Кейс 10 | трафик на бизнес-нетворкинг в Белграде

Привет! Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года. За моими плечами более 30 проектов, я реализовал уже более ~26 млн. рублей рекламного бюджета.

Этим кейсом я открываю ветку в своём портфолио, где покажу актуальный опыт работы в запрещенной социальной сети. Благодаря умным алгоритмам, основной упор делается на рекламные материалы — на этом и сделаю акцент в статье.

Кейс 10 | трафик на бизнес-нетворкинг в Белграде

О проекте:

Организация и проведение нетворкингов для русскоязычных экспатов в Белграде: бизнес-игры, выступления спикеров, общение. Стоимость билета 2 000 рублей.
Трафик гнали на лендинг, после оплаты человек попадал в тг бот.

KPI

CPL — 5$ ( к сожалению, метки терялись, поэтому далее отслеживаем кнопку "купить билет)

Процесс работы:

1. Планирование и запуск

При первом запуске рекламной кампании я всегда следую пошаговому алгоритму, с помощью которого я за 5 дней:

  • Проанализирую посадочные страницы, действующую воронку продаж и дам рекомендации для увеличения процента конверсии.
  • Проанализирую конкурентов, их рекламу и посадочные страницы.
  • Составлю план теста гипотез на ближайшие пару недель со всеми дедлайнами и прогнозируемыми результатами
  • Пропишу полезное действие продукта и проанализирую ЦА
  • Составлю план промопостов и пропишу заголовки для креативов
  • Напишу промо и поставлю ТЗ на дизайн креативов.
  • Настрою шаблон объявления и запущу на самые теплые аудитории.
Таблица с материалами и дедлайнами. Легко отслеживать, на какой стадии запуск
Таблица с материалами и дедлайнами. Легко отслеживать, на какой стадии запуск

Ведение рекламной кампании.

Итак, на старте была очевидная проблема в размере аудитории. В Белграде проживает около 14 000 человек. Поэтому сразу стало ясно, что прийдется гораздо больше времени уделять визуалу креативов.
Во время первого запуска, мы выделили 5-7 заголовков, которые приносили лучший результат. (по секрету, эти заголовки мы используем до сих пор, обновляя визуальную составляющую креативов)

Промопост с максимально избитой структурой:

— заголовок с прямым офером;

— закрытие болей, выгода и спикеры в основной части;

— Призыв к действию.

Нетворкинг каждые 2 недели, креативов хватает ровно на два запуска.

Из-за того, что после покупки билетов участникам предлагалось подписаться на тг канал, в телеграмме на сегодняшний день 861 участник.

Кейс 10 | трафик на бизнес-нетворкинг в Белграде

Что по результатам?

Кейс 10 | трафик на бизнес-нетворкинг в Белграде

Клик по кнопке "купить билет", в среднем, выходил дешевле доллара. А каждый нетворкинг заканчивался солдаутом (от 35 мест).

база)
база)

Больше кейсов в сообществе: https://vk.com/yongykir_ads

Рассчитать рекламный бюджет по ссылке: https://vk.com/app5898182_-224804997#s=2633978&force=1&utm_source=vc&utm_medium=7

Оставить заявку на бесплатную консультацию: https://forms.gle/ko7uqEGYkxoYDErv8

11
Начать дискуссию