Это команда WABABA. Эффективность мессенджер-маркетинга напрямую зависит используемых инструментов. В WhatsApp Business API есть возможность добавить в шаблон до 10 кнопок. Давайте разберемся, как их настроить и применять в WhatsApp-маркетинге.Какие кнопки можно добавитьВ один шаблон можно добавить несколько видов кнопок:Текстовые кнопки — используются в качестве быстрого ответа. Нажимая на кнопку, получатель отправляет текстовое сообщение с содержанием кнопки. В шаблоне можно добавить все 10 кнопок данного вида.Кнопка с URL — позволяет быстро перейти на необходимый интернет-источник. При модерации шаблона вы можете добавить до 2-х кнопок с ссылкой.Кнопка с номером телефона — для удобного перехода клиента из чата в телефонный звонок. В шаблон можно добавить 1 кнопку.Шаблон может содержать в себе различные комбинации кнопок:Все текстовые9 текстовых и одна с URL или номером телефона8 текстовых и две с URL8 текстовых, одна с URL и одна с номером телефона7 текстовых, две с URL и одна с номером телефонаВажно: кнопки должны стоять по порядку. Невозможно согласовать шаблон, если между двух текстовых кнопок будет стоять кнопка с номером телефона или URL.Правильное расположение кнопокНеправильное расположение кнопокВ URL-кнопках можно использовать динамические ссылки. То есть, ссылку можно изменить в зависимости от того, на какую страницу сайта она должна вести. В этом случае, нумерация в кнопках не зависит от масок в теле шаблона и начинается с 1.Окно с заполнением маски в URL-кнопкеОграничения по символамПри создании кнопок учитывайте ограничения по количеству символов. Для текстовых кнопок и кнопок с URL используйте краткие и четкие формулировки. Это поможет вашему шаблону привлечь клиента визуалом и информацию из него будет удобнее воспринимать. Средняя длина текста кнопки не должна превышать 25 символов, чтобы он помещался в интерфейсе без обрезки.Как можно использовать 10 кнопокКвалифицируем в формате квизаСоздайте мини-опрос с помощью текстовых кнопок. Например, задайте вопрос и предложите несколько вариантов ответа. Это не только вовлекает пользователей, но и дает ценную информацию о предпочтениях аудитории.Выбрать любимый товар и получить скидкуПредложите клиентам выбрать свой любимый товар из списка с помощью текстовых кнопок. Это отличный способ провести опрос и простимулировать покупку, предложив скидку за участие.Сбор NPSОцените лояльность клиентов, используя текстовые кнопки с оценками от 1 до 10. Это поможет получить обратную связь и понять, насколько пользователи довольны вашими продуктами или услугами.Быстрый онбординг клиентаУменьшить цикл онбординга клиента и помочь ему быстрее ознакомиться с функционалом продукта после регистрации.ЗаключениеПротестируйте все 10 кнопок у себя, присылайте свои идеи и как вы их применяете нам в канал #wabahacks вы найдете подсказки по работе с виджетами amoCRM.* WhatsApp и Facebook являются частью Meta, запрещённой на территории России организации.#crm #waba #whatsapp #whatsappbusinessapi #amocrm #wababa #crmмаркетинг #рассылки #мессенджеры #мессенджермаркетинг