{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Brand Science

Ежемесячный обзор маркетинговых хайпов от BrandScience

Мы рады поделиться с вами первой летней подборкой! Особенно приятно наличие в ней COVID free поводов. Поехали!

Дэйтинг приходит в соцсети

Instagram и Tik Tok почти одновременно заявили о скором запуске дэйтинг-сервисов внутри собственных приложений.

Так, новая функция уже запущена для части китайских пользователей Tik Tok (Douyin).

В чем особенность Connection, реализованной в Tik Tok: · алгоритм выбирает людей, которые, по его мнению, должны подходить друг другу; · открывается видео чат, в котором им вместе предлагается отгадывать загадки (при этом на экране помимо лица отображается только город, возраст и знак зодиака - все остальное скрыто в целях приватности).

После нескольких отгаданных загадок Tik Tok разъединяет звонящих, и предлагают им оценить друг друга – готовы продолжить общение или нет. Только тогда появляется чат с их реальными именами и всеми остальными данными.

Что касается Facebook Dating, он работает уже в 19 странах и в скором времени должен запуститься на весь мир. При работе используются данные профилей в Instagram и Facebook, при этом аккаунт в дейтинг-сервисе – автономен и спрятан как от коллег в Facebook, так и от друзей в Instagram. Из интересного - у сервиса есть одна киллер-фича «Secret Crush». Вы можете выбрать среди своих подписчиков в Instagram того, в кого тайно влюблены.

Если это взаимно – и только в этом случае – вы оба получите уведомление и откроется secret crush диалог.

Огромная пользовательская база даёт явное конкурентное преимущество обеим соцсетям – остается только ждать и смотреть, на сколько удобны окажутся данные сервисы, и смогут ли они переключить значимую долю пользователей существующих игроков рынка дэйтинга.

Первый тариф в коллаборации с блогером

«МегаФон» запустил новый тариф совместно с одним из самых популярных российских блогеров - Wylsacom (Валентин Петухов).

Похоже, что это первый в мире случай, когда оператор не привлекает блогеров для продвижения своего тарифа, а изначально создаёт тариф в коллаборации с блогером, и учитывает особенности его аудитории.

Петухов стал полноправным участником проекта – помимо того, что его аккаунт на YouTube станет основным каналом продвижения (у Wylsacom более 9,2 млн подписчиков), сообщается, что он участвовал в разработке условий тарифа вместе с оператором.

Основной акцент авторского тарифа «Интернет. Wylsacom Edition» сделан, естественно, на интернете: безлимитное пользование YouTube, соцсетями и мессенджерами, а также 25 гигабайт трафика в месяц на все остальное и защита от подключения платных мобильных подписок.

Реальная помощь малому бизнесу: как крупные бренды помогали представителям СМБ во время пандемии

Помощь представителям малого и среднего бизнеса во время пандемии оказывало не только государство. Так, бренды и отдельные медийные персоны запускали разные активности в поддержку СМБ: создавали благотворительные фонды, предоставляли бесплатный доступ к продуктам и рекламу в собственных медиа, вдохновляли бизнес своим креативом.

К примеру, в самом начале самоизоляции банк Точка запустил креатив с реальными предпринимателями, оказавшимися со своим бизнесом в вынужденной изоляции. Он же через некоторое время запустил Фонд помощи бизнесу, который пополнялся за счет добровольных взносов клиентов банка. В рамках фонда банк также организовал продажу коллекции худи «Скажи это делом» и устроил онлайн-демонстрацию предпринимателей в день российского предпринимательства.

Среди конкурентов отличились также Сбербанк, запустивший YouTube-шоу «Бизнес на удалёнке»; Альфа-Банк с бесплатным счётом для бизнеса, и банк Открытие, который совместно с НМГ, OMD Media Direction и FUSE Media Direction Group бесплатно разместил рекламные ролики предпринимателей на ТВ. Кроме этого, бонусный рекламный бюджет бизнесу предоставили Яндекс.Директ, ВК и Одноклассники, а Burger King рекламировал пострадавший бизнес в своём приложении.

Во время самоизоляции некоторых предпринимателей спасала также инициатива МТС – интерактивная карта «Мне близко», которая показывала работающие компании (преимущественно кафе, работающие на вынос и доставку). Свой благотворительный проект запускали и отдельные блогеры, так Анастасия Ивлеева запустила проект «Бизнес будет жить».

Также Forbes Woman и Mercury объявили о создании премии для женщин, которые сумели спасти свой бизнес в период пандемии.

Как видите, хайпы, связанные с COVID-19 идут на спад. Надеемся, что в наших следующих выпусках их будет все меньше. А пока что встречайтесь, общайтесь, но берегите себя!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
Прими участие 1 февраля в бесплатном вебинаре «10 принципов успешной презентации»

1 февраля в 17:00 Бизнес-инкубатор ВШЭ проведет бесплатный онлайн-вебинар «10 принципов успешной презентации».

Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки Статьи редакции

Монолог предпринимателя о выходах из ситуации, когда спрос на твои основные продукты резко падает уже во второй раз за два года, а материалы не дешевеют.

Производство Stayhomedesk
Приглашаем автоматизаторов тестирования в команду SberDevices

Салют, на связи команда SberDevices! Объявляем первый в году One Day Offer. На этот раз мы приглашаем автоматизаторов тестирования уровня Middle/Senior, которые специализируются на UI-тестах для девайсов на Android. Также ищем QA-инженеров по тестированию backend’а виртуальных ассистентов Салют. Работа ответственная и масштабная — вас ждут…

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Что такое дизайн в корпоративно-инвестиционном банкинге – на примере приложения Райффайзен Бизнес Плюс

Всем привет, меня зовут Никита Маврин и я продуктовый дизайнер в команде корпоративных цифровых каналов в Райффайзен Банке. Расскажу о том, как мы разрабатывали дизайн первого мобильного банка для руководителей большого бизнеса. А ещё о том, почему дизайнеру классно развиваться в корп-инвест банкинге.

С инфоцыганами все ок, и их клиенты не идиоты. И вот почему

Есть расхожее мнение, что инфоцыгане — это мошенники, которые дурят невинных граждан, научить ничему не могут, обещаний своих не выполняют, и гореть бы им в своем высокоэффективном аду. Ах, если бы все было так просто.

Как мы увеличили выручку в пять раз при помощи ИТ-решений

«Ойл Ресурс Групп» была маленькой компанией с ручным трудом и низкой эффективностью.

Мобильное приложение «Топливо» и маркетплейс ОРГ-Маркет

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Исследователи нашли вирус в доработанных модулях «1С» — он украл данные «десятка компаний» Статьи редакции

Программа отправляла информацию о клиентах, платежах и потенциальных договорах на чужую почту.

null