Почему у одних бизнесов в B2C лояльная аудитория и регулярные продажи, а у других — нет?

Почему у одних бизнесов в B2C лояльная аудитория и регулярные продажи, а у других — нет?

Смотрите.

Все мы хотим получать качественные услуги. Покупать хорошие товары.

Хорошие... Качественные...
Это — дикая субъективщина, но что здесь важно?

Чтобы клиент поверил.

Поверил в то, что услуга высочайшего качества. А товар хороший. И выбор его — правильный.

Но достаточно ли просто сообщить ему об этом в лоб? Написать, что вам завезли партию товаров хорошего качества и вы рекомендуете их покупать?

Если у вас раскачан личный бренд и толпа подписчиков вам доверяет — да.
Если отношения с аудиторией холодные — нет.
— Получается, хочу продаж — нужно подаваться в блогеры? Снимать как я поел, поспал и прочее?
— Совсем не обязательно. Достаточно публиковать определенный контент в группе ВКонтакте и показывать его аудитории. Причем без таргета его могут увидеть далеко не все, но это уже отдельная тема.

Определенный контент — это какой?

Если в общих чертах, то:

  1. Тот, который будет потенциально интересен вашей целевой аудитории.
  2. Который презентует преимущества обращения к вам.
  3. Покажет внутрянку бизнеса.

В общем — тот, который позволит аудитории самостоятельно придти к мысли о том, что качество услуг или товаров у вас хорошее и он может довериться вам.

Просто помните, что сейчас нет особого дефицита. В магазинах есть разнообразные товары. На маркетплейсах их еще больше. Множество бизнесов готовы оказать услуги, а интернет позволяет коммуницировать людям из разных городов.

И выигрывать будут именно те, кто вызывает доверие и находится в контакте со своей аудиторией.

Когда весной 2017 я начинала писать свои первые посты на заказ я и не представляла, что через публикации ВКонтакте можно доносить до аудитории нужные смыслы.

Не кричать «купи», но формировать такое впечатление, чтобы хотели покупать.

Недавно смотрела свои старые работы...

Не плохие, нет; но и не настолько продающие, какие можно делать.

А вот новые... Совершенно другая история.

Лояльность аудитории, ее доверие — то, что в наше время по итогу можно конвертировать в деньги. В рост прибыли, снижение стоимости и увеличение количества обращений.

Это не про получение заявок с первого дня, хотя и такое может быть — аудитория находится на разных этапах принятия решения о покупке.

Это про игру в долгую.

Как зачетка, на которую сначала работаете вы, а потом она на вас.

А я с 2017 года SMM занимаюсь — знаю, о чем говорю. И курсы по продажам через контент проходила, и клиентам более 600 публикаций на заказ сделала.

Прикреплю отзыв одной клиентки — заказывала у меня ведение группы ВК и настройку таргета.

Почему у одних бизнесов в B2C лояльная аудитория и регулярные продажи, а у других — нет?

С уважением, Регина Никитушина.

P.S. 16 августа последний день работаю в найме директором по маркетингу и ухожу в свободное плавание. Будет больше времени для активного ведения новых проектов в В2С.

66
Начать дискуссию