{"id":14105,"url":"\/distributions\/14105\/click?bit=1&hash=4201b25a9ddf163999b7db664b1d3f2c8307af5d30c361a57efbd89507028a25","title":"\u0411\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 SMS-\u043e\u043a \u0441 \u043d\u0435\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u0430","buttonText":"\u041d\u0430\u043a\u043e\u043d\u0435\u0446-\u0442\u043e!","imageUuid":"c6224873-77c4-55ba-bfb9-45c478067544"}

Рекламные баннеры для РСЯ. Какие нужны форматы?

Вчера мой клиент попросил оценить баннеры для РСЯ. Несмотря на то, что ему создали 9 видов только формата 1000х1000px, они все были одинаково не понятными. Что было изображено? Беременная девушка, заголовок "Бесплатный марафон" и кнопка Записаться.

Зачем создавать 9 креативов исключительно одного формата и с таким неясным смыслом?

Во-первых, такое количество видов протестить не получиться.

Во-вторых, по сути все баннеры не имеют конкретного предложения для клиента. Какой марафон? О чём? Почему клиент должен сразу записать на него? Вопросов— море, УТП = 0.

В-третьих, использовать для РСЯ только один размер баннеров. Это снизит показы достаточно сильно. Не на каждой странице отобразиться ваша реклама, думаю всем понятно, что так делать не нужно?

А как нужно?

► Обязательно отрисовывайте баннеры на все основные форматы РСЯ:

1) 16х9 (1750х1000);

2) 3х4 (570х750);

3) 1х1 (1000х1000);

4) 4х3 (например,1140х855 - важна пропорция).

+ Дополнительные баннеры для РСЯ: 240х400, 240х600, 300х250, 300х300, 300х500, 300х600, 32х50, 320х480, 336х280, 480х320, 640х100, 640х960, 728х90, 960х640, 970х250, 1000х120.

► Думайте над содержанием баннера. Даже если у вас нет удачного УТП, напишите, что конкретно вы предлагаете, этого чаще вполне достаточно.

► А главное, не создавайте 100500 лишних креативов. Лучше потратьте время на тестирование. Оценивайте, как поведение клиентов. И если сочтёте, что баннер не выполняет свою функцию, уже думайте что в нём стоит поменять.

Ниже приложу пример удачных на мой взгляд рекламных баннеров.
(Нажмите на изображение)

0
4 комментария
Pavel Korobachevsky

+ Дополнительные баннеры для РСЯ: 240х400, 240х600, 300х250, 300х300, 300х500, 300х600, 32х50, 320х480, 336х280, 480х320, 640х100, 640х960, 728х90, 960х640, 970х250, 1000х120.
Зачем делать эти форматы, если яндек сам режет изображения как ему хочется под свои форматы и есть функция смарт центров?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бодров
Автор

он не режет Графические Баннеры, уменьшает их размер, да. К обычным РСЯ порезка относится.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Дмитрий, Вы речь ведете о графических объявлениях, необходимо это уточнять т.к. есть графические, а есть текстово-графические (c обрезкой к нужному формату). Во вторых откуда у Вас эта непонятная линейка размеров? 240х600 - такой баннер не грузится в графических объявлениях! Что то за размер? Где Вы его взяли? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Из предоставленных размеров НЕ подходят для графических: 240х600, 300х300, 32х50, 320х480, 480х320, 1000х120. Не понятно откуда эти размеры. Предоставляю список АКТУАЛЬНЫХ на 20.06.2021г. размеров для графических объявлений: 

240*400
300*500
300*600
640*960
960*640
640*200
728*90
640*100
300*250
970*250
336*280

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда
null