Почему у одних бизнесов в B2C лояльная аудитория и регулярные продажи, а у других — нет?
Смотрите.
Все мы хотим получать качественные услуги. Покупать хорошие товары.
Хорошие... Качественные...
Это — дикая субъективщина, но что здесь важно?
Чтобы клиент поверил.
Поверил в то, что услуга высочайшего качества. А товар хороший. И выбор его — правильный.
Но достаточно ли просто сообщить ему об этом в лоб? Написать, что вам завезли партию товаров хорошего качества и вы рекомендуете их покупать?
Если у вас раскачан личный бренд и толпа подписчиков вам доверяет — да.
Если отношения с аудиторией холодные — нет.
— Получается, хочу продаж — нужно подаваться в блогеры? Снимать как я поел, поспал и прочее?
— Совсем не обязательно. Достаточно публиковать определенный контент в группе ВКонтакте и показывать его аудитории. Причем без таргета его могут увидеть далеко не все, но это уже отдельная тема.
Определенный контент — это какой?
Если в общих чертах, то:
- Тот, который будет потенциально интересен вашей целевой аудитории.
- Который презентует преимущества обращения к вам.
- Покажет внутрянку бизнеса.
В общем — тот, который позволит аудитории самостоятельно придти к мысли о том, что качество услуг или товаров у вас хорошее и он может довериться вам.
Просто помните, что сейчас нет особого дефицита. В магазинах есть разнообразные товары. На маркетплейсах их еще больше. Множество бизнесов готовы оказать услуги, а интернет позволяет коммуницировать людям из разных городов.
И выигрывать будут именно те, кто вызывает доверие и находится в контакте со своей аудиторией.
Когда весной 2017 я начинала писать свои первые посты на заказ я и не представляла, что через публикации ВКонтакте можно доносить до аудитории нужные смыслы.
Не кричать «купи», но формировать такое впечатление, чтобы хотели покупать.
Недавно смотрела свои старые работы...
Не плохие, нет; но и не настолько продающие, какие можно делать.
А вот новые... Совершенно другая история.
Лояльность аудитории, ее доверие — то, что в наше время по итогу можно конвертировать в деньги. В рост прибыли, снижение стоимости и увеличение количества обращений.
Это не про получение заявок с первого дня, хотя и такое может быть — аудитория находится на разных этапах принятия решения о покупке.
Это про игру в долгую.
Как зачетка, на которую сначала работаете вы, а потом она на вас.
А я с 2017 года SMM занимаюсь — знаю, о чем говорю. И курсы по продажам через контент проходила, и клиентам более 600 публикаций на заказ сделала.
Прикреплю отзыв одной клиентки — заказывала у меня ведение группы ВК и настройку таргета.
С уважением, Регина Никитушина.
P.S. 16 августа последний день работаю в найме директором по маркетингу и ухожу в свободное плавание. Будет больше времени для активного ведения новых проектов в В2С.