Мальчик, который выжил, принес более 35 млрд долларов.
Мой ребенок обожает фильмы о Гарри Поттере.
Иногда перед сном я читаю ему отрывки из одноименной книги, он играет в Hogwarts Legacy на PlayStation, чтобы почувствовать себя частью этого волшебного мира, а под Новый год мы пересматриваем первые два фильма из волшебной саги. (до других частей он пока не дорос.)
И вот, в этом году он идет в первый класс. Угадайте, в какую школу он хочет? 😅
Мне 32, и я тоже хочу в школу чародейства и волшебства.
Как поразительно захватила мир история про мальчика, который выжил.
Сегодня предлагаю рассмотреть, в чем же успех этой франшизы и почему она зацепила сердца миллионов людей.
Если вы читали или слышали о биографии писательницы, то, скорее всего, знаете, что она жила не очень богато и много раз получала отказы от издательств.
Это сильно контрастирует с тем, что есть сейчас: труды Дж.К. Роулинг принесли уже более 35 млрд долларов, а ее личное состояние на 2024 год составляет 1,2 млрд долларов.
В чем успех ее книг, и почему спустя много десятилетий они не теряют актуальности?
Я выделила 5 техник, которые использует писательница, чтобы захватить внимание аудитории:
Каждая книга имеет свою отдельную сюжетную линию, но все они связаны в единую большую арку, которая ведет к грандиозному финалу.
Множество уникальных элементов, таких как распределение в Хогвартсе, турниры и праздники, которые делают мир волшебников живым и насыщенным.
Книга о Гарри Поттере — это история не о мальчике, который выжил, это история о нас. Именно поэтому, даже когда тебе 32, ты с удовольствием перечитываешь книги, смотришь фильмы и ждешь продолжения истории.
Формула успеха саги проста: сильная история + качественный маркетинг = много миллиардов долларов, мировая известность и вклад в историю человечества.
Роулинг гениальна, и я нашла еще не менее 25 техник, которыми она пользуется, чтобы удерживать внимание аудитории и влюблять в своих героев.
О них я расскажу на мастер-классе, где вы узнаете:
⚪как писать так, чтобы дочитывали до конца;
⚪расскажу про 5 способов создания сильного заголовка;
⚪дам 2 секретные структуры, которые вытянут любую историю;
⚪вы поймете, как сформировать предложение так, чтобы его было глупо не купить;
⚪и, конечно, отвечу на ваши вопросы.
Зарегистрироваться можно по ссылке
А если хотите постоянно прокачиваться в теме маркетинга, научиться подмечать детали и техники, которые помогут вашему продвижению, приглашаю в свой телеграм - канал