Экономический покупатель ценит людей, которые разделяют его ценности и говорят с ним на одном языке. Важно общаться с ним на равных, и тогда он поверит тому, кто хорошо разбирается в специфике бизнеса — если вы покажете свою неуверенность или непрофессионализм, то станете ему неинтересны. Можно завлечь его, предложив тестовую версию продукта: такие покупатели очень любят испытывать что-то на себе, кликать, нажимать кнопки. Важно, чтобы за этими действиями он мог увидеть будущее. Ваш плюс — парнёрство с теми, кто ассоциируется с инновациями, изобретениями.
Понравилось, что в статье есть не только теория, но и практические советы по поиску разных типов клиентов. Спасибо!
Виктор, интересная статья, забрала к нам в канал https://t.me/b2bmedia/47