Давайте объективно: сайт может быть красивым и радовать глаз, но не карман. Почему бывает, что реклама грамотно запущена, переходы на сайт есть, а заявок мало?
С 2017 занимаюсь разработкой сайтов и SMM-продвижение бизнесов. ВК: https://vk.com/id570048448
Давайте объективно: сайт может быть красивым и радовать глаз, но не карман. Почему бывает, что реклама грамотно запущена, переходы на сайт есть, а заявок мало?
Ответ кажется очевидным, сам вопрос возмущает... но это на первый взгляд.
Да, но не все так однозначно. Подробно разбираю, как создавала сайт для стоматологии из г. Уварово. Посмотрите — поймете, в чем дело.
Расскажу про 3 плюса и 2 минуса такой стратегии.
Давайте прямо: коммерческим клиникам нужны не только клиенты в моменте, но и хорошая маржа, а также повторные обращения.
Говоря про маржу.
Давайте прямо: клиенты в моменте — это хорошо, но хочется еще и хорошей маржи, и повторных покупок, верно?
Говоря про маржу.
Делюсь своим мнением, как выгодно относиться к реакциям аудитории. В том числе — хейту.
Как вы считаете: стоит публиковать в портфолио свои старые работы? Которые не отображают текущий уровень ваших навыков, но показывают, что вы работаете не первый год.
Однозначного ответа, не зная ваш бизнес, дать невозможно.
Порассуждала на тему употребления этого неоднозначного слова. Будет интересно узнать ваше мнение о нем.