Когда дизайн упаковки выходит из-под контроля🍞

Когда дизайн упаковки выходит из-под контроля🍞

Сегодня у нас особенный кейс из мира FMCG, который доказывает: иногда маркетинговые «промахи» могут стать вирусными хитами.

Один бренд в Гонконге решил выделиться на полке, создав упаковку для булочек в виде... кубиков пресса.

Но что-то пошло не так, и вместо атлетичного живота получилось нечто, напоминающее совсем другую часть тела.😅

Урок дня: всегда нужно тестировать упаковку на фокус-группах. Иначе продукт может оказаться немного «горячее», чем планировали.

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.

Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:

Разбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России

Обзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний

Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда

Практическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне

Пошаговая стратегия продвижения продуктового бренда в экосистеме Яндекса

1919
12 комментариев

я думал тут сотня мемесеков, а тут всего один

3
Ответить

сэйм :(

1
Ответить

Это уже грамотный пиар-ход, а не ошибка)

1
Ответить

Мне кажется, что это очевидно.

Ответить

Интересно, как такая "реклама булочек" повлияла на их продажи?))

Ответить

думаю, что продажи выросли в геометрической прогрессии ))

Ответить

Возможно у нас бы такое спросом не пользовалось, а вот в Гонконге думаю такое многим нравится

Ответить