Кейс: Гастробар в Московской обл.

Лиды с контекстной рекламы (верх воронки) : 889 р/лид Средняя стоимость лида со всех источников: 548 р/лид Что сделано:

  1. Переработан лендинг для ведения трафика (ранее лендинг был частью сайта и уводил пользователя на другие страницы. Мы убрали лишние кнопки, добавили призывы к действию и на видном месте разместили форму сбора заявок ). Мы добавили эстетику и сдержанность в дизайн, убрали все лишнее.

Вот что получилось:

Кейс: Гастробар в Московской обл.
Кейс: Гастробар в Московской обл.

2. Переработана структура рекламной кампании Я.Директ. Ранее на протяжении 8 месяцев использовались одни и те же креативы, объявления, аудитории. За это время креативы и ЦА успели выгореть, стоимость лида постепенно дорожала Ср.цена за цель «оставить заявку на лендинг» (онлайн консультация — 621 руб за тестовый период. В дальнейшем стоимость лида незначительно увеличилась и закрепилась на планке 899 р/лид

Кейс: Гастробар в Московской обл.

3. Составили контент стратегию для соц сетей и полноценно взялись за ведение: Инст+ВК+ТГ. Ниже приведен пример

До

Кейс: Гастробар в Московской обл.

После

Кейс: Гастробар в Московской обл.

Внедрили также воронку риллс. Через 2,3 месяца получили неплохие охваты и подписки на аккаунт именно с органики

Кейс: Гастробар в Московской обл.
Кейс: Гастробар в Московской обл.
реклама
разместить
Начать дискуссию