Кейс: продвижение магазина техники Apple в Казани. 166 заявок по цене 267 ₽
Обо мне:
Меня зовут Максим Бобров, я интернет-маркетолог, занимаюсь комплексным продвижением бизнеса в социальных сетях, а также обучаю этому начинающих специалистов. Сейчас я активно развиваю маркетинговое агентство со своим партером, в котором мы используем более 20+ каналов трафика.
Немного фактов:
— Разработал успешные связки в более 30 нишах
— Успешно реализовал более 20🍋 рекламного бюджета
— Провёл более 110 экспертных разборов и консультаций
О проекте
Месяц назад к нам обратился магазин из Казани. Мы были удивлены упаковкой сообщества и креативных конвентом, который наполнял сообщество.
Соответственно магазин получил минимальный рекомендации по ведению и мы сразу же приступили к настройке рекламы!
Результаты таргета VK
В начале нашей работы мы столкнулись с небольшими трудностями, так как Казань является одним из самых сложных городов для продвижения магазинов техники Apple из-за высокой конкуренции. Кроме того, мы не могли использовать оффер ГНЦ (гарантия низкой цены).
В первые две недели стоимость заявки составляла 400-500 рублей, и их было мало. Однако, после внедрения новой стратегии с каруселью, цена заявки снизилась до 150 рублей, и показатели за месяц стали выравниваться. Сейчас в среднем 10-15 человек пишут нам ежедневно, и стоимость заявки остается в допустимых пределах.
Статистика по группе
Объявление, которое сработало лучше всего
Если вам важно привлечение новых клиентов и вы хотите узнать больше о продвижении магазинов цифровой техники, присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу: