Стоит ли привлекать подписчиков в группу ВКонтакте для увеличения продаж?

Расскажу про 3 плюса и 2 минуса такой стратегии.

Стоит ли привлекать подписчиков в группу ВКонтакте для увеличения продаж?

Начну с плюсов.

1. Низкий риск потерять потенциальных клиентов.

Есть люди, которых интересует товар или услуга, но они не готовы купить в моменте. Пытаться им продать — значит, терять в моменте значительный пласт аудитории.

Но их можно заинтересовать подписаться. И тогда, постепенно «прогревая» их контентом и формируя у них определенное впечатление о бизнесе, мы можем получить клиента спустя время.

Или получить не клиента, а фаната бренда. Который в подходящий момент вполне может поделиться с другом контактами и способствовать продаже даже не будучи финансово заинтересованным в этом.

2. Потенциально более высокая маржа.

Пласт заинтересованной в быстрой покупке аудитории гораздо меньше, чем вся аудитория, которая когда-либо может купить. Продажа такому клиенту может оказаться гораздо дороже, чем тому, кого мы сначала привлекли в подписчики.

Какой потенциальный результат? Привлекаем в подписку — маржа выше. Продаем сразу — ниже.

3. Повышение лояльности аудитории.

Взаимодействуя с аудиторией через группу ВКонтакте — публикуя ценную для них информацию, отвечая на вопросы и прочее — мы постепенно знакомимся с людьми.

Представьте, что вам нужна услуга.

У одного продавца чуть дешевле, а другому вы доверяете.

Если разница не критична — к кому обратитесь?..

...

Говоря про минусы.

1. Не стоит ждать быстрой окупаемости.

Объективно: «заточенная» на продажу реклама будет отсеивать тех, кто не готов покупать. И останутся те, кто готовы.

Привлечение подписчиков — другая история.

Это — работа «на зачетку».

Иногда она может дать быстрый результат, потому что мы показываем рекламу на целевую аудиторию. И в моей практике такое было. Но! Это — везение, не надо на это ориентироваться.

2. Требуется регулярное вовлечение.

Зачем набирать подписчиков в группу бизнеса? Чтобы увеличивать продажи, постепенно формируя у аудитории желание купить. И делается это через контент.

То есть нужно заниматься регулярным ведением группы ВКонтакте.

Понятное дело, что владельцу бизнеса не обязательно самому делать публикации. Но вовлекаться в это в той или иной мере потребуется.

Подводя итог.

То, что плюсов здесь три, а минусов два не значит, что привлечение подписчиков в группу ВКонтакте — наилучшая рекламная стратегия.

Да, это — классное решение, когда, например, бизнесу нужен новый канал продаж и допустимо окупить инвестиции не сразу.

Важно четко понимать, какой результат ожидается со стороны бизнеса.

И какой результат даст то, во что бизнес инвестирует.

Если у вас есть вопросы — пишите.

С уважением, Регина Никитушина.

А вот скрин сообщений-отзыва из моей группы ВКонтакте (https://vk.com/regina_nikitushina). Привлекала подписчиков, получили клиентов.
А вот скрин сообщений-отзыва из моей группы ВКонтакте (https://vk.com/regina_nikitushina). Привлекала подписчиков, получили клиентов.
Начать дискуссию