Однозначного ответа, не зная ваш бизнес, дать невозможно. Начать рекомендую с ответов на 5 вопросов:Как быстро клиент обычно решается на покупку у вас?Готовы ли вы заниматься ведением группы ВКонтакте?Какой способ коммуникации вам доступен?Как быстро вам нужен результат?Какой бюджет вы готовы вложить для достижения результата?Кратко пройдусь по каждому,а если возникнут вопросы — задавайте, готова ответить.Первый.Понятно, что аудитория находится на разных стадиях принятия решения о покупке. Но есть же среднее значение?Представьте обобщенный портрет вашего покупателя. Может ли такой человек поддаться импульсу и купить? Нужно ли ему копить деньги на покупку? Необходимо ли предварительно поговорить с консультантом?Если покупка в один миг — редкое исключение, а обычно вашим клиентам нужно время для раздумий, рекомендую задуматься о том, как «собирать» таких клиентов вокруг своего бизнеса. И рабочий вариант в таких ситуациях — набор подписчиков в группу ВКонтакте.Но! Тут же появляется второй момент.Если мы говорим про набор подписчиков, то нужно дать им некую ценность, ради которой они будут подписываться. Например — регулярно вести группу и делиться в ней важным для аудитории контентом.Вы готовы регулярно вести группу ВКонтакте? Или покупать эту услугу?Если нет — возможно, рабочим вариантом для вас станет создание сайта с «продающими» элементами и запуск рекламы на него.И тут же третий вопрос: а какой способ коммуникации вы рассматриваете?Если вам напишут в группу ВКонтакте — вы или ваши специалисты готовы быстро ответить?Четвертый и пятый вопросы — касаемо скорости и стоимости получения результата.Как и писала выше, аудитория может находиться на разных стадиях принятия решения о покупке. И реклама «в лоб» с предложением купить, записаться и так далее может отсеивать тех, кто купить в моменте не готов.Но тех, кто готовы сразу купить, обычно меньше, чем тех, кто только решается на покупку. Что из этого следует?Стоимость привлечения такого лида может быть выше, чем того, который вступил в группу, «прогрелся» контентом и купил. Но продать тому, кто уже готов купить, можно быстрее, чем тому, кто только думает.Впрочем, в наборе подписчиков есть своя прелесть. Но об этом как-нибудь в другой раз.Если есть вопросы — задавайте в комментариях.С уважением, Регина.