Кейс: таргет VK для магазина Apple техники в Москве. 283 Заявки по 253 ₽

Обо мне:

Меня зовут Максим Бобров, я интернет-маркетолог, занимаюсь комплексным продвижением бизнеса в социальных сетях, а также обучаю этому начинающих специалистов. Сейчас я активно развиваю маркетинговое агентство со своим партером, в котором мы используем более 20+ каналов трафика.

Немного фактов:

— Разработал успешные связки в более 30 нишах

— Успешно реализовал более 20🍋 рекламного бюджета

— Провёл более 110 экспертных разборов и консультаций

О проекте

Магазин MAX:Store из Москвы

В апреле 2024 года, после небольшого перерыва, клиент снова обратился к нам. Мы начали с бюджета в 30 000 ₽, и сейчас постепенно приближаемся к 100 000 ₽ в месяц.

Таргет VK

Статистика за 30 дней
Статистика за 30 дней

За счет увеличения бюджета и расширения ГЕО у нас пошли более целевые лиды. Стоимость лида увеличилась на 70 ₽, но окупаемость сохранилась, а клиентов стало больше.

А чем больше клиентов, тем больше повторных продаж в будущем.

Статистика по группе за 30 дней 
Статистика по группе за 30 дней 

Объявление, которое сработало лучше всего

Кейс: таргет VK для магазина Apple техники в Москве. 283 Заявки по 253 ₽

Не смотря на то, что у нас летом люди в куртках на креативах (у клиента есть проблемы с предоставлением нового контента), мы получаем вот такие результаты:

Кейс: таргет VK для магазина Apple техники в Москве. 283 Заявки по 253 ₽

Если вам важно привлечение новых клиентов и вы хотите узнать больше о продвижении магазинов цифровой техники, присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу:

Начать дискуссию