Когда прекращать показ рекламной кампании в Tg Ads, как проходить модерацию на тг-бота, как фрилансеру повысить доход минимум до 300.000₽

Когда прекращать показ рекламной кампании в Tg Ads, как проходить модерацию на тг-бота, как фрилансеру повысить доход минимум до 300.000₽

В прямом эфире 1,5 часа разбирали действующие рекламные кампании и искали решение для часто встречающихся сложностей таргетологов Tg Ads. Делюсь выжимкой мыслей и жду вас на новых разборах в прямом эфире уже завтра.

В четверг в 19:00 сделаем новый разбор в прямом эфире в моем тг-канале. Отправляйте ваши РК и вообще любые запросы по Tg Ads по ссылке, а я постараюсь их разобрать.

Привет, я Влад Силантьев, основатель агентства по продвижению в Tg Ads. Настраивали таргет для 65 проектов, а сейчас делаем это для банков, операторов связи, сервисов доставки и онлайн-кинотеатров. Думаю, вы уже читали мой кейс о том, как мы снизили стоимость подписчика с 147₽ до 49₽ помогли увеличить выручку компании в 5 раз, а ROAS (показатель окупаемости рекламы) достиг 779%.

Ключевые мысли и тайм-коды прошедшего прямого эфира

Смотрите запись прямого эфира у меня на канале о том, как привлекать целевой трафик из Telegram Ads.

03:30 Первый разбор: РК в нише новостроек.

04:49 Как понять, в какой момент перестать поднимать CPM? В какой момент перестать показывать РК?

07:00 Способы масштабировать РК

10:15 Как искать сегменты и подсегменты ЦА в TgBooster

18:15 Стоит ли тестировать все таргетинги на минимальном объеме 15 000 показов?

23:08 Второй разбор: директолог зарабатывает 250.000₽ в месяц, как расти и зарабатывать больше?

25:00 Низко висящие фрукты: допродажа новых услуг старым клиентам.

29:00 Третий разбор: на проекте сильно растет цена подписчика. Изначально цена подписчика была 1€, резко стало 2,5€. Как снизить цену подписчика обратно?

32:30 Три причины, почему увеличивается цена подписчика

35:20 Причины снижения конверсии из клика в подписку

42:00 Расширение сегментов и ЦА. Как правильно строить воронки под каждый сегмент

44:30 Что делать, если исчерпали теплые сегменты аудитории

50:00 Как проходить модерацию так, чтобы пропускали всех ботов

50:30 Что такое «функциональный бот»

57:00 Как помогаем студентам TgAcademy проходить модерацию на ботов

58:40 Четвертый разбор: РК на лендинг. Как понять, что улучшить на сайте, чтобы он конвертил?

01:07:00 Как проводят A/B тесты на лендинге

01:09:50 Триггеры, которые вызывают доверие

01:14:40 Вовлеченность клиента — важный аспект для достижения успеха

01:16:30 Нормально ли, если один креатив эффективен только для одного канала

01:19:20 По каким параметрам проверять каналы для показа РК. Почему мы не отсеиваем каналы по вовлеченности

01:24:00 Как мы тестим креативы на пулы каналов

01:27:15 В каком сервисе искать каналы с европейской аудиторией. Наши лайфхаки о том, как находить аудиторию предпринимателей в Америке

И да, приходите завтра на новый камерный разбор в моем тг-канале. Или просто отправляйте ваши РК и любые запросы по Tg Ads — про отношения с клиентом, увеличение дохода, организацию своего агентства — по ссылке, а я постараюсь вам помочь с их решением.

Если вы хотите настроить рекламу в Telegram с минимальными рисками и без слива бюджета — пишите в личные сообщения сообщения или на почту telegramcentr9@gmail.com.

А если хотите научиться запускать рекламу самостоятельно — подписывайтесь на мой блог в Telegram.

3636
22
11
19 комментариев

Влад зачем нагнали ботов? Все комментарии от юзеров которые комментируют только ваши другие статьи

1
Ответить

реально, я тоже одного проверила. Комментарии только к его статьям. Да уж

1
Ответить

Оч полезный разбор был, словила множество инсайтов для РК. Интересно, что будет завтра, обязательно приду

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Спасибо за разборы, было супер полезно.
Жду начала обучения!

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Очень круто Олег включился в разговор про модерацию тг-бота, спасибо за подробную инфу! А вопрос – Олег будет куратором на курсе?

1
Ответить