250 € — новый стартовый бюджет в Telegram Ads

250 € — новый стартовый бюджет в Telegram Ads

У нас отличные новости для тех, кто хотел протестировать Telegram Ads, но по каким-то причинам до сих пор не решался. Сегодня стартовый бюджет для этой рекламной системы при запуске через eLama и кабинет Маркетолог Pro от МТС Ads снизился с 500 до 250 €, то есть до ~25 000 руб. Рассказываем, что именно изменилось и в чем преимущества кабинета Маркетолог Pro.

Рекламный кабинет Маркетолог Pro для запуска кампаний в Telegram Ads появился в eLama в июне. Тогда для клиентов сервиса стартовый рекламный бюджет в Telegram Ads снизился с 1500 до 500 €. Сегодня он становится еще меньше — всего 250 € или около 25 000 руб.! А первый минимальный платеж, состоящий из стартового бюджета, комиссии 20%* и НДС 20%, снижается до 360 € или ~35 000 руб.

Реклама в Telegram Ads в связке с инструментами мессенджера, чья аудитория достигает 90 млн россиян, позволяет эффективно продвигать бизнес с разными задачами и целями. Так, можно привлечь и прогреть до покупки новую целевую аудиторию в Telegram-канале. Или настроить лидогенерацию в чат-боте. Или привести пользователей на конверсионный сайт, чтобы быстро нарастить продажи.

Павел баракаев, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Рекламное объявление Telegram Ads состоит из 160 символов и эмодзи, показывается в открытых каналах с аудиторией от 1000 подписчиков 
Рекламное объявление Telegram Ads состоит из 160 символов и эмодзи, показывается в открытых каналах с аудиторией от 1000 подписчиков 

А если к этому добавить возможности кабинета Маркетолог Pro от МТС Ads, то реклама станет еще эффективнее. В Маркетолог Pro доступны:

  • Таргетинг на собственную базу телефонных номеров.
  • Таргетинг Big Data от МТС — 65+ млн абонентов МТС, сегментированных по более чем 120 категориям интересов и соцдем-параметрам: полу, возрасту, геолокации, уровню дохода пользователей и другим. Данные собраны и организованы на основе онлайн-, офлайн- и звонковой активности пользователей.

До 31 августа протестировать таргетинги Big Data МТС и на базу телефонных номеров можно со сниженной комиссией — 20% вместо 40%.

· Дополнительные возможности для работы с кампаниями: массовое управление, автостратегии, в том числе для управления ставкой, расширенная статистика на понятных дашбордах.

· Подключение Яндекс Метрики и AppsFlyer для анализа результатов по всей маркетинговой воронке в одном окне.

· Настройка гостевых доступов для сотрудников и заказчиков.

Все функции Telegram Ads — таргетинги, посадочные страницы, настройки объявлений и пр. — в полном объеме доступны в Маркетолог Pro. Также здесь действует недавно сниженная минимальная CPM: 1 € для всех тематик и 0,5 € для «Политики и происшествий». И, конечно, вся реклама маркируется.

Сниженный порог входа в Telegram Ads через Маркетолог Pro — это отличная возможность без больших вложений попробовать новый канал продвижения и дополнительные виды таргетингов, а потом — проанализировать результаты и принять решение о дальнейшей работе с рекламной системой. Используйте это!

* До 31 августа комиссия на любые таргетинги в Марткетолог PRO через eLama составляет 20%. С 1 сентября комиссия за использование таргетингов по базе телефонных номеров и Big Data от МТС будет составлять 40%, а за работу со стандартными таргетингами Telegram Ads останется 20%.

Через eLama также можно запускать кампании напрямую в Telegram Ads с оплатой по факту расходов. Как это делать, читайте в нашей подробной инструкции.

66
11
Начать дискуссию