Продавцы, понимая, что некоторые вопросы реально можно решить только написав статью на vc или рассказав о своих проблемах в комментариях всё больше используют этот ресурс в качестве службы поддержки. Уверен, если проанализировать количество контента на vc, посвященного проблемам связанным с работой Озона, то он растет в течение последних полугода в геометрической прогрессии. Сил и времени Сергея Комарова на решение проблем уже не хватает. Насколько я заметил, он отрабатывает только самый лютый трэш и негатив, на личные сообщения уже не реагирует(видимо там совсем завал), обещая решить вопросы пользователей, половина из них остаётся нерешёнными - главное пообещать. И vc постепенно превращается в еще один неработающий канал поддержки маркетплейса
Если проанализировать номера заявок, которые похожи на порядковые, то в день создаётся порядка 10.000 обращений при 11.000 поставщиков. Если из все проанализировать, то уверен 80% можно решить с помощью автоматических алгоритмов.
Также нужно смотреть на первопричину, т.е. события которые приводят к обращению. Часть вопросов, которые встречаются тут и на других ресурсах, связаны больше с системными ошибками, которые легко решить, если опять же изменить алгоритм, например, ценообразование и блокировки из-за него.
Часть вопросов не влияет на финансовые показатели, и могут спокойно быть временно отменены для снижения нагрузки на ТП, а после возвращены.
Я новый поставщик на трёх площадках, и ТП Озона на элементарный вопрос отвечала в течение 16 дней, другие площадки от 2 дней до нескольких часов.
Почувствуйте разницу, как говорится.
Служба поддержки - это головная боль у всех!!!
Сейчас поэтому завели все ботов, который пол часа требует
повторить свой вопрос, говоря что он не понимает, а потом
переводит на оператора. Таким образом только
затягивая время решения проблемы.
У нас ботов нет — отвечают живые люди)
Денис, добрый день! Вы правы — последнее время обращений здесь действительно много, и картинка очень красноречивая) Искренне хочется помочь всем, но объективно успеваю уже не всё — поэтому вовсю реализуем сценарий №2: ко мне уже присоединилась коллега Елизавета.
Но самое главное — это, конечно, пункт №1. За май мы увеличили штат «основной» поддержки в два раза, и улучшение ситуации не за горами.
И важный нюанс: если под имиджевыми постами имеете в виду те, что мы пишем от имени Ozon — то они бесплатные, это обычный корпоративный аккаунт)
То есть провести анализ обращений, выявить проблемы в бизнес-процессах, устранить ошибки, оптимизировать - это лишнее?
Дешевле нанять пару человек для ответов на претензии?
Помогите плз.
А то 4 дня без ответа...
#392374
посты бесплатные, но насколько я видел - некоторые из них Вы продвигаете платно, используя инструменты vc.