Кейс: таргет VK для магазина Apple техники в Москве. 283 Заявки по 253 ₽
Обо мне:
Меня зовут Максим Бобров, я интернет-маркетолог, занимаюсь комплексным продвижением бизнеса в социальных сетях, а также обучаю этому начинающих специалистов. Сейчас я активно развиваю маркетинговое агентство со своим партером, в котором мы используем более 20+ каналов трафика.
Немного фактов:
— Разработал успешные связки в более 30 нишах
— Успешно реализовал более 20🍋 рекламного бюджета
— Провёл более 110 экспертных разборов и консультаций
О проекте
Магазин MAX:Store из Москвы
В апреле 2024 года, после небольшого перерыва, клиент снова обратился к нам. Мы начали с бюджета в 30 000 ₽, и сейчас постепенно приближаемся к 100 000 ₽ в месяц.
Таргет VK
За счет увеличения бюджета и расширения ГЕО у нас пошли более целевые лиды. Стоимость лида увеличилась на 70 ₽, но окупаемость сохранилась, а клиентов стало больше.
А чем больше клиентов, тем больше повторных продаж в будущем.
Объявление, которое сработало лучше всего
Не смотря на то, что у нас летом люди в куртках на креативах (у клиента есть проблемы с предоставлением нового контента), мы получаем вот такие результаты:
Если вам важно привлечение новых клиентов и вы хотите узнать больше о продвижении магазинов цифровой техники, присоединяйтесь к нашему Телеграм-каналу: