Кейс 11 | ROMI 171,06% и продаж на 4млн🍋 в нише обучения дизайну интерьера | VK реклама

Привет! Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года. За моими плечами более 30 проектов, я реализовал уже более ~26 млн. рублей рекламного бюджета.

В кейсе ниже наглядно показываю, что в VK есть платежеспособная аудитория, готовая покупать с средним чеком в 200 000 рублей.

Кейс 11 | ROMI 171,06% и продаж на 4млн🍋 в нише обучения дизайну интерьера | VK реклама

О проекте:

Онлайн-школа дизайна интерьера. Трафик гнали на бесплатный лид-магнит, после которого идет продажа основного курса с чеком в 200 000 рублей — база.

KPI

В проекте было несколько показателей, на которые мы опирались, но достичь по цифрам получилось не все.

Минимальный план по ROMI — 80%

Желаемый план по ROMI — 120%

Процесс работы:

1. Планирование и запуск

При первом запуске рекламной кампании я всегда следую пошаговому алгоритму, с помощью которого я за 5 дней:

  • Проанализирую посадочные страницы, действующую воронку продаж и дам рекомендации для увеличения процента конверсии.
  • Проанализирую конкурентов, их рекламу и посадочные страницы.
  • Составлю план теста гипотез на ближайшие пару недель со всеми дедлайнами и прогнозируемыми результатами
  • Пропишу полезное действие продукта и проанализирую ЦА
  • Составлю план промопостов и пропишу заголовки для креативов
  • Напишу промо и поставлю ТЗ на дизайн креативов.
  • Настрою шаблон объявления и запущу на самые теплые аудитории.
Таблица с материалами и дедлайнами. Легко отслеживать, на какой стадии запуск
Таблица с материалами и дедлайнами. Легко отслеживать, на какой стадии запуск

2. Ведение рекламной кампании

На первом интервью обсуждали проблемы, которые есть у проекта.

- почему решили сменить подрядчика по трафику?

- стоимость лида низкая, но никто не покупает

базовая база

За 3 месяца ведения рекламной кампании я протестировал больше 100 сегментов аудитории. Какие-то сработали плохо, какие-то, на удивление, хорошо. Показываю топ аудиторий от лучших результатов к худшим.

1. Ключевые слова по обучению на дизайнера интерьеров.

2. Косвенные ключевые слова по обучению дизайну.

3. ЛАЛ от базы клиентов.

4. Подписчики конкурентов.

5. Смежные паблики по дизайну интерьеров + расширения + сегментация.

Кроме аудиторий искали лучшие связки креатив + промопост. Связка должна приносить не только дешёвые регистрации, но и продажи. Поэтому связка отключалась, когда реги шли, но не приносили видимых результатов.

Делюсь лучшей связкой, которая приносила лиды по 800 рублей и продажи.

Промопост и заголовок, которые сработали лучше всего
Промопост и заголовок, которые сработали лучше всего

В качестве креативов использовал, в основном, стоковые изображения интерьеров. Запускал и видео, что приносила дешевые регистрации, но абсолютно не приносило продаж. Делюсь креативами, на которые открутили больше всего бюджета.

Также запускали и другие креативы: заметки, видео, текст на белом фоне, от руки, визуализации и палитры.

Но вот "живые" интерьеры лучше всего работают, как ни крути. Те, где есть растения, лампы и элементы декора.

Также было протестировано свыше 150 различных заголовков. Вот топ-5:

1. Так и не нашла дело по душе? Творческий потенциал остался нереализованным? Попробуй себя в дизайне интерьеров – это бесплатно!

2. Ищем дизайнера интерьера без опыта, кто готов работать по 4 часа в день

3. Самостоятельно освоить профессию “дизайнер интерьера” – трудно! Поэтому открываем доступ к бесплатному обучению!

4. Срочно нужны девушки для обучения дизайну интерьеров. Бесплатный ввод в профессию!

5. Твоя первая планировка, мудборд, 12 полезных лекций и лайфхаки по поиску клиентов – приходи на бесплатный 3-дневный марафон по дизайну интерьеров!

Внимание, самая важная часть кейса.

Некоторые таргетологи или владельцы бизнесов до сих пор отрицают рекламу в клипах, как отдельный формат рекламы, который может выдавать действительно хорошие результаты. И зря.

В этом проекте, как и в других, я сделал основной акцент на клипах. И результаты поразили:

Потрачено на клипы за период с 1 мая по 31 июля
Потрачено на клипы за период с 1 мая по 31 июля
Заработано с клипов за тот же период
Заработано с клипов за тот же период

Если в цифрах, то:

На клипы потрачено: 638 828 рублей

Заработано: 1 851 000

ROMI = 189,7%

Сами клипы не покажу, но работают они не только в нише онлайн-образования, но и в товарке, услугах и други.

Что по результатам?

Общие продажи
Общие продажи
Общие затраты
Общие затраты

Потрачено: 1 455 573 рублей

Заработали: 3 945 500 рублей

ROMI = 171,06 %

За период с 1 мая по 31 июля 2024 года

Что хочу сказать. Стоимость моих услуг гораздо ниже, чем в рекламном агентстве. Я сам себе таргетолог, проджект и руководитель. По результатам, как можно заметить, могу соревноваться с топ-игроками рынка.

Если вы хотите получить качественный трафик, который будет приносить продажи, а не цифры в рекламном кабинете, но не хотите переплачивать комиссионные агентствам, тогда велком по ссылкам ниже.

Стоимость всегда обсуждаема и зависит от задач в проекте

Рассчитать рекламный бюджет по ссылке: https://vk.com/app5898182_-224804997#s=2633978&force=1&utm_source=vc&utm_medium=7

Оставить заявку на бесплатную консультацию: https://forms.gle/ko7uqEGYkxoYDErv8

Больше кейсов в сообществе: https://vk.me/club224804997

Начать дискуссию