Сегодня у нас особенный кейс из мира FMCG, который доказывает: иногда маркетинговые «промахи» могут стать вирусными хитами.Один бренд в Гонконге решил выделиться на полке, создав упаковку для булочек в виде... кубиков пресса.Но что-то пошло не так, и вместо атлетичного живота получилось нечто, напоминающее совсем другую часть тела.😅Урок дня: всегда нужно тестировать упаковку на фокус-группах. Иначе продукт может оказаться немного «горячее», чем планировали.Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:📱 «Тайна Пятой планеты»: как промо «Пятёрочки» покорило аудиториюРазбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России🎯 Digital-продвижение: топ-5 сервисов для управления рекламойОбзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний👥 Инфлюенсер-маркетинг в FMCG: тренды и стратегии 2024Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда🎨 Психология цвета в брендинге: создаем премиальный имиджПрактическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне📊 FMCG-продвижение в Яндекс: полное руководствоПошаговая стратегия продвижения продуктового бренда в экосистеме Яндекса
я думал тут сотня мемесеков, а тут всего один
сэйм :(
Это уже грамотный пиар-ход, а не ошибка)
Мне кажется, что это очевидно.
Интересно, как такая "реклама булочек" повлияла на их продажи?))
думаю, что продажи выросли в геометрической прогрессии ))
Возможно у нас бы такое спросом не пользовалось, а вот в Гонконге думаю такое многим нравится