TikTok собрал рекламные инструменты для бизнеса на одной платформе Материал редакции

И представил новый рекламный AR-инструмент — Brand Scan.

В закладки

Сервис коротких видеороликов TikTok создал платформу для брендов и маркетологов TikTok for Business, сообщил vc.ru представитель компании.

С помощью сайта бизнес может получить доступ к рекламным форматам TikTok, включая TopView — полноэкранный баннер, который появляется при первом запуске приложения, передаёт TechCrunch. Кроме того, на платформе представлены форматы: Brand Takeover, In-Feed Video, Hashtag Challenge и Brand Effect.

  • Brand Takeover — это полноэкранный баннер с обратным отсчётом на 3-5 секунд до кнопки закрытия.
  • Hashtag Challenge — это флешмоб от имени бренда, который длится шесть дней.
  • In-Feed Video — кампания с роликом на 5-15 секунд в ленте пользователей.
  • Brand Effect — брендированные 2D- или 3D-фильтры.

Все эти форматы предлагались и до запуска TikTok for Business, но теперь компания собрала их на одной платформе, на которой будут появляться и другие новые продукты. По данным издания, вместе с запуском платформы компания представляет ещё один рекламный AR-инструмент — Brand Scan. Он позволит добавлять эффекты на передний или на задний план видео.

Кроме того, TikTok запускает онлайн-центр обучения, который поможет маркетологам изучить TikTok и его рекламные форматы, пишет TechCrunch. Участники обучения получат руководства по продуктам и изучат лучшие кейсы.

TikTok не раскрывает цены на свои рекламные инструменты, но в октябре 2019 года Ad Age опубликовал презентацию соцсети с ценами на рекламу.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tiktok"], "comments": 40, "likes": 24, "favorites": 124, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 137235, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jun 2020 16:57:58 +0300", "is_special": false }
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Путин коллаборировался с Tiktok и снизил возраст самозанятых до 16 перед включением платформы чтобы донести до тиктокеров мем "плоти нологи"

Ответить
0

Точно, вот почему.

Ответить
–5

Деградация полным ходом, так ещё и реклама будет такая же. Комбо 

Ответить
6

А в чем деградация? Инструмент - это инструмент.
Нож— это инструмент, им можно защититься, порезать картошку и убить.

Ответить
–7

Само приложение — это уже деградация. Мне проверять его не нужно, там нет контента, который меня научит в создании моделей и конвертации из других игр. А реклама и тик-ток - это огромное комбо кринжа

Ответить
9

Предлагаю вам оставаться в 2007 с таким мнением, и продолжать упускать самую быстрорастущую маркетинговую платформу

Ответить
0

Качество аудитории тоже играет роль. Так-то можно и на порнхабе реклмироваться, но трафик оттуда тухлый и без денег обычно

Ответить
0

В тик-ток трафик хороший, дети в основном сидят и подростки. А вот реклама будет как на Ютуб. Небось ещё призывнет будет рекламироваться.

Ответить
0

тухлый трафик — не про количество, а про качество, как раз. Для меня аудитория тиктока и порносайтов — просто мусор и пустая трата времени и денег. Они не конвертируются в клиентов никогда.

Ответить
–4

Молодец, а что там растет то? Люди деградируют, а умные на этих людей делают деньги. В 2007 у меня интернета не было и были лучшими временами. Да, хотелось вернуться, чтобы этот шлак дегроидный не видеть и этих фанатиков по базару.

Ответить
1

Ты идиот? Какая конвертация моделей? Это видеоплатформа с мемами.

Ответить
–4

Это я сказал для тех, кто будет спрашивать мнение и факт моего хейта к данной платформе, дурачье.

Ответить
–3

Поколение обезьян. Херово им придется во взрослой жизни

Ответить
6

Отцы и Дети. Классика. "Других" не понять никогда. 

Думаю, у "них" все будет хорошо во взрослой жизни :-)

АП

Ответить
0

Но там много взрослых людей

Ответить
–3

все это закончится как со SnapChat.. появится новая игрушка

Ответить
3

Snap, вроде, далека от того, чтобы «закончиться»

Ответить
4

Смотря на каких рынках? Много где Snap так и не начался..

Ответить
0

Так если не начался, то и не заканчивался:) 

Ответить
0

да, но только теперь вместо мессенджера, это порно-сайт

Ответить
0

Думайте в других мессенджерами приватные чаты запрещены?

Ответить
0

Что значит, теперь? Любой мессенджер с удаляемыми сообщениями создаётся исключительно для этого, это его гарантия существования 

Ответить
–1

да вроде вначале позиционировали себя, как мессенджер для школьников

Ответить
0

Инстаграм забрал фишки снапчата вовремя. В случае с тиктоком инстаграм пока ничего внятного не предложил (но зато ВК выпустил клипы, что поздно).

Ответить
0

Инстаграм - фото сервис, Тик ток - видео. Что первый должен брать у второго? Два разных вида контента.

Ответить
3

Алексей, продолжая Вашу логику:
Google - чтобы ученые искали статьи в Интернет,
Facebook - чтобы студенты знали сокурсников в лицо,
Интернет - чтобы.. 

Ответить
0

Инстаграм, думаю, уже прошел свой пик

Будет что-то другое и, судя по всему, скоро.

Ответить
0

Дело времени

Ответить
0

То чувство, когда ждешь этого уже 3 месяца)

Ответить
0

Ура, наконец-то. У Тиктока классные рекламные инструменты, но прямой кнопочки для заказа всего этого не хватало, конечно. Недавно ещё получил доступ к Creators Marketplace и теперь можно даже у блогеров напрямую заказать рекламу в профилях, несмотря на их якобы «контракты» с агенствами.

Ответить
0

А где этот брендскан?

Ответить
0

минимальная сумма в день на рк  5 к. Красиво 

Ответить
0

Там на одном из следующих шагов фигурирует сумма 2 к. в день. Чё-то не очень понятно...

Ответить
0

Помогу с продвижением в TikTok, вне зависимости от текущего количество подписчиков. 
Писать в ТГ @issore

Ответить
–2

Покупать у них же не запрещено. У нас до сих пор в магазинах продают только одно пиво. Ну ты же в курсе, что это всё из-за того, что я не курю фастфуд?

Ответить
0

За счёт чего?

Ответить
–2

Да, я знаю :) Вы правы. Это не единичный случай, но для многих критично. Если есть желание в общении - это одно, а вот если у человека нет денег на счету, то и платить не надо будет.

Ответить
–2

Исследование одного из самых известных интернет-проектов в мире. Выигрывает тот, у кого есть деньги и кто готов их потратить. Крутая статья!

Ответить
–2

Клиенту, на самом деле, вообще не важно на какой стадии находится его работа. Если он будет работать, то конечно же, ему будет приятно работать. У меня была ситуация, когда я работал удаленно с 2008 года.

Ответить
0

Идея хорошая, но мне кажется надо работать как то в России и там где есть такой закон, что в рашке не будет никакого регулятора. Но вот как будет реализована функция голосового управления на основании данных из статьи? И кстати, что такое алгоритм действий?

Ответить

Комментарии