Лиды по 4,5 € на покупку земельных участков в Ленобласти — кейс продвижения в Telegram Ads

Для привлечения заявок на покупку недвижимости в Ленинградской области агентство Height Line — использует связку чат-бота и Telegram Ads. Как работает этот подход и какие результаты приносит, читайте в кейсе.

Основной задачей продвижения в Telegram Ads было привлечение потенциальных клиентов для покупки участков в разных районах Ленинградской области: Ломоносовском, Всеволожском и по береговой линии Вуоксы. Мы провели много тестов и запустили более 40 кампаний, чтобы найти эффективный подход.
Владимир Дорецкий IT-продюсер Height Line

Два слова о показателях эффективности:

  • Ключевым на первом этапе были лиды — заявки с сайта.
  • Целевая CPL — около 50 €.

Стартуем: посадочная страница — сайты

Сначала объявления из Telegram Ads вели на сайт заказчика. Однако после первых тестов мы решили отказаться от этой посадочной страницы и внедрить сайты по типу квизов. И они показали неплохие результаты с ценой лида около 70 €.

На этом этапе квизы помогли привлечь более целевую аудиторию и повысить конверсию, которая почти попадала в целевой KPI.
На этом этапе квизы помогли привлечь более целевую аудиторию и повысить конверсию, которая почти попадала в целевой KPI.

Меняем подход: подключаем чат-бот

На следующем этапе мы решили улучшать KPI и внедрили сквозную аналитику, что позволило отслеживать весь путь пользователя от первого клика до отправки заявки и, конечно, сделки — покупки участка. Также решили создать чат-бот в Telegram, который работает как мини-квиз с четырьмя вопросами и собирает контактные данные.

Чтобы привлечь максимум внимания аудитории, мы тестировали разные тексты и призыв к действию (CTA). Всего запустили 40+ рекламных кампаний, чтобы определить оптимальную связку, которая бы приносила 15-20 лидов в месяц.

Лиды по 4,5 € на покупку земельных участков в Ленобласти — кейс продвижения в Telegram Ads

В итоге нашли текст, который показывал наилучшие результаты. CTA побуждал к прохождению квиза и отправке контактных данных.

Лиды по 4,5 € на покупку земельных участков в Ленобласти — кейс продвижения в Telegram Ads

Во всех РК использовали один из трех типов таргетинга:

  • таргетинг на каналы конкурентов;
  • таргетинг на интересы, связанные с недвижимостью;
  • широкие геотаргетинг по Санкт-Петербургу + интерес к недвижимости.

Последний оказался наиболее эффективным.

Всё вместе позволило значительно снизить стоимость получения контактов.

Что получили

  • Расход за месяц с начала мая по начало июня: 814 €.
  • Количество уникальных целевых заявок с номером телефона: 185 шт.
  • Стоимость заявки: 4,4 €

Снижение стоимости лида в 15-20 раз увеличило рентабельность маркетинговых инвестиций и привлечь больше потенциальных покупателей. К этому привело создание Telegram-бота, который через мини-квиз не только собирал контакты, но и радикально снизил стоимость лидов — до невероятных 4,4 €! Обратите внимание, насколько чат-бот просто сделан и насколько сильно улучшил результат от рекламы в Telegram Ads.

Динамика запуска чат-бота
Динамика запуска чат-бота
Динамика расходов на рекламу
Динамика расходов на рекламу

Если вам нужен чат-бот и реклама в Telegram Ads, оставляйте заявку на нашем сайте.

Этот кейс показывает, как комплексный подход к продвижению недвижимости, включающий рекламу, использование квизов, чат-ботов в Telegram и постоянные тесты, может привести к потрясающим результатам и достижению целей клиента.

А мы не только достигли поставленных KPI, но и подняли планку возможного на рынке недвижимости. Ставьте амбициозные цели, выбирайте правильные инструменты и играйте, чтобы победить!

Начать дискуссию