Как эксперту поднять продажи?

Вы - эксперт в своей области, у вас есть ценный продукт, который может помочь людям. Но продажи топчутся на месте, и вы ищете эффективный способ привлечь новую аудиторию? 

Как эксперту поднять продажи?

Ответ кроется в Telegram. Да, именно эта платформа, которая на первый взгляд может показаться местом для общения, обладает огромным потенциалом для продвижения экспертов и увеличения продаж

Для начала представлюсь

Меня зовут Игорь, я занимаюсь привлечением трафика в Telegram
Меня зовут Игорь, я занимаюсь привлечением трафика в Telegram

В конце статьи вас ждёт инструмент, который поможет с помощью контента увеличить продажи, поэтому обязательно дочитайте)

Почему Telegram?

Целевая аудитория, высокая вовлеченность. Пользователи Telegram активно взаимодействуют с контентом, читают статьи, смотрят видео, участвуют в дискуссиях. Прямой контакт. Telegram позволяет легко и быстро связываться с потенциальными клиентами, отвечать на их вопросы,  и предлагать  решения их проблем. Конкуренция. Очень мало экспертов, магазинов пользуются трафиком в Telegram, поэтому у вас есть огромное преимущество Как грамотно привлекать трафик? Перед тем как начать привлекать трафик, для начала нужно настроить воронку Здесь есть очень классный метод, который поможет улучшить её, называется обмен с превышением. Когда вы даёте человеку больше, чем он ожидает. Построим карту пути клиента: 1. У человека проблемы с самооценкой 2. Он думает, где будет искать психолога 3. Ищет его 4. Натыкается на ваш канал 5. Знакомится с вашим каналом 6. Пишет вам по поводу консультации 7. Приходит на консультацию 8. Ощущения после консультации На каждом из этих отрезков человек проходит опыт, опыт делится на 3 категории: 1. Вау эффект 2. Ок/нормально эффект 3. Фак эффект Сарафанка будет развиваться тогда, когда будет вау эффект на большом количестве отрезков Например, когда он зайдёт на ваш канал, увидит бесплатную консультацию 1 час - это вау эмоция, человек сможет понять, решите ли вы его проблему,при этом не потратит денег. Или, когда человек придет к вам на консультацию, а вы сделаете ему какой-нибудь подарок, вау эмоция, он явно не ожидал этого, ему будет приятно То есть перед закупами очень важно настроить воронку продаж. Прежде чем запускать рекламу,  убедитесь, что с этим у вас проблем нет. Напомню, это последовательность действий, которые  проходит потенциальный клиент от первого знакомства с вами до совершения  покупки. Ваша воронка должна  быть  эффективной и простой для восприятия, вызывая как можно больше вау эмоций. Это напрямую влияет на ваш доход

Закупы в Telegram - это не волшебная палочка, которая превратит любой  продукт в бестселлер. Помните, что ключ к успеху - это качественный  продукт, который реально решает  проблемы вашей целевой аудитории. Сколько бюджета потребуется на рекламу рассказал у себя в блоге Говоря о самом трафике. Лучше обратиться к специалистам, чем закупать самому, грамотный закупщик: - Сэкономит ваше время - Сэкономит ваши деньги - Сэкономит ваши нервы - Изучит целевую аудиторию - Напишет рекламный креатив - Непосредственно закуп рекламы - Проанализирует качество каналов Из-за хорошей связи на рынке спокойно найдёт: креативщика(если он сам им не является), человека, который будет делать контент на ваш канал для удержания и увеличения вовлеченности А самое важное, что вы получите не просто прибыль, а опыт, и сможете дальше закупать сами, не прибегая к рукам специалиста С помощью грамотных закупов в Telegram вы можете значительно  увеличить свои продажи в экспертной нише

Как эксперту поднять продажи?

А вот и бонус) Напишите мне "+" в личные сообщения, я расскажу вам как повысить продажи за счёт контента и сколько бюджета потребуется для рекламы в нише эксперта

1111
11
7 комментариев

Вот спасибо!

Спасибо за статью

Всегда пожалуйста!

Отличная статья!

Спасибо за поддержку)