Инструкция: Как подключить виджет WABABA Personal в amoCRM

Это команда WABABA. Мы помогаем бизнесу масштабироваться и общаться с клиентами в WhatsApp.

WABABA Personal — это виджет, с которым вы можете синхронизировать WhatsApp-чаты напрямую в amoCRM. А чтобы подключение прошло ещё быстрее, мы подготовили инструкцию.

Инструкция: Как подключить виджет WABABA Personal в amoCRM

Всего за несколько минут вы сможете подключить все чаты вашего отдела и видеть переписки менеджеров только с теми контактами, которые уже внесены в CRM. Вы можете просматривать все переписки менеджеров в системе, забирать лучшие практики и использовать легальное решение без риска потерять номер. Про отличия WABABA и WABABA Personal мы рассказали здесь.

Шаг 0. Установка.

Установить виджет можно напрямую с сайта WABABA Personal или через поисковый запрос «WABABA Personal» в разделе amoМаркет.

В верхнем левом углу виджета отметьте чекбокс, подтверждая, что вы ознакомлены и согласны с политикой обработки персональных данных. Затем нажмите на кнопку «Внешняя оплата».

Инструкция: Как подключить виджет WABABA Personal в amoCRM

Шаг 1. Регистрация

На этом шаге необходимо заполнить форму. Данные используются для того, чтобы наша служба поддержки могла связаться с вами через WhatsApp и помочь с подключением.

Инструкция: Как подключить виджет WABABA Personal в amoCRM

Шаг 2. Выбор тарифа и оплата.

На этом шаге вы можете активировать тестовый период на 7 дней и подключить до 10 номеров. Тестовый период доступен пользователям, которые не подключали его ранее.

Выбор тестового периода
Выбор тестового периода

Вы можете выбрать тестовый период или сразу оплатить подписку. При оплате укажите срок подписки и количество подключаемых номеров. Оплата производится двумя способами: онлайн-оплата по ссылке картой или банковским переводом для юридических лиц.

Оплата подписки на 6 месяцев
Оплата подписки на 6 месяцев

Шаг 3. Подключение номеров менеджеров

В разделе «Настройки» выберите всех пользователей, отдел или конкретных сотрудников, которые будут использовать виджет.

Инструкция: Как подключить виджет WABABA Personal в amoCRM

Укажите корпоративные номера телефонов ваших менеджеров. Это позволит вам контролировать, с какого устройства происходит взаимодействие с клиентами.

Пока возле номера стоит открытый замок, пользователь может самостоятельно выбрать, какой номер подключить.

Инструкция: Как подключить виджет WABABA Personal в amoCRM

После выбора сотрудников и их номеров, менеджеру необходимо обновить страницу и перейти в любой раздел amoCRM. На его экране появится QR-код. Перед подключением нажмите на переключатель под кодом, чтобы сделать импорт переписок за последние 24 часа. QR-код необходимо отсканировать при помощи камеры в приложении WhatsApp или WhatsApp Business.

Инструкция: Как подключить виджет WABABA Personal в amoCRM

Если в виджете за сотрудником закреплён конкретный номер, система не даст подключить другой.

Инструкция: Как подключить виджет WABABA Personal в amoCRM

Номер, который сотрудник выбрал и подключил самостоятельно отобразится в виджете после его привязки.

Инструкция: Как подключить виджет WABABA Personal в amoCRM

В amoCRM импортируются переписки только с теми контактами, которые есть в системе. Личные переписки останутся конфиденциальны. Вы можете писать клиентам через мобильное приложение WhatsApp или WhatsApp Web.

Инструкция: Как подключить виджет WABABA Personal в amoCRM
Инструкция: Как подключить виджет WABABA Personal в amoCRM

Заключение

Всё, номер подключен и готов к работе!

Устанавливайте WABABA Personal и подключайте менеджеров за минуту. Подключите раздел imBox, чтобы все чаты были в одном месте. Если возникли проблемы с подключением и нужна дополнительная консультация — пишите нам в отдел заботы.

*WhatsApp является частью Meta, запрещённой в России организации

Начать дискуссию