Привет! Меня зовут Кирилл, я практикующий таргетолог с 2020 года. За моими плечами более 30 проектов, я реализовал уже более ~26 млн. рублей рекламного бюджета.В кейсе ниже наглядно показываю, что в VK есть платежеспособная аудитория, готовая покупать с средним чеком в 200 000 рублей.О проекте:Онлайн-школа дизайна интерьера. Трафик гнали на бесплатный лид-магнит, после которого идет продажа основного курса с чеком в 200 000 рублей — база.KPIВ проекте было несколько показателей, на которые мы опирались, но достичь по цифрам получилось не все.Минимальный план по ROMI — 80%Желаемый план по ROMI — 120%Процесс работы:1. Планирование и запускПри первом запуске рекламной кампании я всегда следую пошаговому алгоритму, с помощью которого я за 5 дней:Проанализирую посадочные страницы, действующую воронку продаж и дам рекомендации для увеличения процента конверсии.Проанализирую конкурентов, их рекламу и посадочные страницы.Составлю план теста гипотез на ближайшие пару недель со всеми дедлайнами и прогнозируемыми результатамиПропишу полезное действие продукта и проанализирую ЦАСоставлю план промопостов и пропишу заголовки для креативовНапишу промо и поставлю ТЗ на дизайн креативов.Настрою шаблон объявления и запущу на самые теплые аудитории.Таблица с материалами и дедлайнами. Легко отслеживать, на какой стадии запуск2. Ведение рекламной кампанииНа первом интервью обсуждали проблемы, которые есть у проекта. - почему решили сменить подрядчика по трафику?- стоимость лида низкая, но никто не покупаетбазовая базаЗа 3 месяца ведения рекламной кампании я протестировал больше 100 сегментов аудитории. Какие-то сработали плохо, какие-то, на удивление, хорошо. Показываю топ аудиторий от лучших результатов к худшим.1. Ключевые слова по обучению на дизайнера интерьеров.2. Косвенные ключевые слова по обучению дизайну.3. ЛАЛ от базы клиентов.4. Подписчики конкурентов.5. Смежные паблики по дизайну интерьеров + расширения + сегментация.Кроме аудиторий искали лучшие связки креатив + промопост. Связка должна приносить не только дешёвые регистрации, но и продажи. Поэтому связка отключалась, когда реги шли, но не приносили видимых результатов.Делюсь лучшей связкой, которая приносила лиды по 800 рублей и продажи.Промопост и заголовок, которые сработали лучше всегоВ качестве креативов использовал, в основном, стоковые изображения интерьеров. Запускал и видео, что приносила дешевые регистрации, но абсолютно не приносило продаж. Делюсь креативами, на которые открутили больше всего бюджета.Также запускали и другие креативы: заметки, видео, текст на белом фоне, от руки, визуализации и палитры.Но вот "живые" интерьеры лучше всего работают, как ни крути. Те, где есть растения, лампы и элементы декора.Также было протестировано свыше 150 различных заголовков. Вот топ-5:1. Так и не нашла дело по душе? Творческий потенциал остался нереализованным? Попробуй себя в дизайне интерьеров – это бесплатно!2. Ищем дизайнера интерьера без опыта, кто готов работать по 4 часа в день3. Самостоятельно освоить профессию “дизайнер интерьера” – трудно! Поэтому открываем доступ к бесплатному обучению!4. Срочно нужны девушки для обучения дизайну интерьеров. Бесплатный ввод в профессию!5. Твоя первая планировка, мудборд, 12 полезных лекций и лайфхаки по поиску клиентов – приходи на бесплатный 3-дневный марафон по дизайну интерьеров!Внимание, самая важная часть кейса.Некоторые таргетологи или владельцы бизнесов до сих пор отрицают рекламу в клипах, как отдельный формат рекламы, который может выдавать действительно хорошие результаты. И зря.В этом проекте, как и в других, я сделал основной акцент на клипах. И результаты поразили:Потрачено на клипы за период с 1 мая по 31 июляЗаработано с клипов за тот же периодЕсли в цифрах, то:На клипы потрачено: 638 828 рублейЗаработано: 1 851 000ROMI = 189,7%Сами клипы не покажу, но работают они не только в нише онлайн-образования, но и в товарке, услугах и други.Что по результатам?Общие продажиОбщие затратыПотрачено: 1 455 573 рублейЗаработали: 3 945 500 рублейROMI = 171,06 %За период с 1 мая по 31 июля 2024 годаЧто хочу сказать. Стоимость моих услуг гораздо ниже, чем в рекламном агентстве. Я сам себе таргетолог, проджект и руководитель. По результатам, как можно заметить, могу соревноваться с топ-игроками рынка.Если вы хотите получить качественный трафик, который будет приносить продажи, а не цифры в рекламном кабинете, но не хотите переплачивать комиссионные агентствам, тогда велком по ссылкам ниже. Стоимость всегда обсуждаема и зависит от задач в проектеРассчитать рекламный бюджет по ссылке: https://vk.com/app5898182_-224804997#s=2633978&force=1&utm_source=vc&utm_medium=7Оставить заявку на бесплатную консультацию: https://forms.gle/ko7uqEGYkxoYDErv8Больше кейсов в сообществе: https://vk.me/club224804997vk.meНаписать сообщение @yongykir_ads