Сайт приносит мало заявок? Замените формулировки и посмотрите на результат. Подробнее в статье.

Сайт приносит мало заявок? Замените формулировки и посмотрите на результат. Подробнее в статье.

Давайте объективно: сайт может быть красивым и радовать глаз, но не карман. Почему бывает, что реклама грамотно запущена, переходы на сайт есть, а заявок мало?

Потому, что клиенты сейчас стали гораздо избирательнее. Особенно если вопрос терпит и можно повыбирать. А что влияет на выбор? Цена?

Да, но не только.Ценности, по которым выбирают, бывают разными.

Возьмём ту же услугу разработки сайтов. Кому-то крайне важен опыт специалиста. Кому-то — сроки разработки, потому что запускать проект нужно было ещё вчера. Релевантные кейсы. Отзывы. Знание и использование маркетинга для подбора контента. Использование конкретного технологического стека...

Это — даже не весь список того, что может быть важно.Когда клиент видит ценность в обращении — он и на то, что не очень подходит, может осознанно закрыть глаза.Но презентовать преимущества бизнеса можно по-разному.

И здесь мы переходим к тому, как вы можете попробовать без затрат на тотальную переделку сайта изменить ситуацию и привлекать больше заявок.

Замените формулировки, которые не содержат конкретики. Чем её больше, тем лучше. Конкретика словно подтверждает правдивость факта.

Сравните:
• Я давно разрабатываю сайты.
• Я разрабатываю сайты с 2017 года.

• У меня есть классные кейсы.
• Я разработала сайт, который увеличил количество заявок бизнесу примерно в 3 раза, что подтверждает отзыв совладельца компании.

• Я разбираюсь в маркетинге.
• Я работала директором по маркетингу в ИТ-компании.

Чувствуете, как один и тот же факт можно презентовать по-разному и сделать весомее?)

Давайте подытожу.

Я не стану заверять вас, что одна лишь замена формулировок гарантированно поможет всем увеличить конверсию сайта. Кому-то — да, кому-то — нет. Потому что формулировки — вершина айсберга. А в глубине остаётся ряд вопросов.Нужен ли потенциальному клиенту именно этот факт? Он перекликается с его ценностями? Как факт презентован через текст? А через дизайн? Вы вообще на подходящую аудиторию ориентируетесь? И так далее.

Если у вас есть вопросы — напишите в комментариях. Консультации у меня платные, а так абсолютно бесплатно можем что-то обсудить.

С уважением, Регина Никитушина.

Начать дискуссию