{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы увеличили конверсию сайта застройщика в 2 раза во время начала пандемии

За 6 лет работы сотрудники агентства «Интернет компании Юг» приобрели колоссальный опыт в сфере Digital. За это время мы смогли достаточно оценить аудиторию рынка недвижимости со всеми её особенностями.

Приобретение собственного жилья или офисного помещения — очень дорогостоящая покупка, поэтому она обдумывается скрупулезно, иногда даже годами. У покупателя есть свои страхи, он скован неуверенностью. В период пандемии опасения подкреплялись экономической ситуацией. Поэтому мы выстроили особую систему работы с застройщиками, которая основывается на четком понимании ожиданий аудитории и инструментах воздействия на нее.

Что мы имели на начальном этапе

В декабре 2019 года в компанию пришел новый клиент — ЖК «Площадь Ленина». На тот момент для жилого комплекса уже был создан сайт, перед нами же стояла необходимость организовать комплексную РК. Конверсия сайта на момент прихода клиента к нам составляла 0,47%.

Главная страница сайта ЖК Площадь Ленина

Первое, что мы сделали — собрали семантику запросов по типам:

  • Брендовые.
  • По застройщикам-конкурентам.
  • По интересам аудитории (покупка квартиры).
  • По географии (район, улица).

Далее создали несколько поисковых и РСЯ-кампаний. С учётом того, что аудитория «расскачивается» долго из-за специфики субъекта продаж, потребовалась разнонаправленная и постоянно поддерживаемая/контролируемая рекламная активность.

Мы запустили:

  • Поисковую брендовую кампанию.
  • Поисковую кампанию по целевым горячим запросам. Например, «купить квартиру в ростове».
  • Поисковую кампанию по целевым горячим более конкретным запросам. Например, «купить однушку в ростове».
  • РСЯ брендовую кампанию.
  • РСЯ кампанию по целевым горячим запросам. Например, «купить квартиру в ростове».
  • РСЯ кампанию по более конкретным целевым горячим запросам.Например, «купить однушку в ростове».
  • РСЯ по конкурентам, которые были наиболее близки к нашему ЖК по качеству и геопозиции.
  • РСЯ ретаргетинг.
  • РСЯ ретаргетинг с корректировками повышения ставки для аудитории расположенной в 1 км от нашего ЖК.

После месяца работы с клиентом мы определили наиболее эффективные кампании:

  • Поисковую брендовую кампанию.
  • РСЯ кампанию по более конкретным целевым горячим запросам. Например, «купить однушку в ростове».

Также некоторые из кампаний нуждались в тщательной переработке либо в отключении:

  • РСЯ кампанию по целевым горячим запросам. Например, «купить квартиру в ростове».
  • РСЯ ретаргетинг с корректировками повышения ставки для аудитории расположенной в 1 км от нашего ЖК.
  • РСЯ ретаргетинг.

После проделанной за один месяц работы сайт показал конверсию уже в 0,259%. Так в январе и феврале 2020 года начали появляться первые брони и покупки: 12 в январе 2020-го и 14 в феврале 2020-го.

При всём этом стоимость за лид была на уровне 3000 рублей. Многолетний опыт нашей работы однозначно говорил о том, что она слишком высока. Оставлять всё в таком виде было недопустимо.

Мы перебрали несколько вариантов в поисках единого метода решения. После чего:

  • Перестроили стратегию РК, направили объявления на узкую, но при этом более качественную аудиторию. Нам пришлось отключить ретаргинг, потому что новая аудитория реагирует в 5 раз лучше, чем повторные заходы на целевую страницу. Кроме того, мы отключили РК на широкие целевые запросы и сосредоточили внимание и бюджет на брендовые кампании и целевые запросы с уточнениями. Мы добились мгновенного результата: процент конверсий вырос почти втрое! Отметим, что заметно снизилось количество переходов на сайт. Это иллюстрирует вовлечение сегмента потенциальных клиентов и отсечение случайных пользователей.
  • Очередным значимым шагом стало грамотное ведение аккаунтов в социальных сетях нашим специалистом. За работу в инстаграм-аккаунте клиента мы взялись в феврале. Был создан единый стиль оформления визуала и текстового контента. Мы определили боли аудитории и работали с её страхами через тематику публикаций: регулярно размещаются новости, касающиеся надежности работы с застройщиками. Это помогло нам нивелировать часть опасений клиентов в условиях скачков курсов валют и нефти. Работа с репутацией компании также была усилена за счёт работы с отзывами и вопросами. Постоянного контакта с аудиторией мы достигли к февралю 2020 года.
  • Для повышения эффекта вовлеченности аудитории и «подстегивания» конверсии на сайте появились также:
  • Онлайн-чат.
Пример онлайн-чата на странице
  • Квизы.
Пример квиза

Все нововведения в совокупности дали мощный синергетический результат, скачкообразно возросла общая эффективность РК. Это позволило нам снизить CPL в 2 раза без привлечения дополнительных бюджетов.

Сейчас уместно говорить о промежуточном итоге, потому что мы продолжаем работу с застройщиком.

Каких результатов мы добились:

  • 5 лидов, полученных из чата.
  • 8 лидов, полученных из квиза.
  • 18 лидов в целом с основного сайта.
  • Цена – 1500 рублей за лид.

На март 2020 года конверсия сайта составляла уже 0,898%. В сравнении с началом работы прослеживается рост практически в 2 раза.

В ЖК «Площадь Ленина» по состоянию на март продано 44 квартиры из 176. Это конкретный результат работы всего за три месяца. Примечательно, что это с учётом ступора рынка из-за пандемии коронавируса.

Конверсии за март:

{ "author_name": "Интернет компани Юг", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": -1, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 136213, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jun 2020 17:29:00 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Не думал что квизы работают и в недвиге

1

Не думал что сейчас вообще что-то в недвиге работает...

0

Ставку снизили, почему бы и нет

0

Вкладывать в недвигу в стране, которая вот вот обнулится... Ну не знаю, безумству храбрых...

0

Интересно посмотреть на то, что произошло дальше по воронке и как изменилась стоимость сделки. Впрочем, не так много сделок, чтобы проанализировать результат. Если отдел продаж хороший, рекомендуем мобильный трафик вообще попробовать полить на WhatsApp-лендинг — конверсия будет впечатляющей, но надо оперативно все обрабатывать.

0

Крутая идея! У вас есть примеры реализации WhatsApp-лендингов в нише застройщиков?

0

Немного не понял, цитирую вас:

"5 лидов, полученных из чата.
8 лидов, полученных из квиза.
18 лидов в целом с основного сайта.
Цена – 1500 рублей за лид.
В ЖК «Площадь Ленина» по состоянию на март продано 44 квартиры из 176"

31 заявки сделали 44 продаж или какой вывод мы должны сделать?)

0

Конечно нет, 44 квартиры продано за всё время работы, а именно с декабря.
Кейс датируется мартом, значит с нашей помощью продано 44 квартиры за 4 месяца и каждый месяц это количество растет!

0
Читать все 8 комментариев
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но решил попробовать написать пост об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

null