ИИ против ручного труда: как автоматизировать промо на 80%

ИИ против ручного труда: как автоматизировать промо на 80%

Промо-акции остаются одним из самых эффективных методов привлечения покупателей для производителей FMCG.

Однако их проведение часто требует больших трудозатрат из-за необходимости вручную обрабатывать типовые вопросы участников.

По нашим данным, до 80% обращений в промо-акциях - это повторяющиеся запросы о регистрации, загрузке чеков, получении призов и т.п. Отвечать на них модераторам приходится индивидуально, что замедляет работу и увеличивает издержки.

Решить эту проблему помогает внедрение ИИ

В Bafsy мы интегрировали ChatGPT в нашу платформу автоматизации промо для ответов на рутинные вопросы.

Обучение чат-бота с нуля

Если отправлять вопросы участников промоакции в нейросеть напрямую, то ответы будут нерелевантными, поскольку данные для них формируются на основе всей информации из интернета.

Поэтому в течение месяца мы обучали генерировать ответы ChatGPT на наиболее типичные и часто задаваемые вопросы участников.

База знаний для обучения включала официальные правила промоакций, разделы FAQ, а также данные из нашей платформы Promokit по настройке механик.

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.

Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:

Разбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России

Обзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний

Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда

Практическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне

Пошаговая стратегия продвижения продуктового бренда в экосистеме Яндекса

1515
Начать дискуссию