#внутрянкаПохоже, этот канал превращается в блог про игры...Знаешь, что меня бесит больше всего?Включаешь ты ВПН, а тебе вылезает реклама на первый взгляд прикольной игрушки..Типа, на тебя через лабиринт ползет огромная змея..Змея как будто из составных частей.. Разноцветных.А ты должен успевать расстреливать ее из пулемета, чтобы она не доползла.За это ты получаешь бонусы, прокачиваешь пулемет, ну и т д.Ты вдохновленный увиденным - скачиваешь игру..А там и в помине нет ничего такого.Зачем это разработчику?Мало того, что деньги на рекламу слиты - они еще потом получают 1 звезду в аппсторе с комментариями "в рекламе обман".Как это перенести на продажи?Мы с командой поставили эксперимент:С 1го по 22 ноября мы с постов приглашали на "разбор"Зачем?Чтобы человек получил консультацию, почему и что у него не работает сейчас.И пригласить его после этого решать затык на курс.С 23го ноября и по сейчас - мы просили писать слово "хочу".(Прямую заявку хочу на курс)Каковы итоги?Со слова Хочу - конверсия в оплату в 4 раза выше, чем со слова разбор.Почему?Какой бы у тебя не был крутой ОП, если люди изначально идут с фреймом, чтобы их разобрали - они не намерены покупать.И, соотвественно, наоборот.Как тебе это применить?Привлекай только свою ЦА, которая осознает проблему.Например, если у тебя услуги по инвестициям - пиши о проблеме в креативах.А если ты напишешь:"Путин ввел законопроект, и теперь любой может заработать на том, что купит ХХХ и продаст ХХХ. Об этом рассказывает Вася Пупкин на канале/вебинаре"Может ты и получишь подписчиков в 2 раза дешевле..Но, не удивляйся, что потом у тебя никто не купит.Неверный фрейм на входе - всегда убивает продажи.Такой урок на сегодня.Подписывайтесь на канал - https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8
Вроде прописные истины для маркетолога озвучил. Но, спасибо! Появилась идея для креатива и лендинга)