Представляю себе "весёлую картинку": Наш турбинный завод разработал и поставляет турбины турбонаддува для ам КамАЗ. (Ну это я к примеру). Вопрос - где мне искать клиента, как провести свою рекламную кампанию, как упаковать эту турбину так красочно, чтобы вызвать желание её купить? Как заставить клиента вернуться за повторной покупкой? Ответ: делать говно, которое будет служить строго в рамках гарантийного срока. Нанять команду манагеров звонил и писак, которые без мыла в жопу клиенту залезут. А упаковывать - заворачивая в обычную газету. Клиент оценит лёгкость распаковки и неповторимость каждой отдельно взятой упаковки. Вывод: Маркетологи - говнюки, которые делают следующее: Выпуская каждый новый продукт они думают лишь о том как его втюхать. Но при этом, нужно через месяц втюхать новый продукт, который будет чуть лучше прежнего. Никакой полезной функции для потребителя, только выжимание из него бабла! Хороший же продукт продаёт себя сам и ни в рекламе ни в продвижении не нуждается.
Представляю себе "весёлую картинку":
Наш турбинный завод разработал и поставляет турбины турбонаддува для ам КамАЗ. (Ну это я к примеру).
Вопрос - где мне искать клиента, как провести свою рекламную кампанию, как упаковать эту турбину так красочно, чтобы вызвать желание её купить? Как заставить клиента вернуться за повторной покупкой?
Ответ: делать говно, которое будет служить строго в рамках гарантийного срока. Нанять команду манагеров звонил и писак, которые без мыла в жопу клиенту залезут. А упаковывать - заворачивая в обычную газету. Клиент оценит лёгкость распаковки и неповторимость каждой отдельно взятой упаковки.
Вывод:
Маркетологи - говнюки, которые делают следующее:
Выпуская каждый новый продукт они думают лишь о том как его втюхать. Но при этом, нужно через месяц втюхать новый продукт, который будет чуть лучше прежнего. Никакой полезной функции для потребителя, только выжимание из него бабла! Хороший же продукт продаёт себя сам и ни в рекламе ни в продвижении не нуждается.
Ты как из палаты выбрался