реклама
разместить

Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

Локация: Мск Несколько залов: основной зал – 60 человек, банкетный зал – 25 человек, VIP залы 4-8 гостей Средний чек: 2000 тыс + на человека Задача: увеличить поток клиентов в Vip зал, увеличить конверсию посещение сайта-бронь

Точка А:

  • не привлекательная посадочная страница
  • форма бронирования долго загружается (конверсия с “нажали забронировать” в “оставили бронь” всего 55%)
  • Конверсия с брони в посещение 45-50% , стоимость брони 900+ руб

Точка Б:

  • создан отдельный многостраничный сайт: вовлеченность сессии на сайте 1,57 мин, 2,8 страниц за визит
  • конверсия визит сайта - бронь +10%
  • Конверсия с “нажали забронировать” в “оставили бронь” +30%
  • Органический трафик на сайт +20% (+8% по бренд запросам), суммарная доля трафика на сайт с органики – 40%
  • Заявки с соц сетей + 15%
  • Стоимость клиента снижена до ср.знач. 600 руб

Что сделано: 1. Начали работу с сайта и посадки. Процессы запустили параллельно. Переработали дизайн лендинга с точки зрения маркетинга, запустили разработку отдельного сайта.

Лендинг сделали более простым и понятным, вынесли кнопку брони на главный экран, добавили призыв к бронированию через каждые 2-3 блока, вынесли меню, и блок с информацией о доставке главную страницу, добавили блок. Вот что получилось:

Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск
Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

Параллельно был запущен процесс создания полноценного сайта для возможности подключения СЕО. Разработка сайта заняла 3,5 мес. На выходе получили многостраничник со страницами:

  • Главная
  • Доставка
  • Меню
  • О нас
  • Галерея
  • Контакты
  • Корзина
Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск
Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

2. Помимо работающей контекстной рекламы в Яндекс и Фейсбук подключили: таргетированную рекламу ВК рекламу на геосервисах картах Рекламу на агрегаторах Таргетированная реклама ВК велась на 2 категории ЦА по очень узкой гео: На мероприятия, проводимые в кафе На вступления в группу. Статистика записи на вступление в группу:

Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

Почти сразу начали получать заявки на бронь и на проведение мероприятий через группу ВК

Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

За первые 3 месяца работы количество заявок с соц сетей (кто оставил заявку через форму, или написал сообщение в Директ/ВК достигло 15% от общего числа лидов

3. Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ.

Реклама уже была настроена, но работала не эффективно: на некоторые рекламные кампании бюджет расходовался впустую. Мы увидели объявления с нулевыми конверсиями и большой активной откруткой рекламного бюджета. Такие объявления сразу пошли в архив.

Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

Мы сделали упор на рекламу в РСЯ (ранее этот способ не был задействован) и расширили семантику в рекламе на поиске. Это позволило показывать рекламу на большую аудиторию. Далее перешли к тесту гипотез На тестирование взяли несколько целей: заявка на звонок, бронь напрямую с сайта, клик по номеру телефона на сайте. Аудитории:

  • РСЯ по поведенческому признаку (сайты конкурентов, интересы)
  • Поиск по ключевым словам
  • Гео: постоянно проживают в регионе ресторана и кто работает рядом

В неделю на гипотезы заложили рекламный бюджет в размере 30 тыс. Результаты первых дней тестов: Бронь напрямую с сайта: 14 заявок по 283 рубля

Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

Заявка на обратный звонок: 46 заявок по 183 рубля

Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

Результаты остальных рекламных кампаний после оптимизации:

Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

4. Подключение блока СЕО

Параллельно с началом разработки полноценного сайта был подключен инструмент СЕО. Работа делилась на этапы:

  • Техническая разработка структуры сайта с точки зрения сео
  • Сбор и кластеризация семантического ядра
  • Создание посадочных страниц и контентное наполнение сайта с точки зрения СЕО
  • Внешняя оптимизация: закупка ссылочной массы

Результаты СЕО:

Ниже приведена аналитика позиций. От месяца к месяцу мы видели планомерный рост. Это говорит о положительном влиянии создания новых страниц и повышения трафика по не брендовым запросам в Яндекс. Из месяца в месяц порядка 100 запросов в Яндекс улучшают свои позиции. Для старта работ по СЕО это хорошие показатели.

Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

По итогу работ поток трафика по СЕО достиг 43% от общего объема трафика на сайт через 4 месяца

Кейс: Ресторан европейской кухни в Мск

Благодаря созданию отдельного сайта удалось решить технический вопрос с формой заявки. Благодаря кастомному подключению виджета на сайт форма бронирования открывается без задержек, что уменьшило % отказа на этапе посещение сайта-бронь

реклама
разместить
Начать дискуссию
Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе

В данной статье расскажем, как создали сайт с конверсией выше 5% для клиента по изготовлению и продаже лестниц на металлокаркасе. Какие блоки должны быть на сайте, чтобы сделать его конверсионным. Также оповестим о всех нюансах запуска рекламы в Яндекс Директе по данной тематике.

Что должно быть на сайте, чтобы он был конверсионным? Расскажем на примере сайта по изготовлению лестниц на металлокаркасе
77
реклама
разместить
КЕЙС: Увеличил посещаемость в стартап проект на 752% через Таргет ВК и Яндекс Директ. С 0 до 417.000₽ за 4 месяца. Продвижение стартапа.
КЕЙС: Увеличил посещаемость в стартап проект на 752% через Таргет ВК и Яндекс Директ. С 0 до 417.000₽ за 4 месяца. Продвижение стартапа.
Промокоды Яндекс Маркет на первый и повторный заказы на Март 2025! ТОП 28+49 акций, купонов на скидку до 53.6% и от market.yandex.ru!

Хотите делать покупки на Яндекс.Маркете с ещё более внушительными скидками, доходящими до 53.5%? В этой расширенной инструкции вы найдёте советы и лайфхаки по тому, как грамотно применять промокоды Яндекс Маркет, чтобы значительно сократить расходы практически во всех товарных категориях. Ниже вы увидите подробный разбор каждой важной темы и абзаца…

Кейс Яндекс Директ: Заработали 105 000 000 млн рублей на комплексном оснащении образовательных учреждений по России в сегменте B2G
Кейс Яндекс Директ: Заработали 105 000 000 млн рублей на комплексном оснащении образовательных учреждений по России в сегменте B2G
Февральские итоги SEO-продвижения: впечатляющий рост в Яндекс и стабильная динамика в Google
Февральские итоги SEO-продвижения: впечатляющий рост в Яндекс и стабильная динамика в Google
Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня
Кейс: +3,7 МЛН РУБЛЕЙ за 2 месяца в нише Мебели из Искусственного камня

💰 Рекламный бюджет: 188 982 руб.
📈 Получено заявок: 117 заявки по 1615 руб.
📌 Общий доход с продаж за 2 месяца: 3 724 800 руб.

11
Допрос на Мексиканско-Американской границе 🇲🇽🇺🇸👮

Продолжаю историю, как я лечила зубы в Мексике. Если не читали предыдущую статью, обязательно прочитайте.

11
SEO-кейс: аренда экскаваторов — 81% ключевых фраз в ТОП-10, 23 тыс новых посетителей в месяц и 8% рост конверсии. Я-ТОП
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Farenda-ekskavatorov.ru&postId=1871562" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">arenda-ekskavatorov.ru</a>

За 7 месяцев работы нам удалось вывести 81% ключевых фраз в ТОП-10 Яндекса, включая высокочастотные запросы, такие как:

33
Как мы загрузили клиента лидами по полной. Подняли конверсию полуживого сайта до 6% и вышли с 0 до 660+ заявок в месяц.

Оживили сайт, который уже давно перестал подавать признаки жизни. Сделали сайт более продающим, довели конверсию до 6% и начали стабильно получать заявки. Рассказываю, как мы увеличили посещаемость сайта с 200 до 14000 человек, а количество заявок при этом выросло с 0 до 660 в месяц.

Как мы загрузили клиента лидами по полной. Подняли конверсию полуживого сайта до 6% и вышли с 0 до 660+ заявок в месяц.
1313
44
11
реклама
разместить
Как заполнить базу отдыха клиентами по 430 рублей (в сезон) ?

Что было:

11
7 месяцев SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ: как выросли позиции и конверсии?
7 месяцев SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ: как выросли позиции и конверсии?
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций
Кейс Яндекс Директ: заработали 39 млн рублей на изготовлении и возведении зданий из металлоконструкций

В этой статье я поделюсь результатом своей работы с клиентом, раскрою инструменты, этапы работ и стратегию продвижения, которую вы сможете также применить в вашей нише.

11
[]