Итак, искусственный интеллект уже сегодня меняет правила игры в маркетинге. К 2030 году его влияние только возрастет, и те компании, которые успеют адаптироваться к новым реалиям, будут находиться на шаг впереди своих конкурентов. Начав с малого, к примеру, с автоматизации рутинных задач, можно постепенно погружаться в мир интеллекта и извлекать из него максимальную пользу. Искусственный интеллект, как когда-то digital, способен кардинально изменить подходы ведения бизнеса, перевернув с ног на голову традиционные модели и открыть перед компаниями новые, ранее недоступные возможности для роста.
Будущее уже стучится в дверь
Надеюсь улучшения будут отличными
Похоже, ИИ уже помогает компаниям улучшать рекламные кампании и прогнозировать тренды
Да, вы правы! Искусственный интеллект действительно активно внедряется в рекламную индустрию и уже сейчас приносит ощутимую пользу компаниям.