Сайт есть, а заявок с него нет или мало? Как понять, в чем причина? Это реклама не работает или сайт плохой, а может нет спроса?
Понять причины отсутствия заявок/заказов с сайта и найти решение проблем с притоком новых клиентов можно проведя аудит лидогенерации сайта. Анализ лидогенерации как раз и позволяет понять слабые места сайта, выявить возможные причины плохой способности сайта превращать посетителей в клиентов и увеличить объем поступающих с сайта лидов (заявок).
Для проведения полноценного аудита лидогенерации сайта нужно определить, какие параметры мы можем проанализировать и инструменты, которые нужны для проведения аудита.
Подробнее о том, как провести аудит лидогенерации сайта читайте в моей статье для OKOCRM по ссылке https://okocrm.com/blog/lidogeneraciya-i-konversii-sajta/