WABABA

+58
с 2023

Помогаем бизнесам общаться и привлекать клиентов через WhatsApp: https://wababa.ru/ Клуб для тех, кто запускает рассылки — https://t.me/wababablog

22 подписчика
28 подписок

Как мы писали в предыдущих статьях, WhatsApp Business API это не только массовые рассылки и ручное общение с клиентами. В связке с дополнительными инструментами бизнес автоматизирует рутинные задачи и соберет информацию для маркетинговых стратегий.

Это WABABA. Мы помогаем автоматизировать бизнес при помощи WhatsApp в amoCRM. Осень — это не просто смена времени года, это смена настроений, привычек и потребностей. С наступлением сентября начинается подготовка к новому учебному году, обновление гардероба и планирование осенних выходных. Для бизнеса это возможность напомнить о себе и своих товара…

ТОП-5 идей для WhatsApp-рассылки к 1 сентября

Это команда WABABA. Мы помогаем бизнесу масштабироваться и общаться с клиентами в WhatsApp.

WABABA Personal — это виджет, с которым вы можете синхронизировать WhatsApp-чаты напрямую в amoCRM. А чтобы подключение прошло ещё быстрее, мы подготовили инструкцию.

Инструкция: Как подключить виджет WABABA Personal в amoCRM

Привет! Это Анна, маркетолог WABABA. Мы помогаем бизнесу общаться и привлекать клиентов через самый конверсионный канал — WhatsApp. Процесс регистрации должен быть простым и удобным. Чтобы установить WABABA и начать использовать WhatsApp Business API в amoCRM нужно пройти 3 шага: зарегистрироваться в виджете, выбрать тариф и подключить номер. В ста…

Кейс: как мы изменили форму регистрации и какие результаты получились

Это команда WABABA. Фитнес-индустрия в России активно развивается, и конкуренция в этой сфере требует новых каналов для коммуникации с клиентами. WhatsApp-рассылки помогают фитнес-центрам и студиям поддерживать связь с клиентами, повышать лояльность и стимулировать посещения. Эти рассылки позволяют предоставлять важную информацию и персонализирован…

ТОП-5 идей WhatsApp-рассылки для фитнес-индустрии

Это команда WABABA. На консультациях бизнеса по интеграции WhatsApp, нам говорили: "Это не для нас, наша отрасль специфична". На самом деле, этот инструмент универсален и может быть полезен как для небольших стартапов, так и для крупных корпораций. Рассказываем, почему вашему бизнесу стоит обратить внимание на интеграцию WhatsApp с amoCRM.

Интеграция WhatsApp Business API с amoCRM: универсальное решение для вашего бизнеса

Это команда WABABA. Большинство агрегаторов используют пуш-уведомления в своих приложениях. Избегая лишнего спама, практичные пользователи отключают пуш-уведомления, а взрослое поколение чаще ищет конкретные товары через интернет-поиск, а не через приложения.

Для таких сегментов, связь через WhatsApp станет наиболее выгодным каналом, обеспеч…

Это команда WABABA. Эффективность мессенджер-маркетинга напрямую зависит используемых инструментов. В WhatsApp Business API есть возможность добавить в шаблон до 10 кнопок. Давайте разберемся, как их настроить и применять в WhatsApp-маркетинге.

Как использовать 10 кнопок в WhatsApp-шаблоне

Это команда WABABA. Мы помогаем бизнесу автоматизировать WhatsApp-коммуникации с клиентами в amoCRM.

В WABABA вышло обновление — теперь компаниям доступно подключение дополнительных номеров. С дополнительным номером WhatsApp Business API можно квалифицировать клиента быстрее и удобнее.

Как дополнительные WhatsApp-номера помогают в масштабировании бизнеса и управлении процессами. Примеры и инструкция по настройке

На связи команда WABABA. Блокировка аккаунтов в Facebook* — угроза для бизнеса, использующего WhatsApp Business API для коммуникации с клиентами. В статье рассмотрим, какие виды блокировок бывают, как их избежать и что делать, если аккаунт заблокировали.

Всё про блокировки и как их избежать