Кейс: таргет на недвижимость Дубая. Привлекли 13 сделок на $4.720.000, потратив всего лишь $20.000
Как привлекать сделки на покупку недвижимости по $1540 через рекламу в социальных сетях?
Всех приветствую! С последней моей публикации на vc прошло аж 2,5 года, за это время было протестировано множество новых связок, отлито более $1.000.000 рекламного бюджета и удалось добавить к себе в копилку 100+ классных кейсов в различных нишах, буду постепенно делится результатами и показывать цифры и внутрянку всех проектов как раньше!
В данной же статье я хочу поделится своим накопленным опытом работы в более 35-ти проектах в сфере недвижимости (Дубай, Бали, Таиланд, Турция, Грузия, Кипр и тд), из которых мы по сей день работаем с 4 агентствами на протяжении 6-15-ти месяцев.
Я постарался без воды расписать самую важную информацию по работе с трафиком на рынке недвижимости и расписал в статье все свои рабочие связки и инструменты, которые привлекли за последний год более 50-ти сделок моим клиентам на общую сумму продаж в $25.000.000+
Я решил, что поделюсь в статье опытом в совокупности всех своих проектов (некая выжимка знаний), но опираться буду в качестве примера на один кейс для наглядности и лучшего восприятия информации 🚀
Давайте потихоньку переходить к статье, а пока что небольшое знакомство - меня зовут Дионис, я маркетолог, который реализовал более 350 проектов по всему миру и привлек более $3.500.000$ чистой прибыли своим клиентам. Работаю преимущественно с рынками - США, ОАЭ, Канада, Австралия, Европа, Азия, Латинская Америка, страны СНГ и тд. Есть полное понимание, как люди в данных странах и регионах реагируют на рекламу и что побуждает их к покупке. В среднем я работаю по 6-45 месяцев со своими клиентами и выстраиваю им маркетинг так, чтобы они окупались в 300-2000% и более.
Если вам понравиться статья - с вас лайк или комментарий, приятного просмотра :)
ℹ Вводная информация по проекту
Ко мне обратился клиент со своим агентством недвижимости в Дубае. Открылись они совсем недавно, соответственно ни сайта, ни профиля / страницы, ни выстроенной системы по трафику у них ранее не было, начинали с нуля. Бюджет тоже минимальный - $1500$ в месяц. Хотели протестировать рекламу в *Facebook и *Instagram и понять, какая минимальная стоимость квал заявки будет и сколько нужно бюджета, чтобы привлекать по 100-200 квал заявок ежемесячно. Из важных плюсов - у них были хорошо-обученные менеджеры по продаже недвижимости как на русском, так и на английском языках (что зачастую, к моему удивлению - большая редкость).
Думаю, с таким бюджетом все когда-то начинали, тем более, кто работает с недвижимостью понимает, что этот бюджет просто мизерный. Но тут главное начать, ведь далее бюджет может постепенно расти, при грамотном подходе.
И по традиции, давайте пока что покажу цифры по данному проекту, а далее детальнее обсудим, как нам удалось их достичь:
🚀 Результаты:
Потратили - $20.475
Заявок получили - 2642
Средняя цена за заявку - $7,7
Всего кликов - 57.148
Цена за клик - $0,35
Количество сделок - 13
Общая сумма сделок - $4.720.000
Цена сделки - $1575
Конверсия из заявки в квал - 23%
Количество квал заявок - 607
❗Важно отметить, что цикл сделки тут не быстрый, поэтому на момент написания статьи у нас по сделкам именно такие результаты. Также есть еще много заявок с отложенным спросом, как правило конверсии в сделку там не высокие, но на объеме выходит вытянуть 2-3 сделки раз в 3 месяца.
Средние же цифры по проектам недвижимости у меня следующие:
▪Стоимость заявки варьируется от $7 до $50
▫Средняя конверсия из заявки в квал заявку 25%
▪Средняя стоимость квал заявки варьируется от $35 до $120
▫Средняя конверсия из квал заявки в сделку везде разная, но варьируется в пределах 2-7%, где 7% - очень хороший результат
▪Средняя стоимость сделки варьируется в пределах $500 - $3000
Скрины с рекламных кабинетов:
Продвижение недвижимости в соцсетях: рабочая стратегия на 2025–2026 годы
Давайте теперь по пунктам пройдемся, что нам необходимо для достижения похожего результата:
🧠 1-ый этап - полноценная стратегия и подготовка к проекту
Прежде чем приступить к грамотному запуску рекламы невозможно не провести предварительный анализ проекта и разработать стратегию. Я на это выделяю обычно 5-7 дней и далее всю информацию структурирую в детальную майнд карту, где есть анализ аудитории, конкурентов, расписаны рабочие связки, стратегии и инструменты, которые будут нам приносить реальные сделки. Пример такой майнд-карты можете посмотреть на фотографиях ниже:
За счет детальной структуризации у нас вырабатывается уникальная система по каждому проекту, благодаря которой удается достичь высокой окупаемости с рекламы. Каждая такая майнд-карта актуальна еще в течение 6-12-ти месяцев после запуска первых связок.
Какая посадочная страница реально приносит сделки в недвижимости?
📃 2-ой этап - посадочная страница
Лендинг, квиз, лид-форма, TG-бот, TG-канал, вебинар, директ через лид-магнит, квиз внутри лид-формы, WhatsApp и тд
Так много всего, но что же лучше всего выбрать?
✔ Давайте разбираться, вопрос действительно со звездочкой, ведь в каждом способе есть свои минусы и плюсы:
- Сайт как правило, имеет хорошую конверсию перехода из статуса посетителя сайта в статус заявки. Но, к сожалению, не все сайты сразу генерируют высокие конверсии, обычно мы докручиваем структуру исходя из нашего опыта. Минус здесь очевидный - понадобится $1000-$1500 на разработку хорошего лендинга, который будет работать на результат и еще 3-4 месяца постоянного анализа и улучшения сайта. Но на выхлопе заявки по $15 и конверсия в квал заявку 20-30% - обеспечены.
- Квиз - самое любимое. Разработка квиза занимает буквально 3 часа. Стоимость квиза - нулевая, а результаты генерируются ни чуть не хуже, чем с других посадочных, да я бы даже сказал, что одни из самых лучших результатов в сфере недвижимости у меня шли только через квизы. Тут заявки по $7-15 и конверсия в заявку 20-30% - классика, которая не перестает удивлять. Если нет бюджетов на сайт - однозначно выбираем квизы.
- Лид-форма - самая спорная связка. Еще год назад я бы сказал - это слив денег, идет один спам, но сейчас я прекрасно понимаю, как с данным инструментом работать так, чтобы результаты росли из месяца в месяц. Все секреты лид-формы я расскажу чуть позже, в пункте ниже, где буду делится рабочими связками детальнее.
- TG-канал, TG-бот, директ *Instagram и тд - тут мы привлекаем заявки через подписку либо на канал, либо на бота, который будет отправлять сообщения с полезной информацией, либо на профиль *Instagram. За подписку обычно выдаем каталог лучших объектов по каким-то признакам. Например, если мы крутим рекламу на инвестиции, то каталог у нас с ТОП-10 объектами с самым высоким % ROI, если у нас реклама под тех, кто хочет переехать жить в Дубай, то мы выдаем каталог с ТОП-10 объектами с самой развитой инфраструктурой и тд. Подписчики (они же лиды) выходят тут по $7-10, но они, как правило, не особо любят дальше отвечать на сообщения и тем более оставлять свой номер телефона, поэтому конверсии тут низкие. Подойдет данный способ для долгого прогрева, когда мы один раз привлекли заявку в нашу базу и далее регулярно отправляем по ней контент с лучшими предложенями. Рекомендую использовать после того, как выстроиться классическая схема лидогенерации.
- И еще, один из самых недооцененных способов привлечения заявок на недвижимость - вебинары. По началу живые, далее уже автовебы, которые крутятся регулярно, от 2-3 раз в день, до 1-го раза в 4-5 дней. Тут регистрации выходят по $3-5 и как правило лиды довольно качественные, но многое зависит от самого вебинара и его наполнения, малейшая ошибка и весь трафик, который мы пригнали на вебинар - просто сольется.
Резюмируя, все вышеперечисленные способы, я рекомендую начинать продвижение в следующем порядке:
- Создаем квиз и запускаем рекламу на него
- Параллельно создаем лид-формы и тестируем их вместе с квизами
- Через 1-2 месяца создаем сайт и запускаем рекламу на него
- Через 1-3 месяца, после отлива n-го трафика и получения реальных сделок - создаем каталоги, ботов, введем тг-канал и *Instagram и запускаем рекламу на увеличение наших активов и нашей базы
- Через 5-6 месяцев можно идти в историю с вебинарами и выстраивать там систему
Именно такая стратегия поможет вам увеличить количество квал заявок и количество сделок. К этим связкам добавляем хороший ОП на английском и русском языках и вы навсегда забудете все проблемы с трафиком в нише недвижимости. И тут даже без разницы, где именно мы продаем её - будь это Бали, Турция, Египет или Дубай - схема продвижения единая.
*важно понимать, что все данные по посадочным страницам я расписал исключительно основываясь на своем опыте. У других маркетологов мои связки могут вообще не работать, но у них будет развито в большем объеме что-то другое, например email-маркетинг, автодозвоны или же наружная реклама.
Топ ошибок и сложностей в продвижении недвижимости в соцсетях
😣 3-ий этап - трудности
Все всегда любят говорить только об успехе, но не освещать реальные трудности и проблемы, которые возникают в процессе и БЛАГОДАРЯ которым - успех и случается. За каждой успешно-реализованной сделкой стоят десятки тысяч долларов бюджета, отлитые специально для того, чтобы человек из Австралии приобрел бы недвижимость в Дубае у конкретного агентства X. Давайте пройдемся по самым важным проблемам и их решениям, чтобы вы могли не допускать ошибки и реально сэкономить до $10.000 бюджета на тестировании связок:
🏴 🇷🇺 1-ая важная проблема в сфере недвижимости и звучит она следующим образом:
Если у вас агентство недвижимости нацелено только на русскоговорящих клиентов, тогда вы недозарабатываете 90% прибыли
Я много раз сталкивался с тем, что агентство недвижимости в том же Дубае или Турции идет с головой в маркетинг, платит по $3000-$5000 за каждую сделку и еле-еле держится на плаву. И при этом, они работают исключительно с теми, кто понимает русский язык! Как по мне, это абсурд. Игнорировать 90% клиентов и быть нацеленным на комфортную среду обитания, где все говорят на русском - точно не выигрышная стратегия. Когда ты открыл агентство, у тебя есть некая система и ты готов вкладываться в маркетинг - найти или выстроить хороший ОП на английском языке кажется лишь небольшой задачей, но её к сожалению выполняют далеко не все и тем самым лишают себя 90% прибыли.
Но, помимо того, что англоязычных желающих купить недвижимость в Дубае, просто по умолчанию больше, чем русскоговорящих клиентов, есть еще один важный нюанс, или же проблема, с которой я сталкиваюсь в абсолютно каждом проекте по недвижимости:
Запуская рекламу на тот же квиз или сайт на русскую аудиторию, мы получаем заявки по $5-15. Но 98% из этих заявок - спам, не имеющий ничего общего с реальным клиентом. Дальше идет простая математика, если 98% заявок - спам, то только 2% заявок являются +- целевыми, а это из 100 заявок - 2. А за 100 заявок мы отдадим $300-$1500.
Почему так получается?
Все дело в том, что другие агентства запускают в работу специальные софты / программы, которые оставляют левые контактные данные по всем рекламам, которые они видят. А как мы знаем, алгоритмы *Facebook работают хорошо и следовательно, они подстраиваются под левые заявки, видя хорошую вовлеченность со стороны "клиентов" и оптимизируют всю дальнейшую рекламу на похожую аудиторию - то есть аудиторию, нацеленную на спам.
К сожалению, это никак не решается. Сколько бы я не исключал данную аудиторию и сколько бы я не блокировал IP этих "пользователей" итог один - целевые заявки на русском рынке зарубежом очень дорогие.
Помимо данных сложностей у нас есть еще одна проблема - рынок рекламодателей на русскоязычную аудиторию сильно переполнен, следовательно реклама еще дороже выходит, ведь на 1 человека приходится 20-30 объявлений в день о покупке недвижимости в Дубае. Конкуренция настолько большая, что запускать рекламу на ру рынок зарубежом - просто невыгодно.
👩💻2-ая важная проблема в сфере недвижимости:
Отдел продаж. К сожалению (или к счастью), выстроить хороший трафик сильно легче, чем выстроить отдел продаж. Масштабировать рабочие связки сильно легче, чем найти толковых менеджеров, со знаниями рынка, при этом нужно же еще агентству выходить в плюс, соответственно как не переплачивать за хороший ОП и при этом мотивировать их - это загадка, которая решается исключительными умами. За все время я работал с более 35-тью проектами в сфере недвижимости и понял самые основные критерии, которые необходимы для хорошего отдела продаж, чтобы заявки имели самую высокую конверсию в сделку. Перечислим их ниже:
- Есть полноценная CRM куда падают лиды (эффективность повышается на ~65%)
- Каждый лид распределяется на нужного брокера (эффективность повышается на ~15%)
- Каждый лид обрабатывается в течение 15-ти минут (эффективность повышается на ~40%)
- Каждый лид введут в CRM из статуса в статус (оперативно, идеально - сразу в моменте) (эффективность повышается на ~20%)
- С каждым лидом идет работа в 10-20 касаний. Только потом - выбрасывается в корзину (статус, что человек не ответил) (эффективность повышается на ~15%)
- С отказниками введется работа. Например у нас 5 брокеров. На каждого идут заявки. На 1-го брокера пришло 100 заявок, из них 60 НДЗ (не дозвон). Далее через время (или сразу же) этих 60 НДЗ распределяют на других 4-ех брокеров, чтобы они попробовали дозвониться / достучаться до лида (эффективность повышается на ~20%)
- Есть РОП полноценный, который несет ответственность за каждого брокера и знает статус по каждой заявке (по крайней мере по теплым лидам, по которым идет работа) (эффективность повышается на ~40%)
- Есть возможность созвонов еженедельных с РОПом, который описывает максимально детально ситуацию по лидам (с каких стран много квал лидов, с каких стран мало квал лидов, откуда идут сделки лучше, где горячее всего лиды и тд) (эффективность повышается на ~15%)
- Есть возможность работать с лидами на 3-5 языках. Самые основные - Английский, Русский, Хинди, Арабский, Китайский (эффективность повышается на ~50%)
Пункты, которые расписал выше - это лишь половина от всех требований к отделу продаж. Но и даже эта половина влияет более чем на 280% в маркетинге и в продажах (вместо $1000 потраченных на бюджет, вы можете тратить $250-$300). Давайте проведем небольшой интерактив, если вы владелец бизнеса / маркетолог / планируете открыть свое агентство / владелец агентства действующего и тд, то посчитайте, что вы из пунктов выше не делаете (или не думали даже об этом, в случае если планируете открыть своё агентство) и ответьте на опросник ниже:
Если вы ответили на первый вариант - я вас поздравляю, вы отрабатываете каждый $, который вкладываете в ваш бизнес. Если же ответили на 2-7 варианты - можно оптимизировать ваши расходы, поработав с отделом продаж.
Давайте теперь перейдем к самому интересному, а именно - к рабочим связкам и инструментам продвижения в 2025 - 2026 годах! (если читаете и в 2030 - уверен, что большая часть инструментов также актуальна) 👇
Рабочие связки в рекламе зарубежной недвижимости: что работает в Дубае, Таиланде, Турции и Европе
⚙4-ый этап - рабочие связки и инструменты (внутрянка проекта)
Так мы плавно переходим к самому интересному - к связкам, которые вы нигде не найдете в свободном доступе, связки, которые были запущены и протестированы в совокупности на бюджетах в 300.000$ + за последние 3 года. Вам просто останется адаптировать связки под себя и использовать их в рекламе. Я распишу списком самые основные детали, далее вы уже исходя из накопленного опыта и в совокупности с информацией в статье сделаете выводы, как вам лучше продвигаться.
Готовых или универсальных решений не существует, для каждого проекта всё разрабатывается индивидуально.
Ведь где-то зайдёт очень хорошо продажи через развитый личный бренд, где-то продажи пойдут через вебинар, а где-то лид формы дадут лучше результат, чем квизы.
4.1 Квизы 🧠
Самое первое, что бы я хотел обсудить, это формат квизов. Ниже прикрепляю пример рабочего квиза:
Обратите внимание, что вопросов у нас 3, не более. Есть главный экран с основным оффером, который пересекается с оффером в рекламе. Есть призыв к действию и четкая мотивация пройти квиз. А в каждом вопросе человек может не просто дать ответ, но и лучше ознакомиться с компанией, ведь везде сшиты смыслы, которые мы транслируем (под заголовком вопроса). Соответственно, мы не просто говорим - «оставь заявку быстрее», мы введем клиента от точки А (когда он о нас ничего не знает) до точки Б (когда он готов выйти на видео звонок с брокером).
Данные квизы, как по мне, за счет глубокой и максимальной детализации, захватывают внимание аудитории на максимум. А чем дольше потенциальный клиент проводит время на нашем квизе - тем с большей вероятностью он оставит заявку и будет более целевым.
Детальнее про инструмент квизов я расписывал в другой своей статье, можете ознакомится с информацией по ссылке 👇
4.2 Лид-формы 📋
Лид-формы - очень рабочий и интересный инструмент, с которым 80% рынка работает не правильно, особенно в недвижимости. Они в основном разделяются на два типа - с автозаполнением контактных данных и без автозаполнения. Если проще, то при открытии лид-формы наша заявка заполняет номер телефона либо вручную, либо лид-форма уже автоматически заполнена каким-то другим номером. И тут явно понятно любому, что если человек вручную ввел актуальный номер телефона, то это точное будет более целевой и качественный лид. Почему-то не все это используют, хотя казалось бы, очень очевидно.
Стоимость заявки через лид-форму, которую надо заполнять вручную, обычно в 2-3 раза дороже. Но зато качество заявок в 5-10 раз лучше.
❗ Лид-форму без автозаполнения контактных данных я бы еще разделил на два основных сегмента:
- Лид-форма длинная (3-6 вопросов)
- Лид-форма короткая (1-2 вопроса, или вообще без вопросов)
Я бы в вашем случае тестировал оба варианта. Очень рабочие два инструмента. В первом случае мы получаем более целевых и дорогих лидов, во втором менее целевых, но сильно дешевле заявки выходят. Надо тестировать и смотреть, что лучше работать именно у вас.
Вот так выглядит длинная лид-форма:
А вот так короткая лид-форма:
За счет большего количества этапов, которые должен пройти человек, лид-форма длинная конвертирует более осознанных и целевых людей. Но я бы начинал по началу с короткой и далее бы подключал длинную и анализировал бы самый главный показатель - стоимость за квал лида.
4.3 Рекламные креативы 🖼
Тут в целом нет конкретного решения, что работает лучше. Так как я перепробовал 10000+ различных баннеров за весь период, то могу сказать, что относительно все баннеры рабочие (о которых пойдет речь далее). Эти баннеры я ранжирую от самого рабочего до менее рабочего (но тоже неплохого варианта):
- На первом месте - говорящая голова
- На втором месте - обзоры объектов
- На третьем месте - ИИ видео + баннер
- На четвертом месте - просто видео + субтитры
- На пятом месте - статика
Давайте обсудим почему эти баннеры лучшие в своем роде и конвертируют хорошо:
1. Говорящие головы и видео обзоры объектов (с участием спикера) работают лучше всего просто потому-что люди видят живых людей. А это всегда приближает потенциального клиента к спикеру. Так уж вышло, что человек отдает свое предпочтение больше другому человеку, нежели просто статичной картинке. Примеры таких видео 👇
2. ИИ видео + баннер хорошо работает так как видео из нейросетей сейчас набирают обороты и это позволяет выделяться среди других конкурентов сильнее. Ведь статикой выделится - уж очень сложно. А креативным новым видео - спокойно. Пример таких баннеров 👇
3. Просто видео с субтитрами - не особо сильно работает, но оставил в списке только потому что, это лучший вариант, если нет возможности заснять говорящие головы / обзоры. Не у всех есть все условия для съемок. В таком случае спокойно монтируем видео и накладываем сверху субтитры, которые доносят нужные смыслы до клиента. Примеры таких видео 👇
4. На счет статики нечего сказать. Хорошая статика - будет работать всегда и стабильно. Просто пробовать надо запускать не 2-3 баннера, а сразу 6-10. В таком случае быстро поймем, какой стиль и какие офферы работают лучше и далее спокойно сможем адаптировать другие баннеры под рабочие форматы
4.4 Сегментация аудитории 👷👨⚕🧑🚒
Давайте теперь поговорим про сегментацию аудитории. Если мы рассматриваем англ рынок, то лучше всего будет его сегментировать по странам:
- Америка, США, Канада, Великобритания
- Европа, Дубай, страны СНГ, Азия
Обязательно включайте функции показа только по городам. Это увеличивает результаты в 2 раза, так как многие просто запускаются на страны и не особо знают, что можно включить показ по крупным городам.
Далее мы аудиторию сегментируем в основном по двум ключевым фактором:
- Те, кто хочет приобрести недвижимость для себя / для переезда.
- Те, кто хочет приобрести недвижимость для инвестиций / сдачи в аренду.
Нет смысла выставлять какие-то особенные настройки, добавлять суженные интересы. Это давно не работает. Лучше поработайте над смыслами. Во всех проектах по недвижимости я сегментирую только по офферам. Если перед нами инвестор, мы должны оперировать смыслами - окупаемость от X%, ROI 30%, беспроцентная рассрочка, гибкая система платежей, купи квартиру в Дубае за $300.000 и сдавай её в аренду за $5.000 в месяц, вложи всего $250.000 и через 3 года получи $300.000, заработай на перепродаже недвижимости $100.000 и тд.
Чем больше цифр, фактов, статистики и тд - тем лучше аудитория инвесторов понимает нас и оставляет заявки (под инвесторами также я имею ввиду и просто обычных людей, у кого есть даже $150.000 и они хотят купить недвижимость с целью сохранить капитал / заработать в будущем).
Для тех, кто хочет приобрести недвижимость для себя / для переезда, им необходимо доносить смыслы следующего характера: развитая инфраструктура города (больницы, магазины мирового класса, школы, университеты и тд), развитая инфраструктура жилого комплекса (коворкинг, бассейн, спорт зал и тд в самом ЖК), удобная локация (в 5-ти минутах от Дубай Марины, вид на Бурдж Халифу, рядом с пляжом и тд).
Когда мы сегментируемся в таком формате - реклама оптимизируется под тех, кому реально откликаются смыслы, которые мы доносим. А соответственно и заявки более качественные и сделки идут охотнее.
Все, что расписал выше касается не только текстов в рекламе, но и посадочные страницы должны тоже нести эти смыслы. Самая грамотная структура сегментации:
Оффер под инвестиции в недвижимость Дубая + описание под рекламой раскрывающая этот оффер + квиз с заголовком, дублирующий этот оффер + вопросы в квизе релевантные этому офферу.
Что не работает в рекламе в сфере недвижимости
Мне на Бали часто показывают рекламу по недвижимости. И мне из 15-ти объявлений заходит максимум 1-2 объявления. Например вот что рекламируют конкуренты:
Старт продаж? Старт продаж чего? Какое-то странное тут описание - «Один из последних участков на Palm Jumeirah. Осталось несколько юнитов». Что этим описанием хотели сказать? Вообщем, очень много вопросов и мало ответов)
Явно эта реклама не приносит результатов. Ну или например вот это:
Просто уж очень много странных объявлений показывается в последнее время по недвижимости, всех их сюда не уместить, но смысл думаю понятен вам.
4.5 Сквозная аналитика🧑💻
Еще один самый главный инструмент, которым пренебрегают очень многие - сквозная аналитика. Не будем впадаться в подробности данного термина, а обсудим прикладную механику. Самое важное в этом инструменте - отдел маркетинга должен знать абсолютно по каждой заявке статус.
Например, пришло за неделю 100 заявок и маркетолог / таргетолог должен получить по каждой заявке информацию:
- Человек ответил или нет
- Заявка квалифицированная или нет
- Если квалифицированная заявка - какой комментарий по ней (какой бюджет, какие сроки, что ищет клиент)
- С какой страны пришла заявка
- С какой рекламы и с какого баннера пришла заявка
По итогу недели он должен получить информацию по каждой заявке и соответственно понять, какие связки принесли квал лидов и по какой стоимости, а какие связки не принесли вообще квал лидов.
Это позволит лучше понимать текущую ситуацию по рекламе и делать действия, которые будут приносить результаты, а не просто действия ради действий. Например на следующую неделю можно отключить рекламу, которая плохо отработала по показателю квал лидов, а рекламу, которая отработала хорошо - масштабировать или же на основе данной связки запустить новую кампанию
Как же лучше предоставлять данные? Есть два варианта:
- CRM
- Просто табличка в гугл-таблицах
С CRM все понятно - тут нужны доступы и маркетолог сам анализирует по своим UTM меткам и тегам все заявки. Но хорошие и выстроенные CRM системы, к сожалению, не у многих есть, поэтому переходим ко 2-му пункту - таблица
Вот пример одной из таблиц по проекту:
Тут как видите есть основная информация, которая заполняется автоматически и лишь несколько полей брокер заполняет сам 1 раз в день по текущим заявкам и 1 раз в неделю по всем предыдущим заявкам обновляет статус.
Таблицу можно доработать, но мне лично удобно работать в таком формате. Можно выставлять фильтры по квал заявкам и спокойно смотреть всю важную информацию за удобный промежуток времени. Также ниже таблицы есть еще и UTM-метки по каждой заявке, так удобнее следить с какой рекламы конкретно пришли квал лиды и сделки.
5. Ошибка в рекламе недвижимости, которая стоила мне $15.000 🤯
*или не мне, а моим клиентам :(
К сожалению, бывает в маркетинге такое, что бюджет сливается. Это происходит не только с новичками, но и с опытными маркетологами. И давайте я предостерегу вас от потенциальной опасности, ведь это может случиться абсолютно с каждым.
Вы тоже думали раньше, что чем больше открутишь бюджета с кабинета, тем лучше будут результаты в будущем? Я лично думал так всегда. Тут и здравый смысл и логика - тоже считают вполне адекватным тот факт, что чем больше тратишь денег, тем лучше алгоритмы узнают твою аудиторию и соответственно реклама работает еще лучше.
Но это не так ❌
Рассказываю случай из реального проекта:
Крутим рекламу, отливаем по ~$5.000 в месяц, получаем хорошие результаты. В месяц имеем 60-100 квал лидов и отдел продаж спокойно отрабатывает все эти лиды. Но в один месяц, текущая связка, которая работала 1-2 месяца уже - резко ломается. Заявки как шли по $5-$15, так и идут, но почему-то квал лидов 0 или же 1 квал лид заходит по цене в $1000.
Отдел продаж в панике, клиент в панике, я начинаю перебирать все связки, запускать новое, тестировать новые варианты квизов, текстов, воронок и тд, но ничего не работает. Заявки идут как шли, но квал лидов 0.
Тут уже и самый опытный начнет сомневаться в своих силах. К сожалению, по данному проекту в течение 3-ех месяцев мы решали вопрос и не могли понять, в чем же дело. Слили $15.000, результаты кардинально упали. Единственное, что спасало ситуацию - прошлые лиды, которые постепенно конвертировались в сделки.
За этот период я перепробовал сотни новых креативов и несколько десятков новых запусков и ничего не давало результат. И только одно действие решило всё - смена кабинета. А вернее смена 5-ти кабинетов.
Так уж вышло, что *Facebook стал просто сыпать мусорные и спамные заявки в старый кабинет. Что бы мы не реализовали - спам усиливался. И даже новые кабинеты в этом бизнес менеджере - не спасали ситуацию. *Facebook проклял нас на уровне бизнес менеджера и что самое абсурдное - у нас даже блокировок не был… просто в какой-то момент вся реклама пошла по одному месту.
В итоге запустив ровно те же самые связки, которые давали результаты в старом кабинете - на новом кабинете начали приносить квал лидов ровно по той же самой цене в $50-$100.
Всё вернулось на свои места, но осадок остался печальный, всё же потеряли 3 месяца, много было проделано работы и еще слили деньги. Но опыт есть опыт. Теперь я подготавливаю 3-5 кабинетов под каждый проект, если вдруг один кабинет отвалится - есть еще запасные, с которых без потери качества и времени сможем сразу же запустится.
6. Универсальность 📝
Важно также понимать, каждый проект это про индивидуальный подход. Где-то может сработать что-то одно, а где-то что-то другое. Главное иметь понимание, в какой последовательности и приоритетности запускать каждую связку (а их очень много, как вы могли заметить)
Все мои наработки были протестированы на проектах по недвижимости в следующих странах:
- Индонезия (а в частности Бали)
- Таиланд (Пхукет Паттайя, Бангкок)
- ОАЭ (Дубай)
- Грузия (Батуми)
- Кипр
- Турция (Стамбул, Бодрум, Анталья)
И абсолютно везде стратегия, смыслы и рабочие связки похожи на 90%, лишь отличие в стоимости, названии и мелких нюансах.
Ниже прикрепляю скрины с отзывом о моей работе от маркетолога, с которым работали по данному проекту👇
7. Вывод 🤔
Давайте подытожим - рынок недвижимости Дубая и других стран очень сильно перегрет. Чтобы добавиться действительно крутых результатов, необходимо выходить за пределы обычных связок и обычного понимания рекламы. Нужно быть гибким и всегда искать решения, не только внутри своей работы, но и внутри других факторов. За успешной сделкой в сфере недвижимости стоит хорошо выстроенный маркетинг и хорошо выстроенный отдел продаж. Без первого не будет результата, как и без второго - тоже не будет результата. Поэтому если рассматриваете развиваться в сфере недвижимости - вас не должны пугать все сложности, про которые я расписал в данной статье. Важно понимать, что любой бизнес, даже тот, что на хайпе - должен иметь структуру и системность. Без этого - вы прогорите.
Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook от надежного специалиста, имеющего большой и положительный опыт работы в маркетинге (350+ проектов реализовано с кейсами по 300-2000% ROMI), хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:
WhatsApp +7 (999) 823-02-10
Telegram @dionisgurjiev
*Instagram @dionisgurjiev
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.