Маркетинг соблазняет

Пополню ещё одним определением и без того обширный список трактований маркетинга. Маркетинг — это соблазнение клиента. Это определение я впервые услышал от своего руководителя, когда работал в небольшой производственной компании. Опровергнуть такой взгляд на маркетинг сложно. Объясню почему.

Строить отношения с клиентом это то же, что строить их с девушкой. Многие маркетинговые термины, будь то воронка продаж или изучение целевой аудитории и конкурентов, можно рассмотреть через призму отношений. Никто не станет сразу звать девушку замуж. Нужно её заинтересовать, затем пригласить на свидание, подарить цветы. Так и в воронке продаж — соблазняй клиента на каждом этапе, чтобы в итоге он согласился приобрести твой продукт.

Или еще один пример. Допустим, у девушки много ухажеров. И каждый делает ей своё предложение, какое и когда ему вздумается. Мы же проанализируем нашу «целевую аудиторию» и сделаем своё уникальное предложение в самый подходящий момент. На языке маркетинга мы максимально проработаем первое касанием с клиентом и увеличим шансы на конверсию.

Можно найти еще множество совпадений между отношением с девушкой и маркетингом. А какие вы знаете необычные определения маркетинга?

0
5 комментариев
Анастасия Хяргинен

Очень интересное сравнение!👍

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сечко
Автор

Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Zenkin

Сравнение конечно хорошее, но зачем отдельная статья?
Непонятно

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сечко
Автор

Спасибо. Это скорей заметка о наблюдениях. Захотелось поделиться со знающими людьми.

Ответить
Развернуть ветку
AdAurum 79

Сравнение справедливое. Но, главное, что соблазнять нужно тоже уметь. ☺

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null