ТОП-5 идей WhatsApp-рассылки для агрегаторов

Это команда WABABA. Большинство агрегаторов используют пуш-уведомления в своих приложениях. Избегая лишнего спама, практичные пользователи отключают пуш-уведомления, а взрослое поколение чаще ищет конкретные товары через интернет-поиск, а не через приложения.

Для таких сегментов, связь через WhatsApp станет наиболее выгодным каналом, обеспечивая ненавязчивую коммуникацию.Мы предлагаем 5 идей для персонализированных рассылок в WhatsApp.

ТОП-5 идей WhatsApp-рассылки для агрегаторов

Мгновенные уведомления о доставке

Уведомление после сборки заказа продавцом
Уведомление после сборки заказа продавцом

Настройте автоматические уведомления для клиентов о статусе их заказа. Сообщения о том, что заказ принят, собран и доставлен, позволят клиентам быть в курсе происходящего и снизят количество вопросов о статусе. Быстрая связь через WhatsApp позволит клиентам оперативно реагировать на изменения и контролировать процесс.

Персональные предложения и скидки

Персональная скидка
Персональная скидка

Персонализированные предложения, созданные на основе истории заказов клиентов, повышают вероятность того, что они совершат повторную покупку. В таких сообщения чувствуется, что компания заботится о каждом клиенте и учитывает его индивидуальные предпочтения.

Предложения, которые могут заинтересовать

Персональное предложение
Персональное предложение

Уведомления о новых интересных предложениях помогают удерживать интерес клиентов и стимулируют их к новым покупкам. Они позволяют клиентам быть в курсе последних обновлений и акций.

Товары и услуги в избранном

Скидка на товары в избранном
Скидка на товары в избранном

Напоминания о товарах и услугах, которые клиенты добавили в избранное или корзину, стимулируют завершение покупок. Это помогает вернуть клиентов к незавершённым действиям и увеличить конверсию.

Оценка качества обслуживания

Предложение оценить качество
Предложение оценить качество

После того как заказ будет успешно доставлен, отправьте сообщение клиенту, чтобы узнать его мнение о взаимодействии с компанией. Запросы на обратную связь помогают улучшать качество услуг и повышать уровень удовлетворённости клиентов.

Заключение

Используйте эти идеи для рассылок, чтобы улучшить коммуникацию с клиентами, повысить их лояльность и увеличить продажи. Устанавливайте виджет WABABA, чтобы воспользоваться этими креативами и развивать мессенджер-маркетинг в самом конверсионном канале связи — WhatsApp! Если вам понадобится помощь с установкой или возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки.

Еще больше идей для рассылок вы найдете в нашем канале. Там мы каждую неделю делимся креативами в рубрике #templateoftheweek.

* WhatsApp и Facebook являются частью Meta, запрещённой на территории России организации.

Начать дискуссию