Кто ваш маркетолог: маркетолог или секретарша?

Когда мне очередной клиент говорит, что на встрече будет ещё наш маркетолог, то мне становится грустно и смешно одновременно. Если у вас есть маркетолог, то зачем вам я? Сейчас объясню на свежем примере.
Слышали о сбое Виндоус?
Пока все паниковали, Kit Kat использовал массовый сбой windows как рекламу в своём фирменном стиле:
«Кажется твой компьютер взял небольшой перерыв и тебе тоже стоит! Кто-нибудь будет Кит Кат?»

Кто ваш маркетолог: маркетолог или секретарша?

Вот если ваш отдел рекламы успевает генерировать и воплощать такие идеи, то он у вас есть. Если он точно знает как создавать результативные сайты, отбирать дизайнеров, писать тексты и утверждать эффективный дизайн, то он у вас есть.Если же все что он делает - это выполняет роль секретарши между вами и кем то ещё, например директологом, то переименуйте Маркетолога в Очень дорогую секретаршу с узкой специализацией.

11
Начать дискуссию