Делюсь своим мнением, как выгодно относиться к реакциям аудитории. В том числе — хейту.Получили негатив от аудитории — надо что-то менять? Позитив — оставлять? Речь про посты, статьи, рекламу... Да в целом про разную деятельность.Мы же ее для аудитории делаем? Значит, прислушиваться надо?Смотрите.Может быть по-разному, но на мой взгляд цель большинства коммерческих проектов — прибыль. Не похвала аудитории, а результат на расчетном. И отталкиваться надо от этого.Аудитория...Да, для продвижения бизнеса нам важно быть интересными для нее. Важна лояльность и доверие. Но подстраиваться на 100%, теряя уникальность, или обращать внимание на каждого хейтера не рекомендую.Важно что помнить?Бизнес делается для денег, а не для того, чтобы быть хорошим для кого-то.Может и цинично, но ведь так.Поддерживать могут те, кто никогда не купят.Хейтить — вообще какие-то пробегающие мимо психологически незрелые люди. На твердые результаты смотреть надо. На то, что дает выбранная стратегия.Банально: опубликовала я на днях пост про влияние контента на лояльность аудитории и регулярные продажи в B2C. И в группу ВК, и на VC, и в рекламу, чуть скорректировав, запустила. Что по итогу?И жалоба была.И скрытия.И сохранения на VC, а не просто лайки....И сообщение от потенциального клиента.Тут хейта еще не было, только несколько негативных реакций. Но для меня это наглядный пример того, сколь разным бывает мнение аудитории.Вызывать эмоции — это хорошо. На скрине ниже показала негативный коммент к моему посту. Даже удалять не стала — пусть его друзья видят меня в лентах, а чего бы и нет.Он есть на моей странице ВК: https://vk.com/id570048448А в канале до определенного момента вообще шутила в ответ. Мне потом написали, что это не хейт и не стеб был, но все равно — как по мне — своеобразная тема.Канал, где можно почитать всю эту лирику: https://t.me/regina_nikitushina_channelА, еще мне как-то писали, что мое рекламное объявление показывали на каком-то курсе как антипример и вообще оно — скажем так — траурное. Но...Была ли у них статистика? Знали ли они, какой результат давал этот склепанный «на коленке» креатив?Нет)В общем.Я считаю, что на адекватные, конструктивные реакции аудитории надо обращать внимание, но в совокупности с вниманием к итоговому результату.А хейт... Ну, это в некоторой степени мерило популярности.Каждый сам выбирает, как к нему относиться.А как вы относитесь к реакциям аудитории? Переживаете из-за негативных, радуетесь позитивным или вообще нейтрально?С точки зрения маркетинга хорош тот продукт, который вызывает эмоции. Но одно дело знать об этом, другое — чувствовать на себе.С уважением, Регина Никитушина.