Целевая аудитория, высокая вовлеченность. Пользователи Telegram активно взаимодействуют с контентом, читают статьи, смотрят видео, участвуют в дискуссиях.
Прямой контакт.
Telegram позволяет легко и быстро связываться с потенциальными клиентами, отвечать на их вопросы, и предлагать решения их проблем.
Конкуренция. Очень мало экспертов, магазинов пользуются трафиком в Telegram, поэтому у вас есть огромное преимущество
Как грамотно привлекать трафик?
Перед тем как начать привлекать трафик, для начала нужно настроить воронку
Здесь есть очень классный метод, который поможет улучшить её, называется обмен с превышением. Когда вы даёте человеку больше, чем он ожидает.
Построим карту пути клиента:
1. У человека проблемы с самооценкой
2. Он думает, где будет искать психолога
3. Ищет его
4. Натыкается на ваш канал
5. Знакомится с вашим каналом
6. Пишет вам по поводу консультации
7. Приходит на консультацию
8. Ощущения после консультации
На каждом из этих отрезков человек проходит опыт, опыт делится на 3 категории:
1. Вау эффект
2. Ок/нормально эффект
3. Фак эффект
Сарафанка будет развиваться тогда, когда будет вау эффект на большом количестве отрезков
Например, когда он зайдёт на ваш канал, увидит бесплатную консультацию 1 час - это вау эмоция, человек сможет понять, решите ли вы его проблему,при этом не потратит денег.
Или, когда человек придет к вам на консультацию, а вы сделаете ему какой-нибудь подарок, вау эмоция, он явно не ожидал этого, ему будет приятно
То есть перед закупами очень важно настроить воронку продаж. Прежде чем запускать рекламу, убедитесь, что с этим у вас проблем нет. Напомню, это последовательность действий, которые проходит потенциальный клиент от первого знакомства с вами до совершения покупки. Ваша воронка должна быть эффективной и простой для восприятия, вызывая как можно больше вау эмоций. Это напрямую влияет на ваш доход
Вот спасибо!
👏👏👏
Спасибо за статью
Всегда пожалуйста!
Отличная статья!
Спасибо за поддержку)