Кейс 10 | трафик на бизнес-нетворкинг в Белграде
Привет! Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года. За моими плечами более 30 проектов, я реализовал уже более ~26 млн. рублей рекламного бюджета.
Этим кейсом я открываю ветку в своём портфолио, где покажу актуальный опыт работы в запрещенной социальной сети. Благодаря умным алгоритмам, основной упор делается на рекламные материалы — на этом и сделаю акцент в статье.
О проекте:
Организация и проведение нетворкингов для русскоязычных экспатов в Белграде: бизнес-игры, выступления спикеров, общение. Стоимость билета 2 000 рублей.
Трафик гнали на лендинг, после оплаты человек попадал в тг бот.
KPI
CPL — 5$ ( к сожалению, метки терялись, поэтому далее отслеживаем кнопку "купить билет)
Процесс работы:
1. Планирование и запуск
При первом запуске рекламной кампании я всегда следую пошаговому алгоритму, с помощью которого я за 5 дней:
- Проанализирую посадочные страницы, действующую воронку продаж и дам рекомендации для увеличения процента конверсии.
- Проанализирую конкурентов, их рекламу и посадочные страницы.
- Составлю план теста гипотез на ближайшие пару недель со всеми дедлайнами и прогнозируемыми результатами
- Пропишу полезное действие продукта и проанализирую ЦА
- Составлю план промопостов и пропишу заголовки для креативов
- Напишу промо и поставлю ТЗ на дизайн креативов.
- Настрою шаблон объявления и запущу на самые теплые аудитории.
Ведение рекламной кампании.
Итак, на старте была очевидная проблема в размере аудитории. В Белграде проживает около 14 000 человек. Поэтому сразу стало ясно, что прийдется гораздо больше времени уделять визуалу креативов.
Во время первого запуска, мы выделили 5-7 заголовков, которые приносили лучший результат. (по секрету, эти заголовки мы используем до сих пор, обновляя визуальную составляющую креативов)
Промопост с максимально избитой структурой:
— заголовок с прямым офером;
— закрытие болей, выгода и спикеры в основной части;
— Призыв к действию.
Нетворкинг каждые 2 недели, креативов хватает ровно на два запуска.
Из-за того, что после покупки билетов участникам предлагалось подписаться на тг канал, в телеграмме на сегодняшний день 861 участник.
Что по результатам?
Клик по кнопке "купить билет", в среднем, выходил дешевле доллара. А каждый нетворкинг заканчивался солдаутом (от 35 мест).
Больше кейсов в сообществе: https://vk.com/yongykir_ads
Рассчитать рекламный бюджет по ссылке: https://vk.com/app5898182_-224804997#s=2633978&force=1&utm_source=vc&utm_medium=7
Оставить заявку на бесплатную консультацию: https://forms.gle/ko7uqEGYkxoYDErv8