Отток подписчиков в Телеграм. Как выйти на стабильный рост Телеграм-канала

Отписки — это нормально. У всех людей меняются приоритеты, интересы и со временем каналы, на которые подписывались полгода назад, перестают им быть интересны. Но возникает вопрос: «Как избавиться от оттока подписчиков?».

Отток подписчиков в Телеграм. Как выйти на стабильный рост Телеграм-канала
Александр Махкамов
Эксперт по продвижению в Telegram

Как сделать так, чтобы канал рос

  1. Увеличить приток новой аудитории
  2. Минимизировать коэффициент оттока

Если с первым более менее понятно, то со вторым пунктом у многих возникнут вопросы.

Что такое коэффициент оттока и как его считать?

Коэффициент оттока (КО) — это показатель оттока подписчиков из канала.

Реперные точки для оценки КО:

  • 0 - 1,5% — хороший показатель
  • 1,6% - 2% – сомнительно, но окей
  • 2+% – плохой показатель, значит контент в канале или трафик низкого качества.

Рассчитать коэффициента оттока можно по формуле:

КО = число отписок за неделю / общее число подписчиков х 100 = 3,25

Допустим, число отписок за неделю = 650

Общее количество подписчиков = 20 000

Получаем, 650 / 20 000 х 100 = 3,25 – КО.

Пример расчета коэффициента оттока
Пример расчета коэффициента оттока

С этим разобрались. Теперь возвращаемся к первому пункту.

Как увеличить приток новой аудитории?

Существует формула расчёта недельного бюджета, которая вам поможет вам, как минимум, оставаться на плаву и поддерживать канал в стагнации.

Бюджет в неделю = цена подписчика х общее число подписчиков х коэффициент оттока (+1%)

Возьмем среднюю цену за подписчика = 150 рублей.

Бюджет в неделю = 300 х 20 000 х 4,25% = 127 500 рублей. Это тот бюджет, при котором канал будет расти.

Далее перед вами будет стоять 2 задачи, чтобы канал быстрее рос при текущих затратах:

1. Снизить коэффициант оттока

2. Снизить среднюю цену за подписчика.

❤ — если пост оказался полезным.

А какой у вас на данный момент коэффициант оттока? Делитесь в комментариях.

Подписывайтесь на мой тг-канал – «Telegram для бизнеса». Канал полезен всем, кто интересуется продвижением в Telegram – пишу про свой личный опыт работы, делюсь кейсами, рассказываю про обновления TG Ads и другое.

22
3 комментария
Комментарий удалён модератором

а куда попадают подписчики которые сразу канал в архив кидают?)

В ад 🔥😁

Ответить

Может, лучше контентом привлекать посетителя, а то покупать ботов, чтобы рекламировать для ботов.......

Ответить