Это история о том, как мы превратили суровый петербургский холод в горячий рекламный кейс для lovely-style.ru и midday.ru
Хотите получать гарантировано окупаемую рекламу в интернете? Давайте начнем с подарка - аудит рекламы для вас за 0 рублей! Оставьте заявку на сайте HL2B.ru
Это история о том, как мы превратили суровый петербургский холод в горячий рекламный кейс для lovely-style.ru и midday.ru
Клиент:
Компания, которая оказывает услуги по аренде спецтехники с 2003 года. Предлагают выгодное сотрудничество - гибкая ценовая политика, которая учитывает скидки за сроки и сезонность.
В этом кейсе я расскажу, как команда комплексного digital-агентства Height Line смогла значительно повысить показатели продаж для компаний " — официального дилера грузовой техники в России.
В современном цифровом мире интернет-реклама стала неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. Однако успех рекламной кампании во многом зависит от правильно составленного оффера. Сергей Гусаров, CEO рекламного агентства Height Line, делится профессиональными советами о том, как создать оффер, который привлечет внимание и увеличит конверсию.
Для привлечения заявок на покупку недвижимости в Ленинградской области агентство Height Line — использует связку чат-бота и Telegram Ads. Как работает этот подход и какие результаты приносит, читайте в кейсе.
Наш подход заключается в использовании сквозной аналитики и performance-маркетинг стратегий, которые позволяют достигать максимальных результатов для клиентов в ROI - окупаемости маркетинговых инвестиций.
Ранее, мы уже показывали, Как создать сайт за 10 минут с помощью нейросетей. Опыт IT продюсера performance агентства, сегодня новый кейс, но так же с практикой применения Искусственного Интеллекта, которая пригодится в профессиональной деятельности как маркетологам, так и владельцам бизнеса. Приятного вам прочтения и эффективного применения на прак…
Тут можно прочитать первую часть нашего кейса "Как рекламировать концерты классической музыки в Telegram-каналах"
В условиях высокой конкуренции на рынке доставки цветов, каждый элемент рекламной кампании может сыграть ключевую роль в успехе бизнеса. Наша задача – доказать, что даже на такой, казалось бы, насыщенной платформе, как Авито, можно добиться прорыва, используя продуманный подход и инновационные маркетинговые стратегии.