Промо-акции остаются одним из самых эффективных методов привлечения покупателей для производителей FMCG. Однако их проведение часто требует больших трудозатрат из-за необходимости вручную обрабатывать типовые вопросы участников.По нашим данным, до 80% обращений в промо-акциях - это повторяющиеся запросы о регистрации, загрузке чеков, получении призов и т.п. Отвечать на них модераторам приходится индивидуально, что замедляет работу и увеличивает издержки.Решить эту проблему помогает внедрение ИИВ Bafsy мы интегрировали ChatGPT в нашу платформу автоматизации промо для ответов на рутинные вопросы.Обучение чат-бота с нуляЕсли отправлять вопросы участников промоакции в нейросеть напрямую, то ответы будут нерелевантными, поскольку данные для них формируются на основе всей информации из интернета. Поэтому в течение месяца мы обучали генерировать ответы ChatGPT на наиболее типичные и часто задаваемые вопросы участников.База знаний для обучения включала официальные правила промоакций, разделы FAQ, а также данные из нашей платформы Promokit по настройке механик.Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.Источник