Во-первых, мы не вынуждаем клиента заполнять бумаги самостоятельно, не делегируем на него ответственность за заполнение брифа. Мы профессионалы и знаем, как писать бриф так, чтобы он был понятен клиенту и нам. Плюс нашего подхода в том, что он даёт возможность собраться, поговорить, разговориться. Это не заполнение анкеты, где мы задаём вопросы, а клиент отвечает. Так как мы работаем с интерактивной доской, то каждый ответ демонстрируется, и мы показывает прогресс по результату — вместе заполняем это пространство и готовим его к дальнейшей работе. Наш метод помогает понять компанию клиента и ее внутреннюю культуру. Благодаря этому, уровень совпадения ожидания и результатов повышается в разы.
Это очнь интересный подход к брифингу. Такой подход даже самому клиенту дает возможность взглянуть на продукт с другой стороны.
Когда проговариваешь вслух, все звучит по-другому) И есть вариант, что придет осознание: а вот здесь плохо, но зато вот этот момент отличный.
Здорово, что вы даете возможность не брать отвественность за бритф на себя. Клиенты любят говорить о продукте, ведь это их детище. А рассказать о своем продукте без ответсвенности составления необходимых регламентов - отдельное удовольствие.
Все мы любим поговорить о воих трудах, похвастаться) И это тот случай, когда такой разговор полезен всем)
Правильно я понимаю, что бриф - это все-таки не статичная вещь и он может меняться в процессе работы? Или же это некая скрижаль, на которую опираются обе стороны?
Бриф может меняться в процессе. Все таки и обстоятельства внешней среды постоянно меняются.
Такой бриф возможен при условии, что клиент адекватен и понимает всю важность процесса. А если он говорит, у меня нет на это времени: вот сайт, вот документы - изучайте сами. Тогда тут сложнее..