Кейс: как мы изменили форму регистрации и какие результаты получились

Привет! Это Анна, маркетолог WABABA. Мы помогаем бизнесу общаться и привлекать клиентов через самый конверсионный канал — WhatsApp. Процесс регистрации должен быть простым и удобным. Чтобы установить WABABA и начать использовать WhatsApp Business API в amoCRM нужно пройти 3 шага: зарегистрироваться в виджете, выбрать тариф и подключить номер. В статье мы поделимся опытом, как мы поменяли форму регистрации на QR-код и какие результаты получили.

Кейс: как мы изменили форму регистрации и какие результаты получились

Проблема

Пользователи допускали ошибки при вводе номера телефона: пропускали цифры, вводили неверный формат или указывали корпоративные номера, на которых не было WhatsApp. Такие ошибки приводили к тому, что наша служба заботы не могла связаться с клиентом для дальнейшей настройки виджета. Это затягивало процесс подключения и снижало уровень удовлетворенности пользователей: процесс вместо 7 минут занимал несколько дней, тестовый период завершался до того, как пользователь протестировал рассылки.

Кроме того, ручной ввод требовал от клиентов дополнительного времени и усилий. Это создавало лишнюю нагрузку, затягивало процесс и мы с большей вероятностью получали отказ от завершения регистрации.

Регистрация пользователей вручную, путём ввода контактных данных
Регистрация пользователей вручную, путём ввода контактных данных

Решение

Чтобы упростить процесс регистрации и избежать влияния человеческого фактора, мы убрали форму для самостоятельного ввода номера телефона. Вместо этого сделали регистрацию через QR-код, которая автоматически перенаправляет пользователя в WhatsApp. Решение сократило время регистрации и стало гарантом, что указанный номер есть в WhatsApp и наша служба заботы сможет связаться с клиентом.

QR-код для мгновенной регистрации
QR-код для мгновенной регистрации

Результаты

Изменение процесса регистрация позволило нашей службе заботы быстро реагировать на запросы от новых пользователей и оказывать им помощь в подключении. Кроме того, конверсия в установку выросла на 13 процентных пунктов. А значит, всё больше бизнесов начали автоматизировать свои коммуникации с клиентами в WhatsApp.

Заключение

Даже небольшие изменения в пользовательском пути могут привести к значительным результатам. Оптимизация первого шага регистрации помогла устранить барьеры во взаимодействии с пользователями. Мы продолжаем анализировать и улучшать процесс подключения номера, чтобы сделать его максимально простым и удобным для вас.

Устанавливайте виджет WABABA и оцените легкость процесса регистрации.

Начать дискуссию