Эта практика принесет продаж больше, чем любой отдел маркетинга
Что такое социальное доказательство и почему в современном мире Интернета без него ничего продать не получится.
Рассказываю об инструменте, который принесет продаж больше, чем любой отдел маркетинга.
Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.
Что такое социальное доказательство
Социальное доказательство – это использование отзывов, комментариев и реакций ваших пользователей и покупателей, как обоснование качества и надежности вас и вашего продукта.
Если говорить простыми словами, человек вряд ли купит у вас, если ваша карточка на Яндекс.Картах пустая, отзывов нет и о вас ничего не известно. И не важно, насколько хорош ваш продукт.
Где его применяют и кому оно нужно
Социальное доказательство важно всем и нужно всем. Не важно, у вас большой бизнес или маленький, продаете вы лекарственные препараты или носки.
Когда человек переходит к выбору покупки, он хочет получить надежно и качественно. Кто ему первый сможет доказать, что при покупке будет все именно так, как он хочет – тот и победил.
Оффер, раздел “о нас” и др. – супер. Но люди верят людям, таким же обычным человекам из Интернетов. Поэтому необходимо предоставлять отзывы. Они должны быть везде: на сайте, в карточках на Яндекс.Картах и 2ГИС, агрегаторах и т.д.
Вспомните себя: при выборе места куда сходить, где купить и что посмотреть – читаем отзывы других людей, комментарии и прочее. Кто пойдет в парикмахерскую с 2 звездочками на картах?
Это я уже не говорю, что любой оффлайн бизнес живет благодаря карточкам на 2ГИС и Яндекс. За ними нужно ухаживать и мониторить, они ваш основной канал трафика.
Поэтому используем соц.доказательство:
На сайте – отзывы клиентов/видеоотзывы
На картах – положительные оценки и комментарии
В соц.сетях – активное ядро(лайки + комменты)
Отдельно стоит поговорить про соц. доказательство фрилансерам
Соц.доказательство в блоге и при продаже услуг
Не редко специалисты, работающие на себя, начинают вести блог с целью привлечь заказчиков. Одно дело, когда потенциальный клиент видит много просмотров и активностей на вашем блоге, понимает, что вы пишите стоящий материал, а значит шарите. Другое – 30 просмотров, 0 актива.
Когда вы ведете свой блог – не стесняйтесь просить друзей или коллег ставить вам лайки. На начальном этапе это сильно будет вас бустить. Группа в ВК где 50 человек и 0 актива – беда. Где есть хотя бы по 2 коммента на пост – можно работать и развивать.
Активное ядро ваших блогов будет увеличиваться с притоком новой аудитории. При 0 комментов пришедшие люди не будут оставлять вам актива, потому что у вас так не принято. Редко кто осмеливается стать первым. Подстелите соломку.
Кейсы с отзывами для маркетологов
Кейсы с отзывами – один из наиболее популярных видов социального доказательства.
Пишите кейс, в котором рассказываете о вашей работе, ее результатах и прочее. Наиболее важно здесь – отзыв от заказчика.
Зайдите на workspace, там, практически, под любым кейсом будет отзыв заказчика. Это может быть как обычное “Спасибо, Антон, все было филигранно”, так и целый PDF-документ с благодарственным письмом.
Человек думает купить – покажите, как он будет доволен после покупки. Человек думает подписаться – покажите ему довольное ядро аудитории, которое радуется подписке на вас.
Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.
В одной из прошлых статей я рассказывал, что влияет на стоимость заявки с сайта. В этой же, детальнее погрузимся в один из важнейших аспектов и научимся управлять ценой лида.
C 1 марта 2025 ювелирными изделиями нужно торговать через транспортный модуль ГИИС ДМДК. Рассказываем, как это работает и как реализовать разными способами.
Социальные сети — это главный инструмент продвижения для экспертов сегодня. Но у многих подписчики так и остаются просто читателями, не становясь клиентами. Почему? Проблема в слабом позиционировании. Давайте разберём, как это мешает вам продавать и что можно с этим сделать.
За окном уже давно лежит снег, все готовятся к предстоящему салатному раскалбасу, а у тебя полный джинглбелс? Не страшно. Делюсь 6 механиками, которые помогут поднять продажи перед Новым годом.
Ты просто чилловый парень и не хочешь сливать бюджеты на тесты сомнительного подрядчика? Рассказываю, как настроить РК правильно и быстро.
Как создать предложение, которое попадет в сердечко ваших клиентов, а конкуренты будут его копировать? Рассказываю в статье.
Полезно, спасибо!
Спасибо
Про соц. доказательство слышал, но особо не вникал
Очень важная тема. Во многих нишах на этом бизнес держится
Социально доказываем
Получается, так
Комментарий недоступен