7 причин почему я лучше, чем каждый из вас? 🦁

Я железный-человек!🤨
Тяжелые времена - требуют отчаянных мер.
Книга «Запечатанное письмо».

Расскажите какие эмоции вы почувствовали, прочитав этот заголовок? Какие первые мысли промелькнули в вашей голове после прочтения?
Пишите в комментариях.

Приветствую, мои маленькие любители маркетинга.🤙
Меня зовут Андрей и сегодня мы поговорим об агрессивном маркетинге! Поехали!

Что мы представляем, когда слышим словосочетание ‭«агрессивный маркетинг»?
Кому-то приходят в голову навязчивые менеджеры, которые активно пытаются нам что-то продать по телефону, назойливые консультанты в магазинах одежды или автосалонах, кому-то придут в голову отвратительные, всех цветов радуги рекламные креативы, кто-то вспомнит рекламу с полуголыми моделями, которые своим видом бьют в одну из базовых потребностей нашего естества...

Сложно поверить, но когда-то, все вышеперечисленное, действительно работало 😁. Странно, ведь сейчас визуальная реклама с обнаженной девушкой вызовет чувство «испанского стыда» и вопрос к руководству компании ‭«где вы нашли этого "гениального" маркетолога?», а буквально, 15-20 лет назад, подобные перфомансы были в порядке вещей.

Высокая конкуренция.

Конкуренция - двигатель прогресса. Все вокруг нас стремительно развивается, иногда мы, даже, не успеваем за всем уследить.
Бизнес и маркетинг не исключение. Обратите внимание на цитату, которую я привел в начале публикации, запомните ее и держите в голове.

Большинство начинающих предпринимателей начинают свою карьеру в высококонкурентных направлениях, это не удивительно, потому что, практически каждый житель мегаполиса может взять кредит и открыть кофейню, арендовать небольшое помещение, заключить договор с компанией, которая занимается открытием кофеен "под ключ" и поставками расходников, нанять баристу или первое время работать самому, с другом, братом или девушкой, чтобы сэкономить на зарплате сотрудникам. Таких примеров бесчисленное множество, но, к сожалению, большинство таких предпринимателей терпит фиаско на самых ранних этапах развития своего проекта.😥

Увы...
Увы...

В разных частях дома, в котором я живу, расположены 2-е кофейни. В соседних домах аналогично. Ситуация складывается таким образом, что количество кофеен больше, чем спрос на этот бодрящий напиток.

Что же делать?

Так как же выживать в этом несправедливом мире? Как заработать свои шекели на покушать? Заявить о качестве продукции, так все об этом заявляют. Рассказать о профессионализме наших сотрудников, так у всех работают профессионалы. Что делать, как быть?
Тут на помощь предпринимателям и приходит «агрессивный маркетинг», а мы подходим к первому выводу:

Если хочешь зарабатывать в высококонкурентной среде - нужно выделяться!

Для начала рассмотрим несколько примеров.

😃
😃

Очень хороший пример. На первый взгляд может показаться, что ничего необычного, но... прочитав это, вы 99,9% улыбнетесь, по вашему телу разольется теплое, приятное ощущение, а в мозг поступит сигнал «а не выпить ли мне "латешечку" на тяжелом люксе?». Вам навязывают эту эмоцию, играя на контрасте между Теплым кофе и Холодным миром.

Еще один пример агрессивной рекламы от королей (по-моему скромному мнению) агрессивного маркетинга - Burger King👑.

Гениально
Гениально

Мы видим игру с ударением в слове стоит. Девушки, конечно, скажут, что «каждый думает в меру своей испорченности», но давайте смотреть правде в глаза, большинство людей, читающие этот текст впервые, прочитают именно так как нужно🥒. А смещенный большими жирными буквами фокус - не оставит вам шансов.

Теперь сравним эти рекламы между собой.
Каждая работает по своему. Первая вызывает теплые чувства, потому что горячему кофе противопоставляется холодный мир, игра на контрасте во всей красе.
Вторая вызывает более яркую эмоцию смех над собственной пошлостью, потому что скорее всего изначально, прочитав слова, вы подумаете о эрекции, а не о том почему вам стоит утром зайти в BK.

Обе рекламы являются агрессивными (вы можете поспорить, но с большой долей вероятности - вы проиграете).
И здесь мы подходим ко второму выводу:

Агрессивный маркетинг - это навязывание людям эмоций, а не продуктов, услуг, товаров и т.д.

Задача агрессивного маркетинга создать в голове потенциального клиента такую неоднозначную эмоцию, которая пробудит внутри интерес к вашему продукту, товару, услуге и т.д.
Да, вы можете делать это дерзко и напористо, как Burger King, можете делать это мягче, как это показано на первой фотографии, но в итоге, выбрав правильную стратегию и подобрав правильные креативы вы продвинете ваш продукт на несколько уровней вперед.

А если ничего не получится?

На днях, мы с моей женой рассуждали на тему, что лучше - плохой контент или его полное отсутствие?
Разными путями и цепочками аргументов - мы пришли к одинаковому мнению, что лучше "хоть что-то", чем ничего. Лучше хотя бы какая-то представленность в интернете, чем полное ее отсутствие.
Вдаваться в цепочку наших рассуждений я не буду, потому что это долго, муторно и неинтересно. Сразу выведем третий вывод:

Не бойтесь экспериментировать и ошибаться.

Главное минимизировать финансовые потери и не идти all in.
Придерживаетесь правила, что на маркетинг нужно выделять не более 30% от вашего дохода. Не рискуйте там, где это не нужно! Потому что ни один маркетолог еще не придумал кнопку «БАБЛО».

Если вы дочитали до конца и в вашей голове примерно такие мысли «Алло! Чепуха! А где 7 тезисов, почему ты лучше всех?» - поздравляю, агрессивный маркетинг работает и полностью себя оправдывает🤣.

Конечно никаких 7 тезисов не будет, потому что я не лучше вас и не хуже, я такой какой я есть и меня не сломать, а все потому что...🤣! Если вы видите этот текст, то заголовок вызвал у вас неоднозначную эмоцию и побудил интерес открыть и прочитать эту статью от начала до конца.
Спасибо, что дочитали до конца! Вы лучшие!💞

Если вам понравилась моя статья - не поленитесь нажать 🧡, вам несложно, а мне приятно🤡, а если не понравилась - напишите в комментариях почему, мне важно получать конструктивную критику.

А если хотите регулярно читать лучшие статьи о маркетинге и продвижении в интернете, то подпишитесь на мой блог и получайте уведомления о новых публикациях!😊

55
4 комментария

с агрессивным маркетингом главное быть аккуратным, потому что есть риски ,что такое не залетит, вспомнить даже еби доеби, они вечно получают за свои маркетинговые ходы-тону хейта и вечные судебные разбирательства

1
Ответить

Не могу не согласиться!
Этот лед очень тонкий и по нему нужно аккуратно ходить, но в высококонкурентной среде без ярких перфомансов будет трудно выделиться на фоне остальных.

Спасибо за комментарий🖖

Ответить

Прикольно. Кайфовал пока читал :)

1
Ответить

Спасибо 🙏

Ответить