он требует.

Почему психологам нужна автоворонка продаж?

Стандартная, проверенная временем система, которая на должном уровне выполняет поставленные задачи. Не нужно мудрить и что-то придумывать, данная схема работает на все 100 %, нужно лишь грамотно и ярко реализовать каждый пункт.

Этапы автоворонки для психолога

Воронка продаж – универсальный инструмент, который можно постоянно усовершенствовать. Чаще всего автоворонку делят на несколько этапов и походу работу, на основе проведенных анализов, дорабатывают и внедряют что-то новое. Ниже я показал схему автоворонки и её этапы в отдельности.

Схема автовороники продаж для психологов
Схема автовороники продаж для психологов

Вовлечение

На этап этапе мы привлекаем свою целевую аудиторию. Нам нужно увеличить охваты. Сейчас есть множество ресурсов и инструментов для привлечения аудитории. Используйте различные каналы привлечения трафика, такие как контекстная реклама, социальные сети, SEO-оптимизация и партнерские программы.

Пример таргетированной рекламы ВКонтакте
Пример таргетированной рекламы ВКонтакте

Лид-магнит

Лид-магнит – это то, что несёт большей и полезный объём информации, но при этом не решит проблему клиента без вашей помощи. Обычно лид-магнит присылают клиенту в объмен на подписку. Например: Андрей специалист в области подбора питания для увеличения мышечной массы, он привлёк моё внимание, и я написал ему, Андрей предложил мне бесплатное меню питания на 3 дня в обмен на мою подписку. Таким образом Андрей произвел впечатление и увеличил количество своей целевой аудитории, в будущем он может направлять мне рассылку, тем самым увеличивая свой кредит доверия.

Пример лид-магнита
Пример лид-магнита

Прогрев

В наше время, когда очень много людей обманывают и зачастую продают бесполезные курсы, прежде чем что-то продать или записать на консультацию, нужно заработать некий уровень доверия, при котором клиент полностью будет вами располагать. Нужно качественно прогревать свою аудиторию, это могут быть кейсы, отзывы или ваши лицензии. Прогревать можно различными постами в мессенджерах или социальных сетях с полезной и интересной информацией.

Трипваер

Трипваер – это то, без чего эффективность автоворонки сильно уменьшится. Для психологов трипваером может быть запись на мини-курс за не значительную цену (до 2500₱), это должен быть качественный продукт, чтобы, приобретя такой мы решили проблемы клиента, тем самым опять же увеличили кредит доверия и увеличили дальнейшие продажи. Значительно легче продать тому, кто уже покупал. В рамках покупки, клиент попробует работу с вами на платной основе и будет готов на покупку основного продукта.

Пример Трипваера
Пример Трипваера

Флагман

Флагман – это ваш основной продукт. Например: наставничество или курс. Флагман должен на 120% решать проблему клиента, чем больше он решит проблем, тем лучше сыграет сарафанное радио.

Дополнительные услуги

В конце вашей работы в рамках основного продута, предложите дополнительные услуги, которые будут поддерживать клиента на протяжении долгого времени, чтобы те помогли решить его другую проблему, которая всплывет во время его работы. Например: доступ к закрытому клубу или мастер классы.

Преимущества использования автоворонки для психолога

1. Чат-бот автоматизирует процесс записи клиентов на консультации.

2. Правильная автоворонка сразу выводит человека на личный контакт с психологом.

3. Чат-бот позволяет точно сегментировать аудиторию и каждому человеку сделать персонализированное предложение.

4. В автоворонке мы можем создать доверие: рассказать о себе и своем профессиональном опыте, рассказать, какими методами пользуется психолог, как проходит терапия.

5. Круглосуточная работа с клиентами.

6. Автоматизированная система продаж.

7. Продажи групповых программ.

8. Повторные продажи.

Заключение

На основе выше написанного мы подходим к выводу, что автоворонка и чат-бот это одни из лучших инструментов для привлечения аудитории и увеличения продаж. Она решит проблему доверия и неуверенности и всё это будет работать на автоматизированном уровне.

Нужен квалифицированный и опытный специалист в сфере чат-ботов и автоворонок пиши “ Хочу консультацию” мне в лс Григорьев Юрий и выходи на новый уровень заработка!

Подписывайся, и будь всегда в курсе новостей в мире маркетинга и рекламы.

Начать дискуссию