Кейс 11 | ROMI 171,06% и продаж на 4млн🍋 в нише обучения дизайну интерьера | VK реклама
Привет! Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года. За моими плечами более 30 проектов, я реализовал уже более ~26 млн. рублей рекламного бюджета.
В кейсе ниже наглядно показываю, что в VK есть платежеспособная аудитория, готовая покупать с средним чеком в 200 000 рублей.
О проекте:
Онлайн-школа дизайна интерьера. Трафик гнали на бесплатный лид-магнит, после которого идет продажа основного курса с чеком в 200 000 рублей — база.
KPI
В проекте было несколько показателей, на которые мы опирались, но достичь по цифрам получилось не все.
Минимальный план по ROMI — 80%
Желаемый план по ROMI — 120%
Процесс работы:
1. Планирование и запуск
При первом запуске рекламной кампании я всегда следую пошаговому алгоритму, с помощью которого я за 5 дней:
- Проанализирую посадочные страницы, действующую воронку продаж и дам рекомендации для увеличения процента конверсии.
- Проанализирую конкурентов, их рекламу и посадочные страницы.
- Составлю план теста гипотез на ближайшие пару недель со всеми дедлайнами и прогнозируемыми результатами
- Пропишу полезное действие продукта и проанализирую ЦА
- Составлю план промопостов и пропишу заголовки для креативов
- Напишу промо и поставлю ТЗ на дизайн креативов.
- Настрою шаблон объявления и запущу на самые теплые аудитории.
2. Ведение рекламной кампании
На первом интервью обсуждали проблемы, которые есть у проекта.
- почему решили сменить подрядчика по трафику?
- стоимость лида низкая, но никто не покупает
За 3 месяца ведения рекламной кампании я протестировал больше 100 сегментов аудитории. Какие-то сработали плохо, какие-то, на удивление, хорошо. Показываю топ аудиторий от лучших результатов к худшим.
1. Ключевые слова по обучению на дизайнера интерьеров.
2. Косвенные ключевые слова по обучению дизайну.
3. ЛАЛ от базы клиентов.
4. Подписчики конкурентов.
5. Смежные паблики по дизайну интерьеров + расширения + сегментация.
Кроме аудиторий искали лучшие связки креатив + промопост. Связка должна приносить не только дешёвые регистрации, но и продажи. Поэтому связка отключалась, когда реги шли, но не приносили видимых результатов.
Делюсь лучшей связкой, которая приносила лиды по 800 рублей и продажи.
В качестве креативов использовал, в основном, стоковые изображения интерьеров. Запускал и видео, что приносила дешевые регистрации, но абсолютно не приносило продаж. Делюсь креативами, на которые открутили больше всего бюджета.
Также запускали и другие креативы: заметки, видео, текст на белом фоне, от руки, визуализации и палитры.
Но вот "живые" интерьеры лучше всего работают, как ни крути. Те, где есть растения, лампы и элементы декора.
Также было протестировано свыше 150 различных заголовков. Вот топ-5:
1. Так и не нашла дело по душе? Творческий потенциал остался нереализованным? Попробуй себя в дизайне интерьеров – это бесплатно!
2. Ищем дизайнера интерьера без опыта, кто готов работать по 4 часа в день
3. Самостоятельно освоить профессию “дизайнер интерьера” – трудно! Поэтому открываем доступ к бесплатному обучению!
4. Срочно нужны девушки для обучения дизайну интерьеров. Бесплатный ввод в профессию!
5. Твоя первая планировка, мудборд, 12 полезных лекций и лайфхаки по поиску клиентов – приходи на бесплатный 3-дневный марафон по дизайну интерьеров!
Внимание, самая важная часть кейса.
Некоторые таргетологи или владельцы бизнесов до сих пор отрицают рекламу в клипах, как отдельный формат рекламы, который может выдавать действительно хорошие результаты. И зря.
В этом проекте, как и в других, я сделал основной акцент на клипах. И результаты поразили:
Если в цифрах, то:
На клипы потрачено: 638 828 рублей
Заработано: 1 851 000
ROMI = 189,7%
Сами клипы не покажу, но работают они не только в нише онлайн-образования, но и в товарке, услугах и други.
Что по результатам?
Потрачено: 1 455 573 рублей
Заработали: 3 945 500 рублей
ROMI = 171,06 %
За период с 1 мая по 31 июля 2024 года
Что хочу сказать. Стоимость моих услуг гораздо ниже, чем в рекламном агентстве. Я сам себе таргетолог, проджект и руководитель. По результатам, как можно заметить, могу соревноваться с топ-игроками рынка.
Если вы хотите получить качественный трафик, который будет приносить продажи, а не цифры в рекламном кабинете, но не хотите переплачивать комиссионные агентствам, тогда велком по ссылкам ниже.
Стоимость всегда обсуждаема и зависит от задач в проекте
Рассчитать рекламный бюджет по ссылке: https://vk.com/app5898182_-224804997#s=2633978&force=1&utm_source=vc&utm_medium=7
Оставить заявку на бесплатную консультацию: https://forms.gle/ko7uqEGYkxoYDErv8
Больше кейсов в сообществе: https://vk.me/club224804997