«Видео ради видео» становятся все менее популярными, — вместо бесконечного потока впечатлений пользователи ищут смыслы, внимательнее вчитываются в тексты и субтитры, слушают спикера. Для успеха просто создать красивый ролик — недостаточно. Необходимо учитывать особенности целевой аудитории, их потребности и взаимодействие с брендом. И для этого придется и провести тщательный анализ, и погрузиться в особенности копирайтинга, видеопродакшена, четко оценивать рынок и тестировать больше гипотез. Если у компании нет возможности нанять на каждую из этих задач отдельного специалиста, маркетологу неизбежно придется во все погрузиться.
Тренды это конечно здорово
Но живут они недолго к сожалению
Да, согласна❤️
Какой из них считаете самым трендовым?
Нейросеть и маркетплейсы
Комментарий удалён модератором
Согласна, сейчас куда ни глянь везде нейросети)
ИИ конечно стал уже не просто трендом а чем-то прям обязательным к применению)