Существует масса способов генерировать идеи и структуру контента, например, ИИ-помощники или работа с интеллект-картами (это когда вы самостоятельно мотивируете свои мозги генерить идеи). Также следите за рынком, конкурентами и трендами, чтобы иметь представление, не выбиваться из общей массы в хорошем смысле, но при этом сохранять аутентичность.
статья конечно не особо информативностью плещет. Пробежались по базовым пунктам, который уже каждый знает и выдали за уникальный контент ...
ну если бы все всё знали, то работы у нас бы не было 😉
Как всегда то, что нужно. Мне особо актуально, а то у меня подписчики часто молчат)))
Завтра будет еще одна годная статья по контенту, так что не переключайтесь 😉
Полезная статья. Поставить себя на место подписчика - очень интересный момент
Тут есть такой нюанс, очень часто мы пишем "мы сделали/мы столкнулись/мы такие/мы сякие" совершенно забывая о том, что всем наср*ть на нас 😃 следует писать про пользователя, как мы решим его проблему, что он получит, а не как мы это сделаем, условно)
Круто 🙌