78% маркетологов считают рекламу российских девелоперов одинаковой. Шаблонные элементы, текст и офферы привели к баннерной слепоте. В чем проблема рекламы недвижимости в России и что должно быть на билборде ЖК, чтобы в нем захотели купить квартиру, — выясняем на хороших и не очень примерах.
В России с рекламой всё не так
а где с рекламой все так?
Россия - зеркало этого отвратительного мира. Всё, что "буржуй" считает уже как бы обыденным, в России выворачивается наизнанку - все пороки гротескно зияют свой гнилотой. "Не нае__ёшь - не проживёшь" - "у них" это нормально, это ты "успешный продавец". У нас это мразь конченая. У них "реклама - двигатель торговли". У нас это пошлая, извращённая методология по запихиванию в потре_6_лядей ещё больше ненужной ерунды.
Реклама - это в принципе ИЗВРАЩЕНИЕ! Не они должны нам говорить, ЧТО мы должны хотеть, а МЫ РЕШАЕМ, что мы хотим купить, ТОЛЬКО ЕСЛИ нам это нужно!