Промо-акции остаются одним из самых эффективных методов привлечения покупателей для производителей FMCG. Однако их проведение часто требует больших трудозатрат из-за необходимости вручную обрабатывать типовые вопросы участников.По нашим данным, до 80% обращений в промо-акциях - это повторяющиеся запросы о регистрации, загрузке чеков, получении призов и т.п. Отвечать на них модераторам приходится индивидуально, что замедляет работу и увеличивает издержки.Решить эту проблему помогает внедрение ИИВ Bafsy мы интегрировали ChatGPT в нашу платформу автоматизации промо для ответов на рутинные вопросы.Обучение чат-бота с нуляЕсли отправлять вопросы участников промоакции в нейросеть напрямую, то ответы будут нерелевантными, поскольку данные для них формируются на основе всей информации из интернета. Поэтому в течение месяца мы обучали генерировать ответы ChatGPT на наиболее типичные и часто задаваемые вопросы участников.База знаний для обучения включала официальные правила промоакций, разделы FAQ, а также данные из нашей платформы Promokit по настройке механик.Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:📱 «Тайна Пятой планеты»: как промо «Пятёрочки» покорило аудиториюРазбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России🎯 Digital-продвижение: топ-5 сервисов для управления рекламойОбзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний👥 Инфлюенсер-маркетинг в FMCG: тренды и стратегии 2024Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда🎨 Психология цвета в брендинге: создаем премиальный имиджПрактическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне📊 FMCG-продвижение в Яндекс: полное руководствоПошаговая стратегия продвижения продуктового бренда в экосистеме Яндекса