Фрейм, который легко поднимает продажи в 4 раза.

Похоже, этот канал превращается в блог про игры...

Знаешь, что меня бесит больше всего?

Включаешь ты ВПН, а тебе вылезает реклама на первый взгляд прикольной игрушки..

Типа, на тебя через лабиринт ползет огромная змея..

Змея как будто из составных частей.. Разноцветных.

А ты должен успевать расстреливать ее из пулемета, чтобы она не доползла.

За это ты получаешь бонусы, прокачиваешь пулемет, ну и т д.

Ты вдохновленный увиденным - скачиваешь игру..

А там и в помине нет ничего такого.

Зачем это разработчику?

Мало того, что деньги на рекламу слиты - они еще потом получают 1 звезду в аппсторе с комментариями "в рекламе обман".

Как это перенести на продажи?

Мы с командой поставили эксперимент:

С 1го по 22 ноября мы с постов приглашали на "разбор"

Зачем?

Чтобы человек получил консультацию, почему и что у него не работает сейчас.

И пригласить его после этого решать затык на курс.

С 23го ноября и по сейчас - мы просили писать слово "хочу".

(Прямую заявку хочу на курс)

Каковы итоги?

Со слова Хочу - конверсия в оплату в 4 раза выше, чем со слова разбор.

Почему?

Какой бы у тебя не был крутой ОП, если люди изначально идут с фреймом, чтобы их разобрали - они не намерены покупать.

И, соотвественно, наоборот.

Как тебе это применить?

Привлекай только свою ЦА, которая осознает проблему.

Например, если у тебя услуги по инвестициям - пиши о проблеме в креативах.

А если ты напишешь:

"Путин ввел законопроект, и теперь любой может заработать на том, что купит ХХХ и продаст ХХХ. Об этом рассказывает Вася Пупкин на канале/вебинаре"

Может ты и получишь подписчиков в 2 раза дешевле..

Но, не удивляйся, что потом у тебя никто не купит.

Неверный фрейм на входе - всегда убивает продажи.

Такой урок на сегодня.

Подписывайтесь на канал - https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8

1 комментарий

Вроде прописные истины для маркетолога озвучил. Но, спасибо! Появилась идея для креатива и лендинга)