Кейс: Гастробар в Московской обл.
Лиды с контекстной рекламы (верх воронки) : 889 р/лид Средняя стоимость лида со всех источников: 548 р/лид Что сделано:
- Переработан лендинг для ведения трафика (ранее лендинг был частью сайта и уводил пользователя на другие страницы. Мы убрали лишние кнопки, добавили призывы к действию и на видном месте разместили форму сбора заявок ). Мы добавили эстетику и сдержанность в дизайн, убрали все лишнее.
Вот что получилось:
2. Переработана структура рекламной кампании Я.Директ. Ранее на протяжении 8 месяцев использовались одни и те же креативы, объявления, аудитории. За это время креативы и ЦА успели выгореть, стоимость лида постепенно дорожала Ср.цена за цель «оставить заявку на лендинг» (онлайн консультация — 621 руб за тестовый период. В дальнейшем стоимость лида незначительно увеличилась и закрепилась на планке 899 р/лид
3. Составили контент стратегию для соц сетей и полноценно взялись за ведение: Инст+ВК+ТГ. Ниже приведен пример
До
После
Внедрили также воронку риллс. Через 2,3 месяца получили неплохие охваты и подписки на аккаунт именно с органики